КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение. 1. Информационный бюллетень «русского научно-технического Общества»
ПОЗДРАВЛЕНИЯ РАЗНОЕ КОНКУРСЫ https://vk.com/topic-78813405_31084803 1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ «Русского Научно-Технического Общества» 10 июня 2013 года, в г. Санкт-Петербурге состоялось Пленарное заседание «Русского Научно-Технического Общества» по вопросу учреждения Международной премии «СветЛ» http://veche.razved.ca/main/224-mezhdunarodnaya-premiya-svetl.html 2.ИТОГИ ОТВЕТОВ на КОНКУРС «СветЛ» декабрь 2013. ВОЗМОЖНОСТИ и ПРИНЦИП ЗАЩИТЫ и самого «действия» Генератора Левашова. Библиотека «РНТО». «Источник Знаний» им. Н.Левашова. (16) 3. 12 января 2014 г в г Санкт-Петербурге, были подведены итоги Конкурса «Международная ПРЕМИЯ "СветЛ"», посвящённого - Дню Рождения Светланы ЛЕВАШОВОЙ безсменной Соратницы и супруги Николая Викторовича ЛЕВАШОВА. http://veche.razved.ca/svl/97-itogi-konkursa-mezhdunarodnaya-premiya-svetl.html
4.3-й КОНКУРС «Международная ПРЕМИЯ «СветЛ» имени Н.В. Левашова Июль 2014https://vk.com/public57523930?w=wall-57523930_535 5.Основные Итоги Конкурса -1 «Люси» ПО ФИЛЬМУ «ЛЮСИ» ЛЮКА БЕССОНА. http://veche.razved.ca/main/292-konkurs-lyusi-itogi.html#sel=16:22,16:73 https://yadi.sk/i/Sqn3GgQ0cZNgG 6.НОВЫЙ КОНКУРС- 2 В ПРОДОЛЖЕНИЕ КОНКУРСА ПО ФИЛЬМУ «ЛЮСИ» ЛЮКА БЕССОНА. http://veche.razved.ca/main/299-konkurs-lyusi-3-tur.html#sel=16:40,16:96 https://yadi.sk/i/Sqn3GgQ0cZNgG 7. Конкурс: Люси. Итоги 3 тура. Награждение. http://veche.razved.ca/main/318-konkurs-lyusi-itogi-3-tura-nagrazhdenie.html#sel=16:38,16:100
https://vk.com/topic-78813405_31084849 1. ДОПОЛНЕНИЕ к ПОЖЕЛАНИЯМ КОМАНДОРУ 14.11. 2014 https://vk.com/club72086362?w=wall-72086362_146%2Fall 2. ЗАПИСКА ДЛЯ УМЕЮЩИХ ДУМАТЬ,,, Скачать здесь: https://yadi.sk/i/FXZy8h5XdLMe3
1. К СЕМИДЕСЯТИЛ ТИЮ АЛЕКСАНДРА МИХАЙЛОВИЧА ХАТЫБОВА 07.02.2015 http://rnto.livejournal.com/330463.html 2. ДЕНЬ ПАМЯТИ АЛЕКСАНДРА МИХАЙЛОВИЧА ХАТЫБОВА 19.03.2015 г. http://rnto.livejournal.com/334205.html
Эмоции (от лат. emoveo, emotum - возбуждать, волновать) — реакции в виде субъективно окрашенных переживаний индивида, отражающих значимость для него воздействующего раздражителя или результата собственного действия (удовольствие, неудовольствие). П.К Анохин писал, что эмоции — это физиологические состояния организма, имеющие ярко выраженную субъективную окраску и охватывающие все виды чувствований и переживаний человека — от глубоко травмирующих страдании до высоких форм радости и социального жизнеощущения. Отношение человека к происходящим событиям и удовлетворению своих пофебностей выражается в чувствах (эмоциях). Выделяют эмоции эпикритические\ корковые, присущие только человеку, филогенетически более молодые (к ним относятся эстетические, этические, нравственные) и протопатические эмоции, подкорковые, таламические, филогенетически более древние, элементарные (удовлетворение чувства голода, жажды, полового чувства). Существуют положительные эмоции, которые возникают при удовлетворении потребностей, — это переживание радости, воодушевления, удовлетворения и отрицательные эмоции, при кото- рых переживается затруднение в достижении цели, огорчение, ipeeora, раздражение, гнев. Кроме того, были выделены (Кант Э.) стенические эмоции, направленные на активную деятельность, борьбу, способствующие мобилизации сил для достижения цели, и астенические, обусловливающие пониженную активность, неуверенность, сомнения, бездеятельность. Эмоции являются наиболее древними психическими функциями человека. Многие эмоциональные реакции, особенно инстинктивные, человек получил от животных. У животных эмоциональные реакции возникали в связи с различными ситуациями, вызывающими реакцию страха или гнева. Если реакции эти были связаны с угрозой для жизни животного, то возникала необходимость вступать в борьбу или спасаться бегством. Так как, переживая страх, животное готовилось к действию, то в процессе эволюции закрепились наиболее целесообразные вегетативные реакции, которые и обеспечивали эту деятельность. Во время переживания страха обычно происходит перераспределение крови в организме, расширение сосудов в мышцах, сердце, легких, мозге и сужение их в коже и брюшной полости. 'Это обеспечивает успешное спасение бегством или меньшую кровопотерю в случае борьбы. До вступления в борьбу или до бегства животное пытается еще отпугнуть врага: оно принимает устрашающие позы, выгибает спину, поднимает хвост, оскаливает зубы. В это время наблюдается пиломоторная реакция: шерсть поднимается дыбом, в результате чего животное увеличивается в размерах. Под влиянием эмоции страха у животного повышается содержание сахара в крови, возрастает вязкость крови. Все эти реакции являются защитными, выработавшимися в процессе эволюции. У человека эти вегетативные реакции, несмотря на то, что они утратили целесообразность, сохраняются, хотя многие из них стали рудиментарными. Так, при переживании страха у человека наблюдается бледность кожных покровов, тело покрывается «гусиной кожей» — это и есть рудимент пиломоторной реакции. В вегетативных реакциях при различных эмоциональных состояниях может преобладать тонус то симпатического, то парасимпатического отдела вегетативной нервной системы. Эмоции сопровождаются не только вегетативными реакциями, но и выразительными движениями, близкими к таковым у животных. Так, при попадании в пасть собаки чего-либо несъедобного можно наблюдать мимическую реакцию, подобную той, какая возникает у человека, когда он принял горькое лекарство или когда ему сообщили о неблаговидном поступке и у него возникло чувство досады. Выразительные движения могут быть адекватны переживаемой эмоции, человек может их подавить усилием воли. В ряде случаев мимика и выразительные движения не соответствуют переживаемой эмоции, например при огорчении у человека возникает улыбка. Под аффектом принято понимать кратковременное сильное душевное волнение, которое сопровождается не только эмоциональной реакцией, но и возбуждением всей психической деятельности. Выделяют физиологический аффект, например гнева или радости, не сопровождающийся помрачением сознания, автоматизмами и амнезией. Астенический аффект — быстро истощающийся аффект, сопровождающийся угнетенным настроением, снижением психической активности, самочувствия и жизненного тонуса. Стенический аффект характеризуется повышенным самочувствием, психической активностью, ощущением собственной силы. Патологический аффект — кратковременное психическое расстройство, возникающее в ответ на интенсивную, внезапную психическую травму и выражающееся в концентрации сознания на травмирующих переживаниях с последующим аффективным разрядом, за которым следуют общая расслабленность, безразличие и часто глубокий сон; характеризуется частичной или полной амнезией. В ряде случаев патологическому аффекту предшествует длительная психотравмирующая ситуация и сам патологический аффект возникает как реакция на какую-то «последнюю каплю». Под__настроением понимают более или менее продолжительное эмоциональное состояние. Филогенез чувств (по Рибо) характеризуется следующими этапами: 1-й этап — протоплазматический (досознагельный), на этом этапе чувства выражаются в изменениях раздражимости тканей; 2-й этап — потребностей; в этот период появляются первые признаки переживания удовольствия — неудовольствия; 3-й этап — так называемых примитивных эмоций; к ним относятся эмоции органического характера; боль, гнев, половое чувство; 4-й этап — абстрактные эмоции (моральные, интеллектуальные, этические, эстетические).
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |