КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План занятия. Считаете ли Вы полезным введение в рамках дифференцированного подхода такой части программы, как специально разработанные комплексы с учетом индивидуальных
Считаете ли Вы полезным введение в рамках дифференцированного подхода такой части программы, как специально разработанные комплексы с учетом индивидуальных особенностей студентов Какая форма физкультурной деятельности во внеучебное время представляется Вам наиболее привлекательной В организации самостоятельных спортивно-оздоровительных занятий Вы используете Оцените уровень организации и проведения спортивных мероприятий, в которых Вы принимали участие Оцените уровень материально-технического обеспечения спортивной и соревновательной деятельности, проводимой кафедрой ФВ,С иТ РГЭУ (РИНХ) 1. хороший; 2. удовлетворительный; 3. неудовлетворительный 4. я не участвую в спортивной деятельности во внеучебное время 5. другое ____________________________________________________
1. хороший; 2. удовлетворительный; 3. неудовлетворительный 4. я не участвую в спортивной деятельности во внеучебное время 5. другое ____________________________________________________
1. методические рекомендации, размещенные на интернет-портале РГЭУ (РИНХ) 2. методические разработки преподавателей кафедры ФВ,СиТ 3. консультации преподавателей кафедры ФВ,СиТ РГЭУ (РИНХ) 4. я не занимаюсь самостоятельно физическими упражнениями 5. другое ____________________________________________________
15. Ваше отношение к занятиям по дисциплине «физическая культура» 1. положительное 2. скорее положительное 3. скорее отрицательное 4. отрицательное 5. другое ____________________________________________________ 16. Если Вы выбрали вариант «скорее отрицательное» или «отрицательное», то каковы причины такого отношения 1. сложности со временем 2. плохое самочувствие после занятий 3. плохое ведение занятий 4. я не чувствую необходимости в посещении занятий по физической культуре, так как занимаюсь спортом в свободное от учебы время 5. другое ____________________________________________________
1. участие в работе сборных команд РГЭУ (РИНХ) 2. оздоровительные мероприятия спортивно-оздоровительного лагеря п.Архыз 3. самостоятельные занятия на основе методических рекомендаций преподавателей кафедры ФВ,СиТ РГЭУ (РИНХ) 4. ограничиваюсь посещением обязательных занятий по дисциплине «физическая культура» 5. другое ____________________________________________________
18. Какие здоровьесберегающие технологии Вы используете в своей повседневной практике (выбрать не более 3-х вариантов)? 1. физическая активность (зарядка, прогулки, посещение занятий по физкультуре и т.д.) 2. профилактические медицинские процедуры (массаж, прием витаминов, биологических добавок и т.д.) 3. полноценный сон и отдых, правильное питание, исключение вредных привычек 4. оздоровительные процедуры (закаливание, баня, плавание и т.д.), психологические приемы саморегуляции 5. другое ____________________________________________________
1. программы физико-психологической регуляции 2. программы оздоровительных упражнений для позвоночника 3. комплексы общеразвивающих физических упражнений 4. комплексы общеразвивающих упражнений с элементами избранного вида спорта 5. другое ____________________________________________________
20. Основываясь на Вашем личном опыте, выразите свое отношение к приведенным высказываниям:
1. мне проще взаимодействовать с преподавателем моего пола 2. мне легче выстраивать взаимоотношения с молодым преподавателем 3. чем выше должность преподавателя (доцент, профессор), тем сложнее мне взаимодействовать с ним 4. чем более знающим и профессиональным является преподаватель, тем больше он открыт взаимодействию со студентом 5. другое ____________________________________________________
ФИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ПРОВОДИВШЕГО ТЕСТИРОВАНИЕ_______________ дата тестирования_____________
1. Понятие об эмоциях и чувствах. 2. Характеристика эмоциональных состояний.
Задания к занятию 1.Подготовиться к терминологической «зарядке».
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |