Узнавание объектов программного учебного материала. Нахождение правильных определений, формулировок при работе с текстом. Повторение с помощью учителя отдельных приёмов при выполнении практических работ по оказании первой помощи пострадавшим, общего ухода за больными и поражёнными
Различение объектов изучаемого программного учебного материала. Оперирование отдельными разрозненными медицинскими понятиями и определениями. Несамостоятельное выполнение отдельных элементов практических работ
Фрагментарное воспроизведение программного учебного материала. Неполные ответы на вопросы теоретического и практического характера. Выполнение типовых практических заданий с существенными ошибками, которые исправляются с помощью учителя
Воспроизведение основной части программного учебного материала с ошибками, исправляемыми при дополнительных (наводящих) вопросах учителя. Выполнение типовых заданий по образцу. Затруднения в применении умений и навыков по оказанию первой помощи пострадавшим, общего ухода за больными и поражёнными
Осознанное воспроизведение значительной части программного учебного материала с несущественными ошибками. Наличие ошибок при выполнении и оформлении практических работ по оказанию первой помощи пострадавшим, общего ухода за больными и поражёнными, которые исправляются с помощью учителя
Осознанное воспроизведение программного учебного материала, в полном объёме, с несущественными ошибками. Выполнение теоретических и практических заданий, требующих владения специальными умениями по оказанию первой помощи пострадавшим, общего ухода за больными и поражёнными. Выполнение практических работ с выводами, построенными на воспроизведении и описании выполненных действий и операций, но с допущением несущественных ошибок, исправляемых с помощью учителя
Владение программным учебным материалом и оперирование им в знакомой ситуации. Наличие единичных несущественных ошибок при выполнении практических и теоретических заданий, которые исправляются самостоятельно. Самостоятельное выполнение и оформление практических работ, с выводами, построенными на объяснении своих действий
Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации. Учащийся излагает возможные действия или действует практически, используя весь комплекс знаний и умений, полученный в учебном процессе. Выполнение заданий практического и теоретического характера. Выполняет практические задания и нормативы уверенно, чётко, но с допущением единичных ошибок, устраняемых самостоятельно
Свободное оперирование программным учебным материалом в частично изменённой ситуации. Высокий уровень самостоятельности при объяснении, применении знаний и умений по медицинской подготовке. Выполнение заданий прикладного характера по темам практических работ с элементами действий и операций творческого характера
Свободное оперирование программным учебным материалом. Умение осознанно и оперативно переносить и трансформировать полученные знания по медицинской подготовке для решения проблем в незнакомой ситуации. Выполнение заданий теоретического и практического характера с обоснованием выводов
При оценке результатов учебной деятельности учащихся учитывается характер допущенных ошибок: существенных и несущественных.
К категории существенных ошибок следует отнести такие, которые свидетельствуют о недостаточной глубине и осознанности изучаемого учащимся материала; неусвоении конституционных обязанностей по защите Республики Беларусь; незнании основных обязанностей призывника, норм поведения в военном коллективе; неумении выполнять строевые приёмы; неумение ориентироваться на местности без карты; незнании основных приёмов по оказанию первой помощи пострадавшим, общего ухода за больными и поражёнными, доврачебной помощи при заболеваниях; неумении применять теоретические знания на практике.
К категории несущественных ошибок относятся ошибки, при которых: не сформулированы отдельные положения, приёмы, не выполнены некоторые операции, но при этом не искажается содержание основного материала или задания; не усвоена информация о воинских званиях военнослужащих, образцах вооружения и военной техники Вооружённых Сил Республики Беларусь; нарушается последовательность при неполной разборке и сборке автомата Калашникова; допускаются неточности при составлении схемы маршрута движения по азимутам; допускаются неточности при выполнении приёмов по оказанию первой помощи пострадавшим и общего ухода за больными и поражёнными.
Количество баллов за выполнение задания снижается на 10 и 50 процентов, если в нём соответственно допущены несущественная и существенная ошибки.
Объём знаний учащихся, выполнение упражнений и практических нормативов должны полностью соответствовать учебной программе по предмету «Допризывная и медицинская подготовка». Отметки за учебную четверть и год выставляются в соответствии с общими положениями.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление