КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гражданство (надеюсь пронесет)
Обращения граждан могут быть трех видов. Предложение — обращение граждан в государственные органы или общественные организации, не связанные с нарушением каких-либо субъектных прав или нарушением законных интересов граждан. Предложения направлены на совершенствование работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц. Заявление — обращение граждан с просьбой об удовлетворении каких-либо прав или законных интересов, не связанных с их нарушением. Жалоба — устные или письменные, коллективные или индивидуальные обращения граждан в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам в связи с нарушением прав или законных интересов гражданина либо общественных интересов. месяц. 21. Толкование административно-правовых норм деятельность органов государственной власти, должностных лиц, общественных объединений и отдельных граждан по установлению содержания административно-правовой нормы, раскрытию выраженной в ней государственной воли. Элементы толкования административно-правовых норм: 1) уяснение сущности толкуемой административно-правовой нормы; 2) разъяснение сущности толкуемой нормы. Способы толкования – совокупность способов, приемов и средств, направленная на уяснение смысла и содержания толкуемой нормы. Виды способов толкования: 1) грамматический (филологический, языковый, текстовый); 2) логический; 3) систематический; 4) историко-политический; 5) специально-юридический. Виды толкования административно-правовых норм по субъектам: официальное – дается специально уполномоченными субъектами (государственными органами или должностными лицами) и содержится в специальном юридическом интерпретационном акте; неофициальное – дается субъектами, не наделенными официальными полномочиями по разъяснению содержания административно-правовых норм, и не имеет установленной формы. Акты официального толкования административно-правовых норм – это вид юридических актов, принятых уполномоченными государственными органами и должностными лицами в установленном порядке и содержащих разъяснение административно-правовых норм. Особенности актов официального толкования административно-правовых норм: 1) не устанавливают новых административно-правовых норм, не отменяют и не изменяют их содержания; 2) принимаются уполномоченными субъектами; 3) раскрывают содержание толкуемой нормы; 4) определяют порядок реализации толкуемой нормы; 5) обладают юридической силой и подлежат применению только в течение срока действия толкуемой нормы; 6) обладают государственно-властным характером; 7) адресуются субъектам правоприменения. По форме выражения акты могут быть письменными или устными. По юридической природе выделяют акты нормативного толкования и акты казуального толкования. По видам государственных органов: акты законодательных органов, акты исполнительных органов, акты судебных органов, акты органов прокуратуры. В зависимости от субъекта интерпретационной деятельности акты делятся на аутентичные и легальные. 4.6. Акты применения административно-правовых норм Акты применения административно-правовых норм представляют собой индивидуальное, государственно-властное веление, принятое уполномоченными субъектами в установленном порядке, содержащее разрешение конкретного управленческого дела на основе административно-правовых норм. Признаки актов административно-правовых норм: • носят государственно-властный (обязательный) характер; • принимаются компетентными субъектами государственного управления; • индивидуализируют требования административно-правовых норм применительно к конкретной управленческой ситуации; • применяются на основе и во исполнение законов, т. е. носят подзаконный характер; • имеют чаще всего документальную форму; • выступают юридическими фактами, т. е. влекут возникновение, изменение и прекращение правоотношений; • принимаются в соответствии с установленной процедурой (порядком). 22. За совершение административных правонарушений могут применяться следующие административные наказания:
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |