Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерпретация понятий




Гипотезы

Предмет и объект исследования.

Цели и задачи.

Данное социологическое исследование призвано определить пути выхода из сложившейся проблемной ситуации с бездомными животными в Саратове посредством исследования готовности жителей города помочь бездомным животным.
Соответственно цель социологического исследования – это:
1)Выявить готовность респондентов помогать бездомным животным.
2)Изучить причины появления проблемы бездомных животных, выяснить существующие способы решения и предложить пути выхода из сложившейся ситуации.
В работе поставлены определенные задачи:
1) собрать и проанализировать информацию по проблеме бездомных животных, предложить пути уменьшения их численности;
2)Определить причины появления бездомных животных;
3) Выяснить с помощью социологического опроса:
- насколько информированы жители города о роли бездомных животных в обществе и об их состоянии;
- какова нравственная позиция горожан к данной проблеме;

Объект социологического исследования – это явление или сфера социальной действительности, которые выступают как непосредственные носители проблемной ситуации, на которую направлена исследовательская деятельность, т.е. то, на что направлена познавательная деятельность исследователя. Социальная проблема не существует сама по себе и всегда предполагает своих носителей – ту общность людей и их деятельность, с которыми она непосредственно связана.
Что касается нашего исследования, то его объектом выступает само существование бездомных животных как объект окружающей действительности, существовавший и существующий вне зависимости от того, знаем мы что-либо о его существовании или нет. Предметом же, как конкретной трансформацией формулировки проблемы, выступает проблема бесконтрольности существования бездомных животных, что влечет за собой самые различные негативные последствия.

- мы считаем, что проблема бездомных животных, приводит к отрицательным последствиям для общества;

- мы считаем, что главные методы борьбы с бездомностью, должны основываться на принципах гуманизма;

- мы считаем, что в целях приведения бездомности животных к минимуму, необходима поддержка гос. власти;

- мы считаем, что для решения данной проблемы необходимо привлечение СМИ;

Респондент - лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании.

Гуманизм - мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности.

Гуманизация — реализация принципа мировоззрения, в основе которого лежит уважение к людям, забота о них, убеждение в их больших возможностях к самосовершенствованию.

Диалектика — учение о наиболее общих закономерных связях и становлений, развитий бытия и познания и основанный на этом учение метод творчески познающего мышления.

Приют для бездомных животных — место содержания бездомных, потерянных или брошенных животных, преимущественно собак и кошек.

Общественная организация — неправительственное/негосударственное добровольное объединение граждан на основе совместных интересов и целей.

Роспотребнадзор России – Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

II. Методический раздел




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.