Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Теории массовой коммуникации




Теории массовой коммуникации

Должностное лицо: понятие и виды.

Под должн-ми лицами понимаются: 1) Представители власти, а)депутаты Палаты представителей Нац собрания РБ, члены Совета Республики Национального собрания РБ, депутаты местных Советов депутатов, б)гос. служащие, имеющие право в пределах своей компетенции отдавать распоряжения или приказы и принимать решения относ-но лиц, не подчиненных им по службе; 2) представ-ли общест-ти, т.е лица, не наход-ся на гос. службе, но наделенные в устан-ном порядке полномочиями представителя власти при выполнении обяз-тей по охране общест-го порядка, борьбе с правонар-ми, по отправлению правосудия (народные заседатели); 3) лица, постоянно или временно занимающие в учреж-ях, орга-ях или на пред-ях, в Вооруженных Силах РБ, др. войсках и воинских формированиях РБ должности, связанные с выполнением админ-хоз-ых обяз-тей; 4) лица, постоянно или временно занимающие в учреждениях, организациях или на предприятиях (независимо от форм собственности), в Вооруженных Силах РБ, др. войсках и воинских формированиях РБ должности, связанные с выполнением организ-распорядительных обязанностей; (руководители отделов); 5) лица, уполномоченные в установленном порядке на совершение юридически значимых действий (нотариус и др.); 6) должностные лица иностранных государств, члены иностранных публичных собраний, должностные лица международных организаций, члены международных парламентских собраний, судьи и должностные лица международных судов.

Долж лица, занимающие ответ. положение, понимаются: 1) Президент, Председатель Палаты представ. и Председатель СР Национального собрания РБ, Премьер-министр РБ и их заместители; 2) руководители гос. органов, непосредственно подчиненных или подотчетных Президенту, Парламенту, Правительству РБ, и их замы; 3) руковод. местных Сов депут., исполн., распор. органов, замы; 4) судьи; 5) прокуроры областей, г. Минска, прокуроры районов (городов), межрайонные и приравненные к ним прокуроры и их заместители; 6) начальники следственных подразделений, органов дознания и их замы, следователи; 7) руководители органов гос. контроля, внутр. дел, гос. без., финн. расследований, тамож. органов и их замы.

Начальник - лицо, на кот. распр-ся статус военнослуж. и кот. по своему служебному положению имеет право отдавать приказы и требовать их исполнения.

 

 

Коммуникация – процесс обмена информацией между системами. Массовая коммуникация - исторически сложившийся и развивающийся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом (коммуникатором) и объектом (коммуникантом).1 Понятия «массовая коммуникация», «массовая информация» активно вошли в язык в конце XX столетия. Что связано с осмыслением социологами особенностей поведения в рамках специфического вида социальной общности «масса», «толпа», «публика», и с техногенным фактором: появлением принципиально новых средств передачи информации. Средства коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе. Средства массовой коммуникации (СМК) — технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т. п.) на количественно большие рассредоточенные аудитории. Актуальность темы заключается в том, что массовая коммуникация - это одно из тех важных явлений общества, которое заметно сказывается, на развитии общественных отношений, она активно участвует в процессе становления общественного мнения.

 

Глава I Средства массовой коммуникации как фактор социализации и результат воздействия на сознание аудитории.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.