КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Б наличие в объеме выпуска компании-аналога и оцениваемого предприятия одинаковой профильной продукции, на которой специализируется предприятие
Б нет Б ставке дисконтирования, рассчитанной кумулятивным методом в сумме нормы текущего дохода, установленной на уровне процентной ставки по банковским депозитам, и норме возврата капитала в моделях Инвуда, Хоскальда иили Ринга. г п. «а» + п. «б» д п. «а» + п. «в» е п. «б» + п. «в» ж п. «а» + п. «б» + п. «в».
Тема 4: «Сравнительный рыночный подход к оценке бизнеса» 1. Всегда ли верно утверждение: рыночный подход к оценке бизнеса адекватен оценке предприятия как действующего: в нельзя сказать определенно. 2. Какие методы используются при оценке недвижимости при рыночном подходе: б метод рынка капитала; метод сделок; метод отраслевых коэффициентов в метод накопления чистых активов, метод скорректированной балансовой стоимости, метод замещения, метод ликвидационной стоимости. в п. «б», но при том, что доля профильной продукции в компании- аналоге не ниже, чем на оцениваемом предприятии г п. «в», но применительно к доле профильной продукции в объеме продаж сравниваемых компаний д нет правильного ответа. 4. Верно ли утверждение, что коэффициент ценовой мультипликатор «ЦенаПрибыль» можно рассчитывать двумя способами: 1 как отношение рыночной цены компании к ее чистой прибыли; 2 как отношение цены одной обыкновенной акции компании к прибыли, приходящейся на эту акцию: б неверно в нельзя сказать определенно. 5. Насколько верно утверждение, что, с точки зрения оценки фондового рынка, компания А, имеющая коэффициент «ЦенаПрибыль» РЕ, равный 8, более успешна, чем компания В, имеющая значение этого параметра 6,5: б неверно г верно, но с оговорками. 6. Может ли величина, обратная соотношению «ЦенаПрибыль», использоваться: 1 для определения заниженной оценки ставки дисконта, по которой должны дисконтироваться доходы, ожидаемые инвестором с акций компаний; 2 для оценки стоимости самой компании: б да и нет в нет и нет г нет и да. 7. Каким способом можно оценивать стоимость миноритарной доли в капитале перерабатывающего предприятия, имеющего неакционерную закрытую акционерную форму капитала и принадлежащую предприятию: б умножая полученную методом рынка капитала оценку стоимости перерабатывающего предприятия на размер доли предприятия в его капитале и уменьшая ее на скидку за недостаточную ликвидность миноритарной доли при отсутствии ярко выраженного спроса на ее приобретение на рынке
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 750; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |