КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление качеством на предприятии
«Политика ОАО "КамАЗ" в области качества». В 2003 г. направления повышения качества продукции: 1) повышение надежности серийных автомобилей; 2) снижение уровня дефектности на 20 %; 3) снижение уровня рекламации на 20 %; 4) увеличение срока гарантии автомобиля до 18 мес., гарантийного пробега до 45 тыс. км; 5) производство двигателей по требованиям ЕURO-2 до 20 % от общего; 6) разработка и внедрение менеджмент качества по стандартам 1SО 9000: 2000'. 1 Второй эшелон. Ч. 1. Автомобильная отрасль // Рынок ценных бумаг. 2001 №4.
Действие системы качества распространяется на все этапы жизненного цикла продукции, образует «Петлю качества— модель видов деятельности, влияющих на качество на всех стадиях — от определения потребностей до оценки их удовлетворения (рис. 13.1).
Концентрированный опыт международной практики по управлению качеством продукции на предприятии отражен стандартах ИСО серии 9000, В них выделяются политика, обеспечение и управление качеством продукции. Государственная система управления качеством РФ включает: 1) законы и нормативные акты, 2) гос. систему стандартизации; 3) гос. систему надзора за соблюдением стандартов; 4) гос. стат. отчетность по качеству; 5) внутрифирменные системы управления качеством (Саратовская 1955г.система бездефект.изгот.прод. (БИП); Горьковская сис.КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий); Краснодарская компл. система эффективности производства (КС ПЭП); Днепропетровская компл. система управления качеством (КС УКП и ЭИР). Впервые системная модель управления качеством продукции была создана в России в г. на предприятиях Саратова — система бездефектного изготовления продукции и сдачи ее с первого предъявления (БИП). Эта система получила широкое распространение на предприятиях в нашей стране и особенно за рубежом. В Саратовской системе если рабочий сдает 70—80 % продукции ОТК с первого предъявления, то получает премию к тарифной ставке 10 %; если 80—90 %, то 16 %, а если 90—100 % - 30 %. Если рабочий работает без брака 6 месяцев, то он олучает «личное клеймо» ОТК и доп. 5-10 % премии к
В 1956 г. на Львовском заводе телеграфной аппаратуры система бездефектного труда (СБТ), предусматривала оценку всех служб. Коэффициент качества труда влиял на з/п. где Кт — коэффициент качества; К iс — коэффициент снижения за
ч i -число случаев отклонений в работе. Трудно определить брак в собранной продукции, заказчики вначале изучают систему стандартов и контроля за качеством
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |