Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вводная часть (13 мин. )




По подготовке и проведению практического занятия

IV. Методические рекомендации преподавателю

III. Учебно-материальное обеспечение

II. Расчет учебного времени

I. Цели занятия

СМК-УМК 4.4.2-40-2013

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

по дисциплине "ХИМИЯ ПРОЦЕССОВ ГОРЕНИЯ"

для специальности 280705.65 – пожарная безопасность

Тема 4.: Пожароопасные свойства кислородсодержащих органических соединений

 

Занятие № 4.2: Характеристика пожарной опасности кислородсодержащих

органических соединений (4 час.)

 

 

  Должность Фамилия/ Подпись Дата
Разработал      
Проверил      
       

1. Учебная: обучение и закрепление знаний об особенностях строения и физико-химических свойствах кислородсодержащих углеводородов, методах расчета основных характеристик пожарной опасности кислородсодержащих углеводородов.

2. Воспитательная: воспитывать у обучающихся ответственность за подготовку к практической деятельности; стремление к углубленному освоению материала по теме занятия; обучение методам самостоятельной работы с учебными материалами.

Основные вопросы Содержание вопросов, методика проведения Время
  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Принятие доклада, проверка наличия слушателей, объявление темы занятия и основных вопросов. Тестирование, опрос.  
  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ    
  Учебные вопросы    
1. 1. Генетическая связь кислородсодержащих органических соединений.   Преподаватель рассматривает генетическую связь между кислородсодержащими углеводородами, зависимость пожароопасных характеристик для гомологов и изомеров различных классов соединений. Далее курсанты самостоятельно выполняют подобные индивидуальные задания.  
2. Строение кислородсодержащих веществ и пожарная опасность.   Преподаватель объясняет алгоритм решения задач 2.1 Расчет температуры вспышки; 2.2. Расчет температуры воспламенения; 2.3. Расчет температурных пределов распространения пламени Далее курсанты самостоятельно решают подобные задачи  
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Преподаватель характеризует работу курсантов на занятии, отвечает на вопросы. Курсанты записывают в тетрадь задание на самоподготовку по теме занятия. Преподаватель объявляет правила выполнения задания и срок его сдачи.  

1. Технические средства обучения: мультимедийная система, компьютерная техника, интерактивная доска.

Преподаватель проверяет наличие слушателей (курсантов), объявляет тему, учебные цели и вопросы занятия, последовательность их отработки, ориентировочное время выполнения задания и напоминает, что к концу занятия каждый слушатель должен выполнить.

Проводится тестирование, опрос.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 523; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.