Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самооценка выступления

Отношение к психологической подготовке спортсменов

Инструкция: Оцените перечисленные ниже утверждения по пятибалльной шкале: 1 – полностью не согласен, 2 – не согласен, 3 – частично согласен, 4 – согласен, 5 – согласен полностью. Отметьте выбранный вариант, поставив против каждого утверждения любой знак в соответствующей графе бланка.

Текст опросника:

Перечень утверждений Оценка
  Спортсмен может доверять психологу свои тайны.          
  Знания по психологии позволяют избежать многих ошибок при обучении и воспитании спортсменов.          
  Спортсмен, обращаясь за помощью к психологу, признает свою слабость.          
  Спортсмен нуждается в человеке, который мог бы его понять и помочь.          
  Спортсмен не может быть до конца откровенным даже со специалистом-психологом.          
  Работа с психологом помогает спортсмену выработать индивидуальный стиль деятельности.          
  Спортсмену надежнее доверить свои переживания близкому человеку, чем даже самому хорошему специалисту – психологу.          
  Психолог обучает спортсмена приемам психорегуляции.          
  Психолог не может лучше самого спортсмена разобраться в его проблемах.          
  Спортсмен нуждается в управлении предсоревновательными и соревновательными состояниями.          
  Спортсмен, обращаясь за помощью к психологу, тратит время попусту.          
  Обратиться к специалисту по поводу психологических проблем так же естественно, как обратиться к врачу по поводу своего здоровья.          
  Спортсмен, обращаясь за помощью к психологу, не хочет отвечать за свои поступки.          
  Возможность обратиться за помощью к психологам – большое достижение современного общества.          
  Тренер может заменить психолога.          
  Психолог помогает созданию благоприятного климата в спортивной команде.          
  Поскольку раньше спортсмены обходились без помощи психологов, то и нам достаточно своих знаний и опыта.          
  Ни тренер, ни друзья, ни родственники не могут заменить специалиста – психолога.          
  Спортсмену полезно обращаться к специалисту – психологу по поводу любых проблем.          
  Спортсмену необходимо взаимодействовать с психологом.          

 


[1] Силич, Е.В. Отношение спортсменов и тренеров к психологической подготовке / Е.В. Силич, Е.В. Мельник // Молода спортивна наука УкраÏни: Зб. Наук. праць з галузİ фİзичноÏ культури та спорту, 2010. – Вып. 14: У 4-х т.– Львİв. – Т. 1. – С.298-303.

 

 

Выступающий Фамилия______________ Имя __________________ Отчество____________ Дата ____________ Тема:_____________ ______________________ Предмет______________ ______________________ Рецензент Фамилия_______________ Имя___________________ Отчество______________ Курс--- группа
  Пункты Оценки
  Выступление (ответы на вопрос как?) 1.1. Выступлением_в целом я доволен ____________________ 1.2. Мне удалось уста­новить контакт с аудиторией _______
1.3. Я удерживал(-а) внимание аудитории в течение всего выступления  
1.4. Я старался (-ась) говорить, а не читать  
1.5. Следил (-а) за техникой речи  
1.6. Моя культура речи соответствует нормам  
1.7. Я держался (-ась) свободно, непринужденно  
1.8. Я уложился (-ась) в регламент  
  Содержание (ответы на вопросы что сообщается?) 2.1. Я сказал (-а) всё, что хотел (-а)  
2.2. Излагал (-а) материал строго по теме  
2.3. Я сумел (-а) передать четкость композиции  
2.4. Доходчиво и убедительно передавал (-а) содержание  
2.5. Я приводил (-а) убедительные примеры  
2.6. Подчеркнул (-а) в заключение главное  
2.7. Я указал (-а) ли на практическое применение изложенного  
2.8.Мне хочется выступить еще раз перед этой аудиторией  
  Оформление текста выступления 3.1. Я оформил (-а) титульный лист правильно  
3.2. План (оглавление) текста у меня имеется  
3.3. Главное в тексте я выделил (-а)  
3.4. Я составил (-а) список литературы правильно  
  Средний балл:  
         

Для оценки пользуйтесь пятибалльной шкалой:

«5» –– ДА, это так.

«4» –– скорее ДА, чем НЕТ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Измерение угла сдвига фаз | Показатели работы сердца
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 960; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.