Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общекультурных




ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Москва 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Разделы рабочей программы:

1. Цели освоения дисциплины

2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО

3. Структура и содержание дисциплины

4. Формы контроля освоения дисциплины

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Приложения к рабочей программе дисциплины

7. Оценочные средства

 

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

знать: определение информатики, как научной дисциплины,определение и основы теории информации,основные закономерности создания и функционирования информационных процессов; основы государственной политики в области информатики; методы и средства поиска, систематизации и обработки информации

знать: аппаратное обеспечение информационных систем и технологий

знать: основные структуры алгоритмов и состав программного обеспечения

знать: программное обеспечение информационных систем, сетей и баз данных

уметь: применять современные информационные технологии для создания, редактирования, поиска и обработки информации, оформления документов, создания баз данных и проведения статистического анализа информации

уметь: работать с основными офисными и специальными программными приложениями

уметь: работать в локальных и глобальных сетях компьютеров

владеть: навыками сбора и обработки информации в базах данных, имеющих значение для реализации норм и стандартов в соответствующих сферах профессиональной деятельности

владеть: основным категорийным и понятийным аппаратом информатики

владеть: навыками использования ИТ и БД в профессиональной деятельности

Перечисленные результаты обучения (РО) являются основой для формирования следующих компетенций: (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (ООП))

ОК-10 способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны

ОК-11 владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией

ОК-12 способность работать с информацией в локальных и глобальных компьютерных сетях.

ОК иметь представление об алгоритмах и основных алгоритмических структурах.

ОК знать состав, структуру и назначение аппаратного и программного обеспечения ПК.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.