Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место назначения




Максимальная вместимость

Вместимость очереди

Захватить

Тип заявки

Тип заявок, проходящих через объект.

Здесь Вы можете выбрать, требуются ли для сервиса ресурсы одного типа или ресурсы разных типов ((альтернативный) набор ресурсов).
Детальное описание см. выше.
Синтаксис: boolean seizeFromOnePool

Набор(ы) ресурсов [динамический]

[Параметр виден, если Захватить ресурсы: (Альтернативный) набор ресурсов ] Здесь Вы можете задать требуемые наборы ресурсов (объекты ResourcePool). Вы можете добавить несколько наборов с помошью кнопки Добавить список. Ресурсы набираются согласно их доступности.
Детальное описание см. выше.
Локальная переменная: T entity - заявка.

Тип ресурсов [динамический]

[Параметр виден, если Захватить ресурсы: Ресурсы одного типа ] Блок ResourcePool, задающий ресурсы, которые требуются для обслуживания заявки.
Детальное описание см. выше.
Локальная переменная: T entity - заявка.

Количество ресурсов [динамический]

[Параметр виден, если Захватить ресурсы: Ресурсы одного типа ] Выражение, возвращающее требуемое количество ресурсов для заявки.
Тип значения: int
Значение по умолчанию: 1
Локальная переменная: T entity - заявка.

[Параметр виден, если не выбрана опция Максимальная вместимость ] Вместимость вложенной очереди queue.
Синтаксис: int queueCapacity
Значение по умолчанию: 100

Если опция выбрана (true), то вместимость очереди queue будет максимально возможной (ограничена константой Integer.MAX_VALUE).
Синтаксис: boolean maximumCapacity
Значение по умолчанию: false

Время задержки [динамический]

Выражение, вычисляющее время задержки для заявки.
Тип значения: double
Локальная переменная: T entity - текущая заявка.
Значение по умолчанию: triangular(0.5, 1, 1.5)

Пересылать захваченные ресурсы [динамический]

Если опция выбрана (true), захваченные ресурсы будут пересылаться в указанное местоположение.
Тип значения: boolean
Значение по умолчанию: false
Локальные переменные: T entity - заявка.
Agent unit - ресурс.

[Параметр виден, если выбрана опция Пересылать захваченные ресурсы ] Задает место, куда будут пересылаться ресурсы. Ресурсы могут быть отправлены в следующее место назначения:
К заявке - ресурсы пересылаются в местоположение указанной заявки.
Узел сети
- ресурсы пересылаются в указанный узел сети.
Аттрактор - ресурсы пересылаются в указанный аттрактор.
Имя: destinationType
Значение по умолчанию: К заявке (Service.DEST_ENTITY)
Допустимые значения: self.DEST_ENTITY - К заявке
self.DEST_NODE - Узел сети
self.DEST_ATTRACTOR - Аттрактор

Узел [динамический]

[Параметр виден, если Место назначения: Узел сети ] Узел сети, куда отправляются заявки, созданные этим блоком.
Тип значения: Node
Локальные переменные: T entity - заявка.
Agent unit - ресурс.

Аттрактор [динамический]

[Параметр виден, если Место назначения: Аттрактор ] Аттрактор, куда отправляются заявки, созданные этим блоком.
Тип значения: Attractor
Локальные переменные: T entity - заявка.
Agent unit - ресурс.

По окончании, движущиеся ресурсы [динамический]

Выберите, движущиеся ресурсы Возвращаются в базовую точку (если их сразу же не захватывает другая заявка) или Остаются на месте.
Тип значения: boolean
Значение по умолчанию: Возвращаются в базовую точку (true)
Локальные переменные: T entity - заявка.
Agent unit - ресурс.

Место заявок (queue)

Фигура разметки (узел или путь), где располагаются заявки, пока они находятся вовложенном объекте queue.
Синтаксис: AnimationStaticLocationProvider entityLocationQueue

Место заявок (delay)

Фигура разметки (узел или путь), где располагаются заявки, пока они находятся вовложенном объекте delay.
Синтаксис: AnimationStaticLocationProvider entityLocationDelay




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.