Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Значение экологии для жизни большого города




ВВЕДЕНИЕ

План работы

РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………3

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….3

1.1. Значение экологии для жизни большого города……………………………………...3

1.2. Проблемы загрязнения окружающей среды…………………………………………..4

1.3. Выбросы электростанций……………………………………………………………....5

2. Способ решения проблемы загрязнения экологии……………………………………..6

3. Альтернативный источник энергии……………………………………………………..7

3.1. Альтернативная энергетика…………………………………………………………….7

3.2. Топливный элемент……………………………………………………………………..7

3.3. Энергия…………………………………………………………………………………..8

3.4. Эффективность преобразования энергии…………………………………….………..9

3.5. Экспериментальные значения…………………………………………………………10

3.6. Щелочной топливный элемент………………………………………………………...11

4. УСТРОЙСТВО ТОПЛИВНОЙ ЯЧЕЙКИ…………………………………………...….12

4.1. Схема топливного элемента……………………………………………………………13

.


К наиболее серьезным проблемам, стоящим перед человечеством, безусловно, относится экологическая проблема. Наряду с локальными экологическими бедствиями такими, как смог в крупных городах, высокий уровень вредных выбросов на отдельных предприятиях, прорывы нефтепроводов и аварии нефтеналивных танкеров, возникли общепланетарные явления, такие, как парниковый эффект, озоновые дыры и кислотные дожди. Наиболее крупный вклад в загрязнение окружающей среды вносят энергетика и транспорт. Основные выбросы вредных компонентов возникают в результате химических процессов горения топлива в парогенераторах и двигателях внутреннего сгорания.

Вместе с тем известны способы преобразования энергии, например электрохимический, практически лишенные указанных недостатков. Электрохимический способ преобразования энергии осуществляется в топливных элементах.

Значение экологии в современных условиях неизмеримо возросло. Она привлекает к себе внимание ученых, политиков, предпринимателей и широкой общественности. Сложившаяся в мире экологическая ситуация вызывает обоснованную тревогу и опасения всех людей планеты. Произошло переосмысление экологических ценностей в совокупной системе общественных ценностей. Экологические ценности, включающие природные ресурсы – чистый воздух, незагрязненную, богатую живыми обитателями водную среду, плодородную почву, обширные лесные пространства, многообразный животный мир тесно переплетаются с хозяйственной жизнью, экономическими, биологическими, эстетическими, и другими потребностями человечества. Сохранение природных богатств становится сложнейшей задачей.

Возникает понимание роли экологических знаний и экологического образования в поддержании равновесия биосферы, которое нарушается под воздействием непродуманной деятельности людей, ведущей к общепланетарному экологическому кризису. Экологическое воспитание и образование в комплексе должны быть направлены на формирование мировоззрения человека, живущего в единстве с природой. Они должны способствовать выработке активной жизненной позиции, воспитанию экологической грамотности и гражданской ответственности за состояние природы, получению знаний, умений и навыков рационального управления природопользованием, оценке эффективности проведения природоохранных мероприятий с позиций природы, общества и хозяйственных объектов. Экологизация образования включает три аспекта:

-формирование экологического мировоззрения, которое носит универсальный характер;

-соединение экологических и профессиональных знаний, имеющих практическую направленность на принятие рациональных решений с учетом экологических факторов;

-согласование всей деятельности человека с законами природы, при этом экологическое мышление должно стать непременной составной частью образа мыслей людей.

 

 

Изучение экологии в высших учебных заведениях должно включать все эти аспекты, сочетая вопросы общей и прикладной экологии. Общая экология является базой для изучения прикладных экологических дисциплин. Без знания основ общей экологии нельзя постичь глубинные механизмы воздействия живой и неживой природы и оценить последствия вмешательства в природу хозяйственной деятельности человечества.

Экология как наука, исследующая закономерности жизнедеятельности организмов в их естественной среде обитания, получила широкое прикладное развитие. Предметом прикладной экологии стали разделы классических наук, посвященные конкретным объектам. К ним относятся химическая, медицинская, математическая, экономическая экология и др. В последнее время выделились разделы экологии, занимающиеся изучением отраслевых особенностей воздействия хозяйственных объектов на атмосферу. К таким разделам относят инженерную, промышленную, сельскохозяйственную экологию.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 685; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.