Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление финансами и экономической эффективностью




Управление инновациями и инвестициями

Маркетинг и управление качеством

74. Исследование конъюнктуры рынка (по видам товаров и услуг)

75. Маркетинговые исследования рынка (по видам товаров и услуг)

76. Организация и управление маркетинговой службой предприятия

77. Организация контроля качества продукции на предприятии

78. Организация маркетинговой деятельности предприятия

79. Оценка и повышение конкурентоспособности предприятия

80. Оценка и повышение конкурентоспособности продукции предприятия

81. Позиционирование товара на рынке на основе маркетинговых исследований

82. Прогнозирование и планирование жизненного цикла продукции предприятия

83. Прогнозирование сбыта продукции

84. Прогнозирование спроса и сегментация рынка (по видам продукции)

85. Управление ассортиментом продукции предприятия

86. Управление рекламной деятельностью предприятия

87. Разработка комплексной системы стимулирования продаж

88. Формирование товарной политики предприятия

89. Формирование ценовой политики предприятия

90. Управление качеством продукции предприятия

91. Управление конкурентоспособностью продукции предприятия

92. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции предприятия

93. Повышение инновационного потенциала предприятия

94. Организационно-экономическая оценка инноваций на предприятии

95. Повышение инвестиционной привлекательности предприятия

96. Планирование и организация маркетинговых исследований инновационной продукции.

97. Формирование и оптимизация инвестиционной программы предприятия

98. Экономическое обоснование инвестиционного проекта

99. Разработка инвестиционной стратегии предприятия

100. Разработка инновационной программы предприятия

101. Совершенствование инвестиционной деятельности предприятия

102. Управление интеллектуальной собственностью предприятия.

103. Управление финансированием и эффективностью реализации инновационного проекта предприятия.

104. Функциональный аутсорсинг деятельности предприятия

105. Повышение экономической эффективности деятельности предприятия

106. Рационализация денежных потоков предприятия

107. Регулирование эффективности производственной деятельности предприятия

108. Совершенствование бюджетирования на предприятии

109. Управление дебиторской задолженностью предприятия

110. Управление движением денежных средств на предприятии

111. Повышение доходов предприятия

112. Управление затратами предприятия

113. Управление капиталом предприятия

114. Управление оборотным капиталом предприятия

115. Оценка и управление активами предприятия

116. Управление прибылью предприятия

117. Управление производственными и финансовыми рисками предприятия

118. Управление финансовым состоянием предприятия

119. Оценка и повышение финансовых результатов предприятия

120. Управление финансовыми ресурсами предприятия

121. Управление источниками финансирования предприятия

122. Оценка и управление стоимостью предприятия

123. Повышение платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия

 

Управление экономикой региона **

1. Индикаторы регионального развития и их использование при измерении уровней социально-экономического развития региона (или районов региона)

2. Использование систем статистических показателей в планах регионального развития

3. Регулирование развития регионального хозяйственного комплекса

4. Трансформация отраслевой структуры региона

5. Исследование и выравнивание территориальной (или отраслевой) асимметрии районов в регионе

6. Исследование и повышение инвестиционной привлекательности районов в регионе

7. Совершенствование и развитие корпоративных структур в отрасли

8. Исследование и регулирование социального развития региона

9. Исследование и регулирование экологического развития региона

10. Исследование и регулирование регионального рынка… (по видам рынков)

11. Исследование и регулирование воспроизводства и использования трудовых ресурсов в регионе

12. Исследование и повышение уровня и качества жизни населения региона

13. Мобилизация ресурсного потенциала для повышения уровня социально-экономического развития региона

14. Согласование интересов территории и предприятия при формировании стратегических планов

15. Управление формированием экономических ядер региона

16. Измерение конкурентоспособности отрасли

17. Повышение эффективности специализации и производственного кооперирования в отрасли

18. Обоснование динамики капитальных вложений в региональное (или отраслевое) развитие

19. Выбор варианта индикативного плана-прогноза развития региона

20. Формирование стратегии развития транспортной системы региона

 


* Формулировка темы работы может быть не принципиально изменена на основании письменного заявления студента на имя заведующего кафедрой с визой руководителя дипломной работы.

** Конкретная формулировка темы согласовывается с руководителем дипломной работы и может принципиально отличаться от предложенных с учетом научных интересов студента

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.