Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 33. Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних




ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ

Тема 32. Возобновление производства ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств

Тема 31. Производство в надзорной инстанции

ПЕРЕСМОТР ПРИГОВОРОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЙ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ, ВСТУПИВШИХ В ЗАКОННУЮ СИЛУ

 

Понятие пересмотра приговора, определения и постановления, вступивших в законную силу. Значение пересмотра в исправлении судеб­ных ошибок. Отличие от пересмотра решений суда, не вступивших в за­конную силу. Особенность реализации права обжалования решения, всту­пившего в законную силу. Суды, рассматривающие надзорные жалобы и представления. Порядок принесения и рассмотрения надзорных жалоб и представлений. Недопустимость поворота к худшему.

Основания к отмене и изменению судебных решений, вступивших в законную силу. Пределы прав суда надзорной инстанции. Характер реше­ний, принимаемых судом надзорной инстанции. Разбирательство уголов­ного дела после отмены первоначального приговора или определения суда кассационной инстанции. Внесение повторных надзорных жалоб или представлений.

Понятие и значение возобновления производства ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств, его отличие от пересмотра уголовного дела в порядке надзора.

Основания возобновления производства ввиду новых или вновь от­крывшихся обстоятельств. Порядок и сроки возбуждения производства.

Действия прокурора по окончании проверки расследования. Порядок разрешения судом вопроса о возобновлении производства по уголовному делу. Решение суда. Производство по уголовному делу после отмены судебных решений.

Раздел VI

 

 

Обстоятельства, подлежащие установлению по делам в отношении несовершеннолетних.

Особенности избрания мер пресечения в отношении несовершенно­летних. Отдача несовершеннолетних под присмотр. Выделение дел о не­совершеннолетних в отдельное производство. Порядок вызова подозре­ваемого, обвиняемого.

Участие защитника несовершеннолетнего обвиняемого на предва­рительном следствии и в судебном разбирательстве, его права и обязанно­сти. Участие законных представителей несовершеннолетнего обвиняемого на предварительном следствии и в судебном заседании. Права и обязанно­сти законных представителей. Участие педагога в допросе несовершенно­летнего обвиняемого. Права и обязанности педагога, цель его участия. Прекращение уголовного преследования в отношении несовершеннолет­него с применением принудительных мер воспитательного воздействия, порядок принятия такого решения. Удаление несовершеннолетнего из зала судебного заседания.

Вопросы, разрешаемые судом при постановлении приговора в от­ношении несовершеннолетнего. Освобождение несовершеннолетнего от уголовной ответственности с применением принудительных мер воспита­тельного воздействия или с направлением в специальное изолированное учреждение для несовершеннолетних.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.