Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила и процедуры

ПРАВИЛА И ПРОЦЕДУРЫ

Общие положения
«Правила и процедуры» отражают основные принципы сотрудничества консультантов с компанией «Си Эль парфюм» (далее «Компания»), разъясняют права и обязанности.
При регистрации в компании каждый консультант подтверждает знание данных «Правил и процедур» и готовность им следовать. Нарушение консультантом «Правил и процедур», а также «Этического кодекса» Компании является причиной для расторжения Компанией сотрудничества в одностороннем порядке. Зарегистрировавшись в Компании, консультант становится участником бонусной программы «Маркетинговой политики» Компании. Компания предоставляет каждому консультанту возможность начать собственный независимый бизнес в рамках Компании. Под продукцией Компании подразумеваются любые товары и услуги, о распространении которых компания приняла решение. Перечень товаров и цены на продукцию, предоставляемую Компанией, определяются в действующем прайс-листе Компании.

1. Кто может стать консультантом
1.1. Консультантом Компании может стать любое физическое лицо, являющееся совершеннолетним и дееспособным (имеющее общегражданский паспорт).
1.2. Кандидату в консультанты необходима рекомендация (наставничество) уже зарегистрированного консультанта.
1.3. Члены одной семьи, желающие работать по семейному контракту, могут быть зарегистрированы под одним регистрационным номером при соблюдении пункта 8 настоящих «Правил и процедур».

2. Становление консультанта
Чтобы стать консультантом, необходимо пройти регистрацию в Компании с получением личного регистрационного номера (далее «ЛРН»), заключить договор купли-продажи и приобрести Стартовый набор продукции. Регистрация консультанта без приобретения Стартового набора невозможна.
2.1. Регистрационный лист консультанта.
2.1.1. Для того чтобы стать консультантом, кандидату необходимо заполнить регистрационный лист, в котором указан его ЛРН, и подписать договор купли-продажи с Компанией.
2.1.2. Консультант, желающий использовать семейный контракт, заполняет соответствующие графы регистрационного листа.
2.1.3. Все графы регистрационного листа обязательны для заполнения.
2.1.4. Регистрационный лист должен быть подписан наставником и самим консультантом. Консультантом указывается только дата заполнения регистрационного листа, дату регистрации проставляют сотрудники центрального офиса Компании в момент регистрации.
2.2. Регистрация консультанта в компании.
2.2.1. Регистрация консультанта происходит после получения заполненного экземпляра регистрационного листа любым представительством или филиалом компании.
2.2.2. Регистрационный лист можно приносить лично или присылать по почте, e-mail, факсу не позднее, чем через 30 дней с даты его заполнения.
2.2.3. Присылаемые по почте, факсу или электронной почте экземпляры регистрационных листов должны сопровождаться бланком «Сопроводительный реестр регистрационных листов», утвержденным Компанией. Это же условие распространяется и на регистрационные листы, доставляемые в филиал или представительство лично, если их количество, принесенное одним человеком, более пяти.
2.2.4. Все данные регистрационного листа вносятся в компьютерную базу Компании.
2.2.5. При обнаружении совпадения всех данных кандидата в консультанты с данными уже зарегистрированного консультанта новый регистрационный лист считается недействительным и не допускается к регистрации в Компании.

3. Консультант имеет следующие привилегии и может:
3.1. Покупать продукцию Компании по льготной (консультантской) цене в любом представительстве или филиале Компании, на любом СЦ, ДЦ, ДПО Компании.
3.2. Участвовать в бонусной программе «Маркетинговой политики».
3.3. Участвовать в построении и работе структуры.
3.4. Пользоваться сервисным обслуживанием Компании.
3.5. Участвовать во всех мероприятиях, проводимых Компанией.
3.6. Пользоваться корпоративными информационными услугами.
3.7. Пользоваться системой обучения Компании.
3.8. Консультант обязан соблюдать действующее законодательство государства, в котором осуществляет свою деятельность.

4. Наставничество
Каждый человек, желающий стать консультантом, имеет право до регистрации в Компании выбрать наставника, способного помочь вести бизнес и сопровождать консультанта на всем протяжении сотрудничества с Компанией.
На наставника возлагаются следующие обязанности:
4.1. Помощь консультанту в изучении свойств продукции и описании услуг, предлагаемых Компанией;
4.2. Обучение консультанта методам продвижения продукции и ведения бизнеса;
4.3. Поддержка консультанта в процессе сотрудничества с Компанией;
4.4. Привлечение консультанта к участию в мероприятиях, организуемых Компанией;
4.5. Способствование формированию и поддержке сложившегося имиджа Компании;
4.6. Доведение до сведения консультанта всей необходимой информации о Компании (изменение цен, ассортимента, проведение промоакций, тренингов, семинаров и т. д.).

5. Смена наставника
5.1. Любое переподписание консультанта внутри Компании является нарушением. Переподписанный консультант и его структура в течение одного года не будет признаваться компанией квалификационной, т. е. влияющей на ранг вышестоящего наставника.
5.2. Переподписавшийся консультант лишается права участия в бонусной программе Компании сроком на 1 год.

6. Заказ и приобретение продукции
6.1. Приобрести продукцию непосредственно у Компании может только консультант «Си Эль парфюм».
6.2. Заказать и приобрести продукцию консультант может в любом представительстве, филиале или СЦ, ДЦ, ДПО Компании.
6.3. Заказ продукции оформляется консультантом на бланке установленного Компанией образца.
6.4. Заполненный бланк заказа отправляется по электронной почте или лично передается менеджеру отдела продаж для обработки и оформления накладной на отпуск товара.
6.5. Оплатить заказанную продукцию можно наличными в кассе офиса или безналичным банковским платежом.
6.6. Получение продукции происходит на складе офиса при предъявлении оплаченной накладной – в случае личного присутствия в офисе Компании.
6.7. При заказе продукции по электронной почте обработка и сборка заказа производится в течение трех рабочих дней с момента получения бланка заказа сотрудниками офиса. После обработки заказа консультанту выставляется счет на оплату заказа, который он должен оплатить в течение трех рабочих дней. Подтверждением оплаты считается полученная Компанией копия платежного поручения с отметкой банка (или иной официальный подтверждающий платеж документ). Продукция на этот срок считается зарезервированной.
6.8. Отправка заказа осуществляется только после подтверждения оплаты.
6.9. Если в течение трех рабочих дней с даты предоставления консультанту счета оплата за продукцию не была осуществлена, заказ расформировывается и консультанту выставляется штраф.
6.10. В случае доставки заказа транспортной компанией ответственность за сохранность груза несет транспортная компания с момента принятия ею груза до факта получения груза консультантом на месте.
При обнаружении внешних повреждений упаковки претензии предъявляются представителям транспортной компании на месте во время приема продукции.
6.11. Заказ продукции с СЦ, ДЦ, ДПО Компании с отправкой до места назначения регламентируется «Положением о Сервисных центрах, Дистрибьюторских центрах и Дистрибьюторских пунктах обслуживаниях «Си Эль парфюм».
6.12. Претензии по количеству и качеству продукции принимаются в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в области защиты прав потребителя. Продукция принимается в неиспользованном состоянии. Срок годности возвращаемой продукции должен быть не менее 6 месяцев.

7. Трансфер
7.1. Перевод баллов (трансфер) осуществляется только при предоставлении правильно заполненного бланка трансфера установленного Компанией образца.
7.2. Бланк трансфера – документ, регулирующий распределение всех баллов по выкупленной консультантом продукции Компании за календарный месяц.
7.3. При первоначальном заполнении бланка консультанту желательно обратиться к своему наставнику, исключив возможность неправильного заполнения.
7.4. Бланк трансфера принимается до 3 числа календарного месяца, следующего за месяцем закупки продукции.
7.5. В случае отсутствия бланка трансфера до 3 числа включительно, все баллы за предыдущий месяц автоматически считаются личным объемом консультанта, выкупившего продукцию.
7.6. В случае обнаружения сотрудниками офиса в бланке трансфера неверного или незарегистрированного ЛРН на консультанта с данным ЛРН баллы не переводятся.

8. Семейный контракт
Семейный контракт – это регистрация двух консультантов под одним ЛРН с целью ведения совместного (семейного) бизнеса.
8.1. В семейном контракте могут состоять: супруги/ мать и сын/ мать и дочь/ отец и сын/ отец и дочь.
8.2. Оба лица могут быть зарегистрированы одновременно, или второе лицо может быть внесено в уже имеющийся контракт первого лица.
8.3. При регистрации семейного контракта в регистрационный лист должны быть внесены данные второго лица и предоставлены копии документов, удостоверяющих степень родства консультантов.
8.4. В семейный контракт не может быть внесено второе лицо, если оно уже является консультантом компании «Си Эль парфюм» либо являлось таковым в прошлом и с даты терминации его предыдущего контракта прошло менее 6 месяцев.
8.5. По бонусной программе «Маркетинговой политики» Компании семейный контракт получает такие же вознаграждения, как и контракт на одно лицо. На использование этих вознаграждений оба лица семейного контракта имеют равные права.
8.6. Если Компанией не обозначены дополнительные условия в предлагаемых квалификациях (квалификационных поездках), то выполнившим квалификацию считается первое лицо семейного контракта.
8.7. Любой консультант семейного контракта может выйти из него по собственному желанию на общих для консультантов Компании условиях терминации. Совместно созданная структура остается под ЛРН бывшего семейного контракта. Повторная регистрация в Компании консультанта возможна через 6 месяцев с даты терминации.

9. Наследование
9.1. Если консультант хочет после своей смерти «перевести» свой бизнес на «преемника», то ему необходимо составить заявление о «переводе» бизнеса (далее «заявление»).
9.2. «Преемником», на основании оставленного консультантом заявления, может быть только одно лицо, отвечающее требованиям к консультанту, указанным в пункте 1. Такое лицо не должно быть включено в семейный контракт с консультантом, так как в таком случае оно и так сможет продолжить семейный бизнес. Если «преемник» уже является консультантом Компании, то он будет иметь право выбора: принять бизнес как «преемник» или продолжить свой собственный бизнес.
9.3. Заявление не предоставляет «преемнику» право на получение начисленного, но не выплаченного консультанту бонусного вознаграждения, а также иных выплат, причитающихся консультанту.
9.4. Если консультант хочет передать по наследству начисленное, но не выплаченное бонусное вознаграждение, а также иные причитающиеся ему выплаты, то консультанту необходимо предоставить в компанию нотариально заверенное завещание. При отсутствии завещания причитающиеся консультанту выплаты перейдут к наследникам по закону.

10. Доверенное лицо консультанта
В случае невозможности регулярных посещений представительств или филиалов компании, а также невозможности оперативного обмена информацией с Компанией консультант имеет право назначить своим доверенным лицом любого человека по собственному усмотрению, предварительно оформив на него доверенность установленного Компанией образца.

11. Вознаграждение
11.1. Начисление скидок/вознаграждений консультантам происходит ежемесячно и рассчитывается согласно «Маркетинговой политике» Компании.
11.2. Воспользоваться вознаграждением по итогам предыдущего месяца можно начиная с 12 числа месяца, следующего за отчетным.
11.3. Консультант может получить скидку при покупке продукции Компании.
11.4. Для получения вознаграждения в денежной форме консультант должен встать на налоговый учет и заключить агентский договор с Компанией.

12. Терминация консультанта
Терминация консультанта осуществляется:
12.1. По собственному желанию консультанта при подаче заявления.
12.2. При нулевых закупках в течение 12 месяцев подряд. Личный регистрационный номер (ЛРН) консультанта аннулируется, а его группа переходит под вышестоящего консультанта.
12.3. При нарушении консультантом положений «Этического кодекса» Компании и настоящих «Правил и процедур», а также условий договора купли-продажи. Вопрос о терминации консультанта по этому пункту выносится на рассмотрение Лидерского Совета при наличии двух заявлений о нарушениях со стороны консультанта от двух разных консультантов в ранге Директора и выше (рассматриваются заявления, поступившие в течение одного года).
12.4. При терминации консультанта его ЛРН аннулируется, а его структура переходит к вышестоящему консультанту.
12.5. После терминации по пп.12.1 и 12.2 «Правил и процедур» консультант может быть заново зарегистрирован в Компании только через 6 месяцев с даты терминации с покупкой нового Стартового набора.
12.6. Терминация консультанта по п. 12.3 настоящих «Правил и процедур» производится без права последующей регистрации данного консультанта в Компании.

13. Лидерский совет
13.1. Цели создания Совета:
13.1.1. Продвижение миссии и основных принципов работы Компании.
13.1.2. Обеспечение оперативной связи между руководством Компании и дистрибьюторскими сетями в регионах и странах, на территории которой представлена Компания (далее регионах).
13.1.3. Координирование усилий дистрибьюторских организаций Компании в построении надежной и эффективно развивающейся дистрибьюторской сети.
13.2. Участие в разработке и реализации проектов и программ по эффективному развитию Компании в регионах, направленных на увеличение объемов продаж, рост организаций, повышение активности действующих консультантов Компании.
13.2.1. Оперативное распространение в дистрибьюторских сетях необходимой информации, имеющей значение для их эффективной деятельности.
13.2.2. Разрешение совместно с руководством Компании проблем, возникающих в деятельности консультантов Компании.
13.3. Осуществление деятельности, направленной на повышение имиджа Компании на российском и зарубежном рынках.
13.4. Установление взаимовыгодных партнерских отношений между Руководством и дистрибьюторами Компании.
13.5. Лидерский совет избирается из наиболее активных консультантов сроком на 1 год.
13.6. Периодичность собраний Совета – 3-4 раза в год.

Принципы ведения бизнеса
14. Ценовая политика
14.1. Для всех покупателей России и стран СНГ с 01 апреля 2005 года введены единые потребительские цены.
14.2. Каждый консультант обязан реализовывать продукцию по единым потребительским ценам, опубликованным в каталоге Компании.

15. Методы продвижения продукции
Продукция компании «Си Эль парфюм» распространяется методом прямых продаж.

16. Мир без границ
Деятельность консультанта по созданию структуры не ограничивается одной страной. Консультант может развивать свою структуру на территории любых стран, законодательство которых не запрещает подобный вид деятельности. При этом все привлеченные им консультанты других стран с их структурами входят в его организацию.

17. Рекламная политика.
Использование торговых марок и авторские права компании:
17.1. Торговые марки, логотипы, название «Си Эль парфюм» используются для идентификации Компании, ее продукции, коммерческих и маркетинговых программ и для отличия их от любой другой продукции и программ, предлагаемых другими участниками рынка. Название «Си Эль парфюм», названия торговых марок, эмблемы или отметки, зарегистрированные и используемые Компанией, имеют коммерческую ценность. Компания обладает авторскими правами на все свои информационные и рекламные материалы и литературу.
17.2. Выпуская и защищая авторским правом свою литературу и рекламные материалы, Компания гарантирует своим консультантам продукцию отличного качества, полностью легальную и содержащую достоверную информацию, необходимую консультантам. Компания способна обеспечить рекламными материалами всех консультантов, поэтому запрещает без письменного разрешения какое-либо воспроизводство своей рекламной продукции или ее части.
17.3. Все консультанты несут ответственность за результаты своих неправомочных заявлений или рекламы, включая судебные иски, гражданские штрафы, выплаты, судебные издержки или потерянный бизнес.

18. Принцип конфиденциальности
Компания обязуется не разглашать сведений о консультанте – его паспортные данные, размер вознаграждений, данные о банковском счете и прочих данных, полученных Компанией о консультанте
и консультантах его структуры.

19. Запрет на неоправданные закупки
Стратегия Компании направлена на то, чтобы запретить закупку продукции в больших количествах исключительно с целью увеличения вознаграждений или продвижения по схеме согласно «Маркетинговой политике». Консультанты не имеют права совершать подобные закупки или поощрять на подобные действия других консультантов.

20. Ответы по телефону и приветствия на автоответчике
Консультанты, отвечающие по телефону «Компания «Си Эль парфюм», «Филиал компании «Си Эль парфюм» или подобным образом, нарушают «Правила и Процедуры» компании.
Консультанты должны представляться как «независимый консультант компании «Си Эль парфюм», добавляя при этом фразу: «Сервисный центр (либо Дистрибьюторский центр, либо Дистрибьюторский пункт обслуживания) компании «Си Эль парфюм».

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
По окончании экзамена | Принципы подготовки и оформления эссе
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.