КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
А. темпы роста
В. моментный с равными интервалами Б. средней геометрической Б. интервальный с равным интервалом А. моментный с равными интервалами А. произведению цепных коэффициентов роста Б. сумме цепных абсолютных приростов А. во сколько раз быстрее растет уровень одного ряда динамики по сравнению с уровнем другого ряда В. сколько процентов в среднем за единицу времени составляет уровень ряда динамики по отношению к базисному уровню Б. сколько процентов сравниваемый уровень составляет от уровня, принятого за базу сравнения в. во сколько раз в среднем за единицу времени изменяется уровень ряда динамики
13.Средний темп роста показывает: а. во сколько раз сравниваемый уровень больше уровня, с которым производится сравнение б. на сколько процентов сравниваемый уровень больше уровня, принятого за базу сравнения 14.Коэффициент опережения показывает: б. во сколько раз в среднем за единицу времени изменяется уровень ряда динамики в. во сколько раз сравниваемый уровень больше уровня, с которым производится сравнение
15.Базисный абсолютный прирост равен: а. произведению цепных абсолютных приростов 16.Базисный коэффициент роста равен: б. сумме цепных коэффициентов роста
17.Назовите вид ряда динамики, показатели которого характеризуют численность работников предприятия на первое число каждого месяца: б. интервальный с равным интервалом в. производный
18.Назовите ряд динамики, уровни которого характеризуют добычу нефти по региону в тоннах за каждый год десятилетнего периода:. а. моментный с равными интервалами в. производный
19.Среднегодовой коэффициент роста (снижения) в рядах динамики рассчитывается по: а. средней гармонической в. средней арифметической
20.Ряд динамики, показатели которого характеризуют численность работников предприятия на первое число каждого месяца года, называется: а. интервальный с равным интервалом б. производный
21. Тенденцию динамики характеризуют: б. средняя арифметическая взвешенная в. дисперсия признака
22. Средний уровень моментного ряда с неравным интервалом определяется: а. по средней арифметической взвешенной; б. по средней квадратической взвешенной; в. по средней скользящей взвешенной; г. по средней хронологической;
23..Коэффициент сезонности можно рассчитать как отношение фактического среднего уровня за тот или иной месяц к: а) среднему месячному уровню за год; б) выравненному месячному уровню за год. 24.Решение задачи по анализу временных рядов начинается с: а. сглаживания временного ряда; б. построения графика; в. статистической проверки гипотезы о случайности ряда.
25.Под «трендом» понимается: а. устойчивое изменение уровня явления во времени, свободное от случайных колебаний; б. устойчивое изменение уровня явления, свободное от случайных колебаний; в. устойчивое изменение уровня явления во времени.
26. Аналитическое выравнивание состоит в подборе для временного ряда: а. теоретической кривой; б. эмпирической кривой; в. эмпирической прямой.
27.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |