Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к экзамену. 1. Понятие бизнес – планирования




1. Понятие бизнес – планирования.

2. Необходимость и преимущества применения бизнес - планирования.

3. Ограничения в бизнес – планировании. Пределы планирования.

4. Цели и задачи бизнес - планирования.

5. Функции бизнес – планирования.

6. Принципы бизнес – планирования.

7. Типы, классы бизнес-планов.

8. Класс, масштаб, длительность, сложность, вид проекта.

9. Инновационность проекта.

10. Организационные, экономические, социальные проекты.

11. Технико-экономическое обоснование проекта.

12. Стратегический план, план, программы.

13. Особенность инвестиционного проекта.

14. Отличие бизнес-плана от других плановых документов.

15. Основные определения бизнес – планирования.

16. Элементы успеха в бизнесе. Роль бизнес-плана в предпринимательстве.

17. Назначение бизнес-плана.

18. Особенность бизнес планирования как творческого процесса.

19. Бизнес-план, как внутренний и внешний документ.

20. Два подхода к разработке бизнес-плана.

21. Требования при подготовке бизнес-плана.

22. Определение процесса бизнес – планирования.

23. Основные стадии бизнес – планирования.

24. Формирование бизнес- идеи.

25. Презентация бизнес-плана.

26. Определение реализации бизнес-плана.

27. Стадии реализации бизнес-плана.

28. Основные этапы разработки бизнес-плана.

29. Содержание основных разделов бизнес-плана.

30. Понятие бизнес–диагностики деятельности предприятия.

31. Структура бизнес-плана, направления и преимущества его использования.

32. Содержание резюме в бизнес-плане, основные требования к его оформлению.

33. Оценка рынка сбыта и потенциальных потребителей в бизнес-плане.

34. Оценка конкурентоспособности товара и фирмы.

35. Финансовый план фирмы.

36. Оценка риска и лимитирующих факторов в бизнес-плане.

37. Методы планирования, используемые в организационном разделе бизнес-плана.

38. Стратегия достижения безубыточности фирмы.

39. Ценовая стратегия фирмы, выбор эффективной методики ценообразования.

40. Виды цен и методики ценообразования.

41. Анализ конкуренции в бизнес-плане.

42. Стратегия маркетинга в бизнес-плане.

43. Основные разделы бизнес-плана, их содержание.

44. Содержание юридического раздела бизнес-плана.

45. Содержание баланса в бизнес-плане.

46. Содержание организационного раздела бизнес-плана.

47. Стратегия финансирования деятельности фирмы.

48. Содержание производственного плана фирмы.

49. Понятие цены потребления, ее составляющие.

50. Основные этапы формирования цены.

51. Основные методы ценообразования.

52. Процесс формирования цены продукции производителем (продавцом).

53. Основные факторы, влияющие на рост и снижение цен на товары (продукцию, услуги).

54. Понятие жизненного цикла товара и учет его в процессе установления цены.

55. Стратегия ценообразования: возможные варианты.

56. Понятие и виды инфляции, методика учета ее в ценообразовании.

57. Механизм установления цен на продукцию (услуги) в условиях рынка.

58. Выбор организационно-правовой формы предпринимательской деятельности в

юридическом разделе бизнес-плана.

59. Схема оценки конкурентоспособности фирмы (товара, услуги, идеи).

60. Основные направления инвестиционной деятельности.

61. Основные признаки и формы бизнеса.

62. Рекомендации по оформлению бизнес-плана.

63. Правила оформления инвестиционной заявки.

64. Характеристика внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность фирмы.

65. Источники финансирования инвестиционной деятельности.

66. Виды рынков, их характеристика.

67. Сущность, содержание и виды рисков.

68. Расчет потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации бизнес-плана.

69. Варианты сбытовой политики фирмы, роль рекламы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 612; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.