КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оргкомитет X Международной научно-практической конференции
Заявка ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ Доминирующим фактором современного этапа развития цивилизации является феномен, который можно определить как «информационная революция» [1,с.25]. Информационная революция является результатом… ЛИТЕРАТУРА 1. Влияние информационных технологий на формирование гражданского общества/ А.В. Иванов // Право и политика. 2012. №1.
ВНИМАНИЕ! При несоответствии требованиям к оформлению материалы не рассматриваются. Приложение 2. Образец
На участие в Х Международной научно-практической конференции «Современный PR: теория, практика, образование»
ФИО (полностью) ________________________________________ Место работы (учебы), должность (студент или аспирант указывает ФИО, учёную степень, звание научного руководителя) ____________________________________________________________ Учёная степень, звание _________________________________________ Тема выступления (направление) _________________________________ Участие (очное, заочное)________________________________________ Адрес (с указанием почтового индекса)____________________________ Контактный телефон ___________________________________________ E-mail _______________________________________________________
ВНИМАНИЕ! При несоответствии требованиям к оформлению заявки материалы не рассматриваются.
Приложение 3 Положение о конкурсе «PR-мастерская» «Современный PR: теория, практика, образование» Положение об открытом молодежном конкурсе работ в области связей с общественностью «PR-мастерская» 1. Общие положения 1.1. Открытый молодежный конкурс работ в области связей с общественностью «PR-мастерская» проводится Оргкомитетом IX Международной научно-практической конференции «Современный PR: теория, практика, образование» 1.2. Миссия конкурса – содействие профессиональному становлению и творческой самореализации студентов и молодых специалистов в сфере связей с общественностью и смежных областях. 1.3. Положение о Конкурсе, аннотации к номинациям и форма заявки будут размещены на сайте гуманитарного факультета УГНТУ 2. Условия участия в конкурсе. 2.1. Молодежный конкурс работ в области связей с общественностью «PR-мастерская» является открытым для участия. Подать работу на конкурс может любой желающий из числа студентов и молодых специалистов в сфере связей с общественностью и смежных областях. Языки презентации работ: русский или английский. 2.2. Юридические лица могут быть представлены автором или коллективом авторов. 2.3. Количество участников и представленных проектов не ограничены. 2.4. В Конкурсе возможно участвовать заочно, прислав материалы по эл. почте pr-conf@mail.ru 3.Требования к конкурсному проекту. 3.1. Проекты представляются на конкурс в электронном виде в форматах Microsoft PowerPoint, doc.. Приложения оформляются в форматах: tif, jpeg, cdr, MP3/WAV, AVI (другие форматы требуют согласования с организаторами конкурса) 3.3. К работе на отдельном бланке прилагаются данные об участнике конкурса (Приложение А). 3.5. Работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения. 3.6. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат. 4. Номинации. Конкурсные работы рассматриваются по следующим номинациям: - лучший проект в коммерческой сфере; - лучший проект в государственном секторе; - лучший проект в сфере культуры и образования - лучший проект в сфере охраны окружающей среды 5. Критерии оценки конкурсных работ 1. Оформление работы 2. Обозначенная целевая аудитория 3. Актуальность и масштабность проблемы 4. PR – контент 5. Исследование PR-проблемы 6. Оценка эффективности 7. Экономическая обоснованность, бюджет проекта 8. Практическая значимость проекта 9. Полнота и масштаб решения проблемы 10. Оригинальность идеи 6. Подведение итогов и награждение 6.1. Работы, присланные на конкурс оцениваются жюри конкурса в составе лиц, компетентных в сфере связей с общественностью. 6.2. Оргкомитет учреждает одно призовое место в рамках каждой номинации. Победитель награждается дипломом Международной научно - практической конференций «Современный PR: теория, практика, образование» и памятным призом. 6.3.Научный руководитель конкурсной работы, занявшей призовое место награждается Грамотой конкурса. 6.4. Оргкомитет и жюри оставляют за собой право не присуждать призовых мест при условии несоответствия работ требованиям и критериям конкурса.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |