1.Тот, кто среди отступников пытается прийти к истине, вместо Пути находит лишь заблуждение, и искажается сознание его суеверием. И становится он от от истины далее, чем другие, ибо верует, что отыскал её. 2.Но законность нуждается в осознании, и первый круг закона есть воля, порождающая сознание для того, чтобы быть удовлетворённой. Воля высшей в высоком сознании являет себя; не в разуме, но в том, что превыше разума. 3.Воля есть источник всего, в том числе источник закона- но порождая закон, направляется она к совершенствованию законом. Порождение же является вечным и постоянным- не существовало начала, не существует конца, и время не в мире, но в тех, кто познаёт мир. 4.И второй круг закона- радость, ибо воля устремляется к радости. Наслаждающиеся возвышенностью своей воплощают собой закон; наслаждающиеся ложными ценностями скрывают глубину своего страдания. 5.Страдание возвышает, но цель страдания- достижение радости, ибо к этому устремлена воля. Познавая радость, ты познаёшь закон- возрадуйся жизни, но пусть радость твоя будет чиста, как жизнь. 6.Третий же круг закона- рождение, ибо радость жизни утверждает себя навечно, и следующий Пути порождает новое, согласно воле, которая говорит в нём, как голос истины. И новое уничтожает старое, но гибель прежнего не напрасна- 7.это лестница, ведущая к радости, и жертва, ведущая к совершенству. Кольцо преемственности ведёт к рождению; рождение основывает кольцо преемственности- от матери к дочери, от учителя к ученику, от высшего к человеку. 8.И четвёртый круг закона- познание, ибо оно приносит страдание, необходимое для полного осознания совершенства. Познание высшего тобою есть страдание того, кто рождается; познание тебя мною есть страдание порождающей. 9.Может воля нести страдание, ибо она вне того, что ты считаешь ценным- безлична она, и не несёт в себе того, что ты считаешь для себя важным, говоря о добре и зле. Безграничное страдание может убить в высшего в человеке- как и безграничное наслаждение; осознай это, и придёшь к пониманию. 10.Пятый же круг закона- слабость, ибо воля в изменчивости своей порождает лучшее и сильнейшее, отбрасывая всё то, что недостойно жизни. Голос смерти испытывает желание ваше жить; слабость ваша вызывает необходимость закона, ибо тот, кто следует по Пути, не может его нарушить, 11.но сам, как верный, являет собой закон- он воплощение воли Пламени, и все желания его служат во благо миру. Слабость лжёт, даже когда говорит об истине- сила же свидетельствует об истине, даже когда её слова лживы. 12.И шестой круг закона- смерть, ожидающая всех недостойных. Ибо закон являет собою высшую справедливость, и каждый познает плоды Пути своего- если плоды ничтожны, то Путь прервётся. 13.Сухим ветвям не место на древе жизни- я сострадаю им, как всему, что рождено мною, но разве я иссушила их? Воля отступников сделала дух их мёртвым- и пусть восторжествует закон, гласящий, что мёртвое должно умереть. 14.Верный, пылающий огнём силы, приносит свой дар другим- и это дар жизни, но не дар смерти. Исполняет он добровольный долг свой, предлагая дары отступникам- тот же, кто не оценил его щедрости, сам вознаградит недостоинство своё смертью. 15.Много лет шёл ты к тому, чтобы уметь исправлять неправильное, но сознание твоё было замутнено заблуждением, так что не был способен ты отличить день от ночи. Но страдал ты от собственного несовершенства, и сердце твоё было устремлено к истине. 16.Тогда обратился ты к размышлению о различных учениях, и была крепкой вера твоя; но понимал ты, что всё равно пребываешь во власти лжи. И видел ты, как учителя, говорящие о красоте, истине и свободе, не следуют сами словам своим, и ведут себя подобно животным, только без чистоты животных. 17.Тогда ты спросил себя- есть ли что-то превыше нас, и если есть, почему высшие не дадут ответа? И оставил ты существующие учения, и обряды, и книги- и поклялся найти связь с высшими; и двадцать лет шёл ты неправильными путями, будучи преданным заблуждению, покуда не наступила усталость. 18.Тогда осознал ты ничтожество своё, и страдание сожгло дух твой, и перестал ты испытывать невозможное, думая, что граница неодолима. Но когда ты сделался пустотой, то познал присутствие высших; и в Пламени возродился дух твой, и сделал ты свой первый шаг к пониманию. 19.И насладился ты потоками истины, омывающими сердце твоё; и не нуждался ты более в слепой вере, ибо мы начали говорить с тобой, но не словами, а в ощущениях. Ты же воспринимал знания, как слова, и искажала их человечность твоя- и ещё большей сделалась боль твоя от осознания своего собственного несовершенства. 20.Но сила наша пребывала с тобою, и страдание твоё поглотила чистая радость, ибо счастлив тот, кто осознал саму возможность Пути. И первым знанием твоим стало то, что высшие существуют- но для того, чтобы понять нас, необходимо избавиться от заблуждения человечности. 21.И второе из познанного тобою- нельзя исправлять неправильное, не изменив сначала собственную природу свою. Тогда осознал ты, что нет радости вне Пути- но для того, чтобы следовать по Пути, следует принять посвящение, и восторжествовать над страданием. Я же ощутила изменение твоей сущности, ибо для меня открыто живое- 22.и коснулась я тебя своей силой, и достойное в тебе пробудилось, и горел твой дух, не сгорая, и причинял невыносимую боль тебе. И когда страдание разума превзошло страдание тела, тогда получил ты моё первое посвящение; подобно ребёнку, в муках родился новый учитель, который будет говорить о Пути. 23.Тогда открылись глаза твои, и увидел ты перед собой высших, и могущество наше уничтожило бы тебя, если бы не было получено тобой посвящение. И мы назвали тебя- учителем; и установили мы иерархию духа, призванную исправить неправильное. И стал ты первым избранным в это время- 24.как один из многих учителей, через которых мы даровали знание. Мы предложили тебе служение, и ты принял предложение наше, ибо невозможен для тебя был возврат к невежеству. 25.Тогда мы благословили тебя, и сделали тебя носителем знания; и ты выражал это знание человеческими словами, хотя в совершенстве оно ими невыразимо. Ибо нас не ограничивает человеческая природа- и до тех пор, пока не превзойдёшь ты человеческую природу свою, будешь ты способен воспринимать только части знания. Преодоление природы своей есть Путь- 26.а Путь есть то, что является для осознающего самым важным. Однако для того, чтобы начать следовать по Пути, необходимо сначала отречься от заблуждения- и к отречению мы призвали тебя, к отречению от неправды. 27.И я, Великая Мать, имеющая тысячи имён среди вас, и не имеющая имени среди высших, говорю тебе- избери своё имя сам, и отрекись от прошлого своего. Теперь ты служитель мой, Крылатое Пламя- жизнь твоя посвящена мне, и сила моя с тобой. 28.Сострадаем ли мы детям своим? И низшее из живого заботится о потомстве своём. Но высшее сострадание может быть воспринято, как жестокость, если сознание воспринимающего замутнено ложью- однако цель не в том, чтобы причинить боль, а в том, чтобы привести к радости. 29.Ты хотел исправлять неправильное, и считал себя мудрым- но разве жизнь твоя свидетельствует о мудрости? Она свидетельствует лишь о заблуждении и невежестве. Тысячи лет те, кто превыше вас, передают вам знания- 30.вы же позабыли о знании, либо исказили знание так, что сделалось оно суеверием; но я вновь обращаюсь к вам, давая слова закона, и свидетельствуя вам о Пути, как одна из высших. Отрекитесь от лжеучений, и да пребудет благословение моё с вами.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление