КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вводная часть (13 мин. )
По подготовке и проведению практического занятия IV. Методические рекомендации преподавателю III. Учебно-материальное обеспечение II. Расчет учебного времени I. Цели занятия СМК-УМК 4.4.2-40-2013 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ по дисциплине "ХИМИЯ ПРОЦЕССОВ ГОРЕНИЯ" для специальности 280705.65 – пожарная безопасность Тема 4.: Пожароопасные свойства кислородсодержащих органических соединений
Занятие № 4.2: Характеристика пожарной опасности кислородсодержащих органических соединений (4 час.)
1. Учебная: обучение и закрепление знаний об особенностях строения и физико-химических свойствах кислородсодержащих углеводородов, методах расчета основных характеристик пожарной опасности кислородсодержащих углеводородов. 2. Воспитательная: воспитывать у обучающихся ответственность за подготовку к практической деятельности; стремление к углубленному освоению материала по теме занятия; обучение методам самостоятельной работы с учебными материалами.
1. Технические средства обучения: мультимедийная система, компьютерная техника, интерактивная доска. Преподаватель проверяет наличие слушателей (курсантов), объявляет тему, учебные цели и вопросы занятия, последовательность их отработки, ориентировочное время выполнения задания и напоминает, что к концу занятия каждый слушатель должен выполнить. Проводится тестирование, опрос.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 523; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |