Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общайтесь с Гостями. Это поможет Вам понять их ожидания




Принципы работы в зале

Соединений, гарнизонов

И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ ПРОКУРАТУР

СТРУКТУРА ВОЕННЫХ ПРОКУРАТУР ОКРУГОВ, ФЛОТОВ

СТРУКТУРА ГЛАВНОЙ ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ

СТРУКТУРА ПРОКУРАТУР ГОРОДОВ И РАЙОНОВ

 

 

Прокуратуры городов и районов
Прокуроры городов и районов назначаются на должность Генеральным прокурором РФ; имеют первых заместителей и заместителей
Начальники отделов являются старшими помощниками прокуроров, их заместители являются помощниками прокуроров     Отделы Начальники, заместители начальников структурных подразделений назначаются (освобождаются от должности) прокурором, возглавляющим эти прокуратуры сроком на 5 лет

 

 

    Главная военная прокуратура Входит на правах структурного подразделения в Генеральную прокуратуру РФ     Коллегия  
     
  Главный военный прокурор назначается на должность Советом Федерации Федерального Собрания РФ по представлению Генерального прокурора РФ   Состав коллегии: Главный военный прокурор, первый заместитель и заместители, другие прокурорские работники  
   
      Начальники управлений и отделов являются старшими помощниками Главного военного прокурора, их заместители и начальники отделов являются помощниками Главного военного прокурора   Управления   Начальники структурных подразделений назначаются (освобождаются от должности) Главным военным прокурором, сроком на 5 лет    
       
  Отделы  
             
                 

 


Приложение 8

 

 

Военные прокуратуры округов, флотов, ракетных войск стратегического назначения, Московская городская военная прокуратура (т.е. приравненные к прокуратурам субъектов РФ)  
 
  Отделы  

 

Приложение 9

 

структура Военных прокуратур объединений,

 

 

Военные прокуратуры объединений, соединений, гарнизонов (т.е. приравненные к прокуратурам городов и районов)
прокурорские участки прокурорско-следственные участки следственные участки

 

 

 

В течение смены, менеджер решает различные задачи, чтобы организовать слаженную работу сотрудников кафе, обеспечить наилучшее впечатление Гостей, добиться максимальных финансовых результатов. Менеджеру необходимо в течение всей смены быть организованным, собранным и обращать внимание на детали. Эти рекомендации помогут Вам руководить сменой в зале:

 

Как менеджер смены Вы ответственны за удовлетворение запросов Гостей. Менеджер смены может узнать впечатление Гостей путем наблюдения и общения.

Наблюдение за Гостями:

К сожалению, не все недовольные Гости жалуются. Опыт показывает, что 96% недовольных Гостей не жалуются. Они просто больше не придут в Ваше кафе.

Многие люди не хотят разделять свое недовольство с окружающими. Вы можете не узнать, что они остались недовольны обслуживанием.

Будьте внимательны. Научитесь понимать знаки, свидетельствующие о недовольстве Гостей. Ищите ключи к пониманию действий Гостей.

Общение с Гостями:

Найдите время для разговора с Гостями об их впечатлениях об обслуживании. Всегда очень важно получать обратную связь от Гостей.

 

Зная мнение Гостей о работе Вашего кафе, Вы сможете:

- способствовать прекрасному обслуживанию

- устранить потенциальные причины недовольства

 

Вы можете далеть это:

- Подходя к столикам Гостей (table visit)

- Разговаривая с Гостем на входе

- Общаясь с Гостем, когда он покидает кафе

 

Гости могут рассказать очень много интересного об их впечатлениях.

Когда Вы общаетесь с Гостями:

- Представьтесь по имени, назовите вашу должность

- Объясните, что Вас интересует его впечатление, что эта информация Вам необходима, чтобы сделать обслуживание в Вашем кафе еще лучше

- Будьте вежливы и искренни. Дайте Гостям почувствовать себя комфортно в разговоре с Вами.

- Задавайте конкретные вопросы, чтобы получть от Гостя необходимую Вам информацю о работе кафе:

«Могу я сделать для Вас что-то еще?»

«Что Вам понравилось больше всего?»

«Встретили ли Вас улыбкой?»

«Было ли Ваше блюдо подано …горячим? … свежим? …во время?»

«Почему Вы выбрали сегодня наше кафе?»

«Посоветуете ли Вы наше кафе своим друзьям и знакомым?»

- Всегда благодарите Гостей за информацию.

 

 

2. Соблюдайте правило «8», которое позволит Вам контролировать все, что происходит в кафе, поддерживать коммуникацию между различными подразделениями в течение смены.

 

 
 

  Под правилом «8» понимают непрерывный обход в течение смены всех зон кафе, двигаясь по траектории формы цифры 8.     В течение обхода Вы: - Контролируете все основные станции - Знаете, все, что происходит в зале и в производственных подразделениях - Проверяете важные продукты и действия сотрудников на каждой станции

 

 

Во время Вашего обхода уделите особое внимание ключевым контрольным точкам:

- раздача бара и кухни.

Оценить качество блюд и напитков, которые выставлены на раздачу.

Обратите внимание, на наличие чеков к каждому блюду. По чеку вы сможете определить, как давно был пробит заказ и соответственно, как долго ждет своего заказа Гость.

Обратите внимание, долго ли стоят на раздаче блюда, это позволит оценить скорость работы официантов.

- вход в зал

Оцените чистоту при входе в кафе. Достаточно ли на входе папок меню.

Обратите внимание, как происходит встреча Гостей.

- туалеты для Гостей

Оцените чистоту в туалетных комнатах, убедитесь в наличии жидкого мыла, туалетной бумаги, бумажных полотенец

- производственные помещения (бар, кухня, мойка)

Оцените количество чеков на заказах,

Оцените качество отпускаемых блюд и напитков

Убедитесь в наличии необходимых продуктов и материалов, обеспечьте подразделения всем необходимым.

Всегда проверяйте, что Ваши сотрудники следуют стандартам приготовления и обслуживания. Корректируйте работу Ваших сотрудников для улучшения, в случае необходимости.

 

Очень важно постоянно общаться со своими сотрудниками, чтобы быть уверенным в том, что Гости получают прекрасное обслуживание. Контролируйте выполнение делегированных заданий, используя корректирующую и положительную мотивацию и наставничество!

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.