Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Социальное взаимодействие и общественные отношения 5 страница




Решение арбитражного суда подлежат немедленному исполнению и со дня принятия судом такого решения, и оспоренный акт применению не подлежит. Согласно ч.2 ст.258 ГПК решение по такой категории споров подлежит направлению для исполнения в течение 3 дней после его вступления в силу, а это значит после 10 дней со дня вынесения соответствующего решения. Вряд ли целесообразен такой разный подход в одинаковых спорах.

Рассмотрение дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ.

Глава 26 ГПК. Особенности рассмотрения данной категории споров:

1. Особая категория заявителей. Избиратели, кандидаты, избирательные блоки, их доверенные лица, политические партии, общественные объединения, инициативные группы по проведению референдума, прокурор, избирательные комиссии различных уровней и т.д.

2. В зависимости от характера спора существуют различные сроки для обращения в суд, в частности:

a. Заявление о нарушении избирательного законодательства, законодательства о референдуме либо избирательных прав может быть подано в течение 3 месяцев со дня, кода заявитель узнал о нарушении прав.

b. Заявление, касающиеся решения об отказе в регистрации кандидата, об отмене регистрации кандидата или списка кандидатов может быть подано в течение 10 дней со дня принятия такого решения.

c. Заявление избирательной комиссии об отмене регистрации кандидатов или списка кандидатов может быть подано в суд не позднее, чем за 8 дней до дня голосования.

d. После опубликования результатов выбора заявления о нарушении избирательных прав может быть подано в течение одного года со дня опубликования результатов выбора.

3. Законодатель предусмотрел сокращенные сроки рассмотрения заявлений:

a. Рассмотрения, поданные в ходе избирательной компании должны быть рассмотрены в течение 5 дней со дня подачи, но не позднее дня, предшествующему голосованию, а заявления, поступившие в день голосования немедленно. При этом истечении сроков не влечет прекращения производства по делу и не препятствует судам вышестоящих инстанций рассмотреть дело по существу

b. Заявление о правильности в списках избирателей должны быть рассмотрены в течение 3 дней со днях их подачи, но не позднее дня… (п.а)

c. Решение по заявлению об отмене регистрации кандидата или списка кандидатов принимается судом первой инстанции не позднее, чем за 5 дней до дня голосования.

d. Решение по заявлению об отмене регистрации инициативной по проведению референдума, иной группы участников референдума, принимается судом не позднее, чем за 3 дня до дня голосования.

e. Решение по заявлению о расформировании избирательной комиссии, комиссии референдума принимается судом не позднее, чем через 14 дней, а в ходе избирательной компании или компании референдума не позднее, чем через 3 дня со дня поступления заявления в суд.

4. Если суд установит обоснованность заявления, то он обязывает удовлетворить требование заявителя либо иным путем восстанавливает нарушенные избирательные права. П.3 ст.264 ГПК кассационная жалоба на решение суда по данной категории спора может быть подана в течение 5 дней со дня принятия судом решения.

Административная юстиция в зарубежных странах.

Административная юстиция континентальной системы права.

Франция.

В 1799 г. Наполеон образовал государственный совет. В 1800 г. были созданы советы префектур, законом 1872 г. советом были переданы судебные полномочия: право выносить судебные постановления, в 1953 г. советы префектур были преобразованы в настоящие суды по образцу общегражданских судов и переименованы в территориальные административные суды. В настоящее время во Франции система административной юстиции включает следующие звенья

1. Территориальные административные суды.

2. Административные апелляционные трибуналы. Всего их 5 и каждый разделен на 2 или 3 палаты, а председатели судов являются члены государственного совета.

3. Специализированные суды. Они создаются в интересах использования выгод узкой специализации:

a. Счетная палата

b. Дисциплинарные суды.

c. Суды по вопросам социального обеспечения.

4. Государственный совет. Возглавляет систему административной юстиции по жалобам с целью отмены декретов премьер-министра или президента республики, по жалобам о законности административных актов, сфера применения которых выходит за пределы одного административного суда. Сформировалось по существу из недр администрации. Влияние власти на административную юстицию весьма существенно. Это проявляется в:

a. В формировании судейского корпуса, например, члены государственного совета хотя и независимы, но сменяемы.

b. В материально-техническом обеспечении административных судов.

c. В том, что государственный совет по своим задачам и характеру деятельности является элементом исполнительной власти.

Судьи системы административной юстиции составляют особый судейский корпус. Его члены подбираются на конкурсной основе из числа выпускников национальной школы администрации, а также чиновников государственной, военной и местной администрации. Выступают и как государственные чиновники и как судьи, разрешающие дела в составе органа административной юстиции.

2001 г. вступил в силу кодекс административной юстиции Франции. Он регламентирует правила организации и функционирования каждого звена административной юстиции. Процессуальные правила рассмотрения споров в первой, апелляционной и кассационных инстанциях; правила исполнения судебных решений.

Во всех административных судах процесс носит состязательный характер. В нем участвуют две стороны: истец и ответчик. Он выдвигают аргументы и представляют доказательства. Судебный процесс является больше тайным, нежели гласным. Досудебное исследование материалов дела производится судом не гласно. Производство осуществляется в большей степени не устно, а письменно. Существуют и специальные процедуры – подача искового заявления не приостанавливает действие оспариваемого акта. Решение суда по делу имеет строго определенную форму и должно быть обосновано как в отношении фактов по делу, так и в отношении примененных судом правовых норм. Постановление по делу принимается, как правило, коллегиально. Постановление, вступившее в силу, является обязательным для всех органов, организаций и граждан. Вместе с тем в постановлении административного суда не будет содержаться требование к администрации о выполнении каких-либо действий. Суд лишь указывает у кого какие права и обязанности, кто прав, а кто виноват. Суд не отменяет и не исправляет ненадлежащий управленческий акт. Администрация сама должна сделать вывод и исполнить постановление суда.

Система административной юстиции Франции имеет определенные недостатки:

1. Французская административная юстиция является больше администрацией, нежели юстицией.

2. Заинтересованному лицу часто трудно определить в какой суд обращаться с иском, в общий или административный.

Специально для решения вопросов подсудности был образован суд по спорам о подсудности. Состоит он из членов государственного совета и члена кассационного суда.

ФРГ.

Германская организация является более последовательной. Ее независимость гарантирована Конституцией. Функционирование института административной юстиции основано на положении об административных судах 1960 г. и законе об административно-процессуальной деятельности 1976 г. Административные суды создаются только парламентом. Система административной юстиции включает:

1. Административные суды первой инстанции. Они рассматривают большинство споров.

2. Верховные административные суды земель ФРГ. В отличии от административных трибуналов во Франции, эти суды выступают не только в качестве апелляционной и надзорной инстанции по отношении к судам первой инстанции, но и могут принять к рассмотрению суда, которые как правило затрагивают важные для земли административные проблемы. Одной из сторон спора при этом должен выступать земельный административный орган.

3. Федеральный административный суд. В основном он рассматривает дела в качестве апелляционной и кассационной инстанции. Вместе с тем, некоторые категории споров рассматриваются и в качестве судов первой инстанции – споры, где одной из сторон выступает высший федеральный орган государственной власти. Споры о конституционности партий, объединений, общественных движений, споры по социальным и правовым вопросам между федерацией и землями, а также между землями.

В Германии судьи административной юстиции назначаются соответствующими органами государственной власти, как правило, пожизненно. В составе судов действуют общественные суды, которые избираются из числа граждан сроком на 4 года. Земельные власти вправе самостоятельно решать некоторые вопросы, в частности, увеличивать количество членов суда. Статус судей административных судов идентичен статусу судей общей юрисдикции.

Иски, рассматриваемые в административных судах, подразделяются на три вида:

1. Об оспаривании актов управления.

2. Об издании акта.

3. Об установлении факта издания акта.

Таким образом, при обращении в административный суд гражданин наделен правом требовать отмены какого-либо решения органа управления либо наоборот принятия какого-либо решения.

В административном суде действуют принципы:

1. Гласности.

2. Состязательности сторон.

3. Публичности.

4. Законности.

5. Равенства сторон

6. И т.д.

 

Общего права.

UK.

Наряду с общими судами административно-правовые споры могут рассматривать и специальные органы административной юстиции – административные трибуналы. В 1971 г. был принят закон о трибуналах и расследованиях, которым регламентирована деятельность административных трибуналов, закреплены общие принципы их организации и деятельности. Административные трибуналы как специфическое британское явление занимают промежуточное положение между администрацией и общими судами. Членами административных трибуналов являются юристы, но могут привлекаться и государственные чиновники, назначаемые соответствующими министрами. Вместе с тем административные трибуналы полностью независимы от администрации как и общие суды.

К концу XX века число административных трибуналов превысило 2 тыс. в 2007 г., чтобы упорядочить системы трибуналов был принят закон о трибуналах, судах и правоохранительных органах. В соответствии с ним была создана двухзвенная система административных трибуналов:

1. Трибунал первого уровня. При нем были образованы следующие коллегии:

a. По общим вопросам управления.

b. По социальным пособиям и платежам.

c. По здравоохранению, образованию и социальной защите.

d. По налогам.

e. По земельным вопросам.

f. Вопросам недвижимости и строительства.

2. Верховный трибунал. Рассматривает дела в порядка апелляции. При нем также созданы несколько коллегий:

a. Апелляционная.

b. Финансовая и налоговая.

c. По вопросам недвижимости.

Для цели организация контроля за деятельностью трибуналов, анализа и обобщения правоприменительной практики был создан специальный орган – совет по административному правосудию и трибуналам. Основной задачей трибунала является установление наличия у конкретного заявителя права на пособие или услугу, предусмотренных конкретным законом.

Процедура рассмотрения дел достаточно проста, протокол, как правило, не ведется, жесткие правила отбора доказательств не применяются. Участие адвокатов не обязательно интересы заявителей нередко защищают представители профсоюзов. Дела в некоторых случаях могут быть рассмотрены в отсутствии сторон. Вместе с тем закон предусматривает открытые заседания, участие адвокатов и других представителей спорящих сторон, свободный вызов свидетелей, право сторон на ознакомления со всеми документами. Окончательное решение по постановлению административных трибуналов выносит общий суд. Он может принять дело к рассмотрению, если возникают сомнения в о обоснованности постановления трибунала. С этой точки зрения, административная юстиция выступает как элемент общей судебной системы.

Общие суды Великобритании не только пересматривают решение административных трибуналов. Суд осуществляет также масштабный контроль над действиями администрации. Любое заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в суд на действия административных органов. Суд вмешивается каждый раз, когда какой-либо государственный орган совершает «незаконное, неразумное или несправедливое деяние». Эти понятия не являются строго определенными и их расширительное толкование в делах, по которым уже вынесено решение в немалой степени способствует повышение значимости судебного контроля к правовой защите граждан. При рассмотрении административных споров, жалоб на действия администрации суд основывается как и при рассмотрении гражданских и уголовных дел на принципах естественного правосудия. Основополагающим принципом является – правило справедливой процедуры:

1. Никто не может быть судьей в собственном деле.

2. Никто не может быть осужден будучи невыслушанным.

В рамках судебного контроля в Великобритании действуют прерогативные приказы – издающиеся судом и адресованные должностными лицами, которые должны быть исполнены – хабиус корпус акт,certiorari – prohibition – приказ суда о затребовании административного дела на проверку.

USA.

Отчасти они схожи. В США органы исполнительной власти в той или иной степени правомочны рассматривать и разрешать споры, связанные с их деятельностью Наделение административных учреждений судебными полномочиями было сделано в нарушении положений конституции США, т.к. она исключает возможность разрешение спора, в которых одной из сторон выступает государственное учреждение иным органом нежели судом. Однако в связи с расширением узкопрофильных дел и тематических споров, например о налогах. Был поднят вопрос о расширении судебной системы либо о передачи ряда судебных полномочий административным органам. Остановились на 2.

Административная юстиция США представляет собой прежде всего квазисудебную деятельностью (adjudication). Под квазисудебной деятельностью следует понимать рассмотрение государственным учреждением спорных административных дел.

Порядок рассмотрения

Специальные органы, создаваемые законодателем и независимые агентства (федеральная торговая комиссия, комиссия по безопасности потребительских продуктов, агентство по защите окружающей среды и др.). Окончательной инстанцией является общий суд

По поводу формирования органов административной юстиции: зависит от их уровня и характера деятельности, члена федеральных органов назначаются президентом с согласия Сената.

Там, где функцию административной юстиции осуществляют структурные подразделения либо должностные лица органов исполнительной власти они назначаются приказами руководителей министерств и ведомств. Выбор кандидатов на большую часть постов административных судей ограничен списком, который утверждается управлением кадровой службы. Согласно требованием этой службы административные судьи должны иметь высшее юридическое образование, стаж работы по специальности, лицензию на занятие юридической практикой. Следует сказать, что административные судьи входят в состав государственной службы и на них распространяется положение, касающиеся чиновничьего корпуса.

В порядке административного судопроизводства рассматриваются в основном дела, связанные с актами и действиями федеральной администрации, ее конфликтов с властями штатов

Процессуальный порядок: рассмотрение административных дел любым квазисудебным учреждением осуществляется с учетом требований надлежащей правовой процедуры. Она предполагает:

1. Право сторон на оповещение о предмете спора и претензиях по делу.

2. Право сторон на представление доказательств.

3. Право на опровержение доказательств путем проведения перекрестных допросов.

4. Право на участие адвоката в рассмотрение дела.

5. Решение по делу должно основываться только на доказательствах, включенных в протокол.

6. Лицу должна быть предоставлена возможность получать копии протокола, в котором подробно бы излагались обстоятельства дела.

 

На основе непосредственных контактов между людьми формируются социальные связи.

Социальная связь — это совокупность зависимостей между людьми, реализованных через социальные действия, их взаимные отношения, которые объединяют людей в со­циальные общности.

Структура социальной связи: субъекты связи (двое и более людей); предмет связи (по поводу чего она осуществляется); меха­низм регулирования взаимоотношений.

Виды социальных связей

— Социальные контакты — простые, элементарные свя­зи между отдельными индивидами.

— Социальные действия — действия, которые ориентиро­ваны на других индивидов и рациональны, т. е. осмыслены и преследуют определенную цель.

— Социальные взаимодействия1 — систематические, до­статочно регулярные, взаимообусловленные действия субъек­тов, направленные друг на друга.

— Социальные отношения — отношения между людьми (или группами людей), осуществляющиеся в соответствии с законами социальной организации общества.

В социологии принят специальный термин для обозначения социального взаимодействия — интеракция.

Социальные действия по М.Веберу:

Ø Целерациональное — действие, предполагающее ясное осознание цели, соотнесенной с рационально осмысленными средствами ее достижения.

Ø Ценностно-рациональное — действие, ориентирован­ное на определенные ценности (этические, религиозные, эсте­тические и т. д.), принятые индивидом.

Ø Традиционное — действие, формируемое на основе под­ражания определенным образцам поведения, закрепленным в культурной традиции и не подлежащим критике.

Ø Аффективное — действие, главной характеристикой которого является определенное эмоциональное состояние индивида.

Условия возникновения социального взаимодействия:

· на­личие двух или более индивидов, обусловливающих поведение и переживания друг друга;

· совершение индивидами каких-то действий, влияющих на взаимные переживания и поступки;

· наличие проводников, передающих влияния и воздействия индивидов друг на друга;

· наличие общей основы для контак­тов, соприкосновения.

Выделяют следующие типы социального взаимодейст­вия.

По видам:

— физическое;

— вербальное (словесное);

— жестовое.

По сферам:

— экономическое (индивиды выступают как собственни­ки и наемные работники, предприниматели);

— профессиональное (индивиды участвуют как водители, банкиры, профессора и т. д.);

— семейно-родственное (люди выступают в роли отцов, матерей, сыновей, бабушек и т. д.);

— демографическое (включает контакты между предста­вителями различных полов, возрастов, национальностей и рас);

— религиозное (подразумевает контакты между пред­ставителями разных религий, одной религии, а также верую­щих и неверующих);

— территориально-поселенческое (столкновения, сотруд­ничество, конкуренция между местными и пришлыми, город­скими и сельскими, временно и постоянно проживающими, эмигрантами, иммигрантами и мигрантами).

Формы социального взаимодействия

Наименование формы Ее сущность
Сотрудничество • Обоюдная заинтересованность, выгодность взаимодействия для обеих сторон, при котором каждая сторона получает то, что признает приемлемым, обоснованным • Направленность этого взаимодействия на достижение возникающей совместной цели (но не аналогичной), что содействует также укреплению гарантий сотрудни­чества, дружбы, партнерства • Подкрепление длительного взаимовыгод­ного сотрудничества такими средствами обмена, как верность, признательность, уважение, поддержка и т. п.
Соперничество • Стремление опередить, отстранить, подчи­нить или уничтожить соперника, т. е. ущемить его в неприемлемой для него степени, форме • Отсутствие общей, совместной цели, но обязательное наличие аналогичной цели относительно неделимого объекта: оба хотят овладеть кошельком покупателя (экономическая конкуренция), властью (политическая конкуренция) и т. д. Каждая сторона считает соперника, его социальные позиции, действия препятст­вием на пути достижения цели • Подкрепление длительного соперничества негативными средствами обмена, такими как зависть, неприязнь, озлобление и т. п.
— Конкуренция   — Конфликт · Индивидуальная или групповая борьба за обладание дефицитными ценностями (бла­гами) · Особое взаимодействие индивидов, групп и объединений при столкновении их несо­вместимых взглядов, позиций и интересов
     

 

Социальные отнощения складываются между группа­ми людей.

Социальные от­ношения — это устойчивая система, ограниченная определен­ными нормами (может, даже и неформальными).

В данной системе выделяют следующие элементы:

— субъекты — стороны, между которыми возникают от­ношения;

— объекты — то, по поводу чего возникают отношения;

— потребности — отношения между субъектами и объек­тами;

— интересы — отношения субъект-субъект;

— ценности — отношения между идеалами взаимодейс­твующих субъектов.

Социальные отношения функционируют в рамках систе­мы социальных институтов и регулируются механизмом со­циального контроля.

 

Тема 2. Социальные группы, их классификация

Социальная общность — это реально существующая, эмпирически фиксируемая совокупность людей, характери­зующаяся относительной целостностью и выступающая самостоятельным субъектом исторического и социального действия.

Признаки социальной общности

• Сходство условий жизнедеятельности.

• Общность потребностей.

• Наличие совместной деятельности.

• Формирование собственной культуры.

• Социальная идентификация членов общности, их само­причисление к этой общности.

Виды социальных общностей:

• Классовые общности и слои (крестьяне, рабочие, помещики)).

• Исторические формы общности (русские).

• Социально-демографические общности (молодежь, старики).

• Корпоративные общности (энергетики).

• Этнические и территориальные общности (иркутяне).

• Общности, сложившиеся в зависимости от интереса индивидов (клуб любителей животных).

Социальные группы — устойчивые совокупности людей, которые имеют отличные, только им присущие признаки (социальное положение, интересы, ценностные ориента­ции).

Виды социальных групп

Основа класси­фикации Наиме­нование группы Бе сущность Примеры социальных групп
Числен­ность Малая группа Небольшое число людей (от 2-3 до 20-30 че­ловек), которые хоро­шо знают друг друга, заняты каким-либо об­щим делом и находятся в прямых взаимоотно­шениях между собой. Характерны общие це­ли, задачи деятельнос­ти, психологические и поведенческие особен­ности. Представляет собой эле­ментарную ячейку общества Семья, школьный класс, экипаж самолета, компания друзей и др.
    Боль­шая группа Многочисленная сово­купность людей, зани­мающих одинаковое положение в структуре общества и имеющих вследствие этого общие интересы Нация, класс, страта и др.
Характер взаимо­действия Первич­ная группа Группа, в которой взаимодействие носит непосредственный, межличностный харак­тер и предполагает взаимную поддержку Группа друзей, сверстников, соседей и др.
Вторич­ная группа Группа, взаимодействие в которой обусловлено достижением конкретной цели и носит формально-дело­вой характер Производственно-хозяйственные организации, профсоюзы, политические партии и др.
Факт сущест­вования     Номи­нальная группа (соци­альная кате­гория) Искусственно сконст­руированная группа, которая выделяется для целей статистического учета населения Пассажиры при­городных поез­дов, покупатели стирального по­рошка «Аист», проживающие в отдельных и коммунальных квартирах и др.
Реаль­ная группа Группа, критерием выделения которой служат осознаваемые людьми реальные приз­наки (пол, возраст, национальность, доход, профессия, место жительства) Мужчины, жен­щины, русские, дети, учителя, горожане и др.
Способ организа­ции и регулиро­вания взаимо­действия     Фор­мальная (офици­альная) группа Группа, создающаяся и существующая лишь в рамках официально признанных организаций Школьный класс, футболь­ная команда «Спартак» и др.
Нефор­мальная (неофи­циаль­ная) группа Группа, обычно возни­кающая и существую­щая на базе личных интересов ее участни­ков, которые могут со­впадать или расходить­ся с целями официаль­ных организаций Поэтический кружок, клуб любителей бар­довской песни, организация бо­лельщиков фут­больного клуба «Зенит» и др.

 

Социальная структура общества — это внутреннее устройство общества или социальной группы, упорядочен­ное определенными нормами взаимодействия частей.

 

 

 

 

 

  Социальная структура общества  
     
Социальные группы   Социальные слои   Социальные общности   Социальные институты
             
    Социальные отношения    
           
                     

Квазигруппа — малоустойчивая неформальная сово­купность людей.

Виды квазигруппы:

Ø аудитория — объединение людей во главе с коммуни­катором (например, концертная или радиоаудитория). Здесь имеет место такой тип социальных связей, как передача-при­ем информации непосредственно или с помощью технических средств;

Ø фан-группа — объединение людей на основе фанатич­ной приверженности спортивной команде, рок-группе или ре­лигиозному культу;

Ø толпа — временное собрание людей, объединенных каким-либо интересом или идеей.

Основные свойства квазигрупп

Свойство Его сущность
Анонимность Индивид чувствует себя неузнаваемым и неуязвимым в квазигруппе, не ощущает социального контроля и ответственности
Внушаемость Члены квазигруппы более внушаемы, чем люди, находящиеся за ее пределами
Социальная заражаемость Быстрая передача эмоций, настроений индивиду, а также быстрая их перемена
Бессознательность Индивиды как бы растворяются в толпе и пропитываются коллективными бессо­знательными инстинктами, их действия в квазигруппе обусловлены, как правило, больше подсознательным, чем сознанием, и имеют иррациональный и непредсказуемый характер

Организация — это большая ассоциация людей, дей­ствующих на основании неличных связей, созданная для

Воздействие малой группы на человека:

Позитивное Негативное
• Отношения, складываю­щиеся в группе, приуча­ют человека выполнять существующие социаль­ные нормы, формируют ценностные ориентации, усваиваемые личностью • В группе человек совер­шенствует свои коммуни­кативные умения • От членов группы чело­век получает информа­цию, позволяющую ему правильно воспринимать и оценивать себя • Группа дает человеку уверенность в себе, снаб­жает его системой поло­жительных эмоций, не­обходимых для его раз­вития • Цели группы достигаются за счет ущемления интересов от­дельных ее членов в ущерб ин­тересам всего общества, т. е. имеет место групповой эгоизм • Воздействие, которое группа оказывает обычно на одарен­ных творческих личностей: их оригинальные идеи отверга­лись большинством потому, что были непонятны, а сами не­ординарные личности сдержи­вались, подавлялись в своем развитии, преследовались • Иногда человек идет на внут­ренний конфликт и ведет себя конформно (лат. conformis — подобный), т. е. осознанно рас­ходясь в мнениях с окружаю­щими людьми, тем не менее со­глашается с ними, исходя из каких-либо соображений

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.082 сек.