Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принцип параллельного действия личности и коллектива

Галерея А3, Староконюшенный пер. 39, 16 октября в 18:30

Алексея Чернореченского и Наталии Хлебцевич

Прощание с объектом. Хеппенинг практикум

при участии студии «Другие акценты»

 

Не всё из того, что интерпретируемо, мы интерпретируем верно. Не всё из того, что кажется нам неинтерпретируемым, неинтерпретируемо в принципе. Мы находимся в плену субъкт-объектных отношений, и распутать клубок (или запутаться в загадку ещё больше) мы планируем совместно с Наталией Хлебцевич Мы зададим несколько импульсов к вашему размышлению, и этим займётся Алексей Чернореченский, который предложит несколько монологов-исходников. Вам предстоит подумать, что из этого всего сможете вынести вы. Потому что вас будут ждать глина и Наталия Хлебцевич, под руководством которой вы в глине будете отвечать на вопрос. Прежде всего — для себя самих. Но ничто не вечно. И с нашим объектом — у каждого свой будет он, этот объект, — нам придётся прощаться в тот же вечер. Останутся воспоминания.

И ответ на вопрос. Или добавится ещё один вопрос. Хеппенинг проходит в рамках выставки “Биологика” Наталии Хлебцевич. Выставка включена в параллельную программу Пятой Московской биеннале современного искусства.


Регистрация обязательна: http://otheraccents.timepad.ru/event/85202/

Основа принципа – опосредованное воздействие на ученика.

Каждый член коллектива оказывается под «параллельным» воздействием по крайней мере трех сил – воспитателя, актива и всего коллектива.

Воздействие на личность осуществляется как непосредственно воспитателем (1), так и опосредованно через актив и коллектив (2 и 2*).

 

 

При повышении уровня сформированности коллектива непосредственное воздействие воспитателя на каждого отдельного воспитанника ослабевает, а воздействие на него коллектива усиливается. Этот принцип применим уже на второй стадии развития коллектива. На более высоких стадиях возрастает влияние актива и коллектива. Воспитатель все более опирается на коллектив.

 

 

Источник: Подласый И.П. Педагогика.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Подготовка макета визитки | Экономическая сущность прибыли, условия ее формирования, функции и основные виды прибыли. Планирование прибыли, порядок распределения и использования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1043; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.