Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продвижение




Маркетинговый фокус

Риски

  • Перечислите внешние угрозы для успеха приложения, например существующих и новых конкурентов, опишите состояние экономики и вашу зависимость от количества посетителей вебсайта и App Store.

В этом разделе перечислите ключевые аспекты, на которых должно сосредоточиться ваше приложение. К этой информации относятся базовые функции, типы продвижения, которые вы хотите использовать для продажи, ценовые соображения. Другими словами, если вы намерены продавать дорогое приложение, маркетинговый фокус должен быть нацелен на особую функциональность. Кто-то другой разрабатывает приложение стоимостью в $2,99, но периодически предлагает скидки для привлечения внимания и стимулирования продаж.

Если вы продаете игру, то можете указать категорию / подкатегорию, в которой намереваетесь разместить приложение, и возрастную группу потенциальной аудитории. Например, детскую игру для чтения можно разместить в категории игр / приключений, если это наиболее логичное для нее место.

Функциональность приложения

  • Опишите, кто будет покупать ваше приложение, сколько они захотят платить за него, сколько у вас уйдет денег на разработку, чем обусловлен спрос на приложение и чем ваше приложение отличается от других аналогичных продуктов, имеющихся на рынке.
  • Приведите логическое обоснование различий между вашим приложением и приложениями конкурентов. Оцените качество, цену, новые идеи / подходы и востребованность в вашем приложении конкретной категории потребителей — существующих и новых покупателей, которых вы намереваетесь привлечь.
  • Конкретно укажите, чем ваше приложение превосходит другие приложения, размещенные в App Store.
  • Опишите промометоды, которые вы будете использовать для распространения информации о своем приложении. Укажите конкретные приемы («сарафанное радио», социальные сети и реклама в Интернете).
  • Укажите, будут ли публиковаться отзывы о приложении в газетах и прочих печатных изданиях, и если будут, в каких конкретно (профессиональные журналы, журналы, посвященные культуре, развлечениям и отдыху, хобби, специфическим увлечениям), как часто и в какие сроки (в сезон, в специальном выпуске).
  • Составьте список профессиональных выставок или форумов, где вы можете представить приложение потенциальным покупателям.
  • Объясните выбор средств массовой информации — телевидение, радио — для проведения интервью и обсуждения приложения.
  • Опишите продвижения посредством социальных сетей, включая Facebook, Myspace, Twitter и др.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.