Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Б.4.2 Предваряющая консультирование информация




Б.4.1 Реклама и публичные высказывания

Б.4 Контракты

Б.3.5 Обращение с конфиденциальностью

Б.3.5.1 Информация, позволяющая идентифицировать личность клиента, должна хранится отдельно от тех записей, которые консультант делает после сессий.

Б.3.5.2 Передача или уничтожение записей о клиентах осуществляются с соблюдением специальных мер предосторожности, особенно в случае потери консультантом работоспособности или его смерти.

Б.3.5.3 Необходимо гарантировать, что идентифицирующая личность информация не будет передана через те или иные перекрывающиеся конфиденциальные отношения.

Б.3.5.4 Использование материала сессий для исследований, докладов или публикаций допустимо только при согласии клиента. При этом информация должна быть изменена таким образом, чтобы идентификация личности клиента стала невозможной.

Б.3.5.5 Любое обсуждение консультативной работы должно быть содержательным, а не тривиальным.

Б.3.5.6 Консультанты должны уделить особое внимание защите идентифицирующей личность клиента информации, в том числе при обсуждении случаев в ходе супервизии.

Б.4.1.1 Членство в БАК не является квалификацией и не должно использоваться в этом качестве. В рекламных объявлениях, телефонных справочниках, на визитках, в письмах и т.д. консультантам следует ограничиваться сообщением о своем имени, квалификации, адресе, номере телефона, часах работы, перечне предлагаемых услуг и оплате. О членстве в Бак упоминать не следует.

Б.4.1.2 В случаях сообщения о членстве в БАК в выступлениях, письмах и предваряющих консультирование листовках, обращенных к общественности и потенциальным клиентам оно должно сопровождаться пояснением, что данный индивид или организация, если речь идёт о таковой, придерживаются “Кодекса этики и практики” и подлежат процедуре рассмотрения жалоб.

Б.4.1.3 Консультантам следует сообщать о том, что они имеют аккредитацию или регистрацию.

Б.4.1.4 Любые рекламные или публичные высказывания должны быть максимально точными.

Б.4.1.5 Консультанты должны избегать упоминаний о той или иной организации в такой манере, которая создаёт неверное впечатление об их поддержке или подтверждении их квалификации данной организацией.

Б.4.2.1 Любые письменные рекламные материалы, а также устные выступления должны точно отражать предлагаемый вид услуг и соответствующую информацию о профессиональном тренинге, квалификации и опыте консультанта.

Б.4.2.2 Консультантам следует делать всё возможное, чтобы соблюдать обязательства, о которых сообщается в предваряющей консультирование информации.

Б.4.3 Заключение контракта с клиентами

Б.4.3.1 Консультанты несут ответственность за согласование с клиентами условий консультирования, а именно доступности, степени конфиденциальности, договоренностей относительно гонорара, отмененных сессий и других важных вопросов. Ясное соглашение, включающее в себя сообщение всех условий и их обсуждение, должно быть достигнуто до того, как клиент возьмёт на себя обязательства относительно консультирования.

Б.4.3.2 Консультанты должны убедиться, что участие в консультирование - это результат свободного выбора клиента. Кроме того, в ходе консультативных отношений консультанты обязаны сообщить клиентам о возможности пересмотреть свое решение о консультировании.

Б.4.3.3 Во всехобстоятельствах консультанты должны по возможности избегать столкновения интересов. Любые столкновения интересов должны обсуждаться с супервизором и, когда это уместно, с клиентом.

Б.4.3.4 Следует письменно фиксировать время встреч и уведомить об этом клиента. Также следует поставить клиента в известность в случае записи консультативных сессий. Если клиент выражает желание узнать о том, кто имеет доступ к этим записям и об условиях их хранения, консультанты обязаны дать ответ.

Б.4.4.5 Консультанты несут ответственность за свои действия в отношении любой неудовлетворенности клиента консультированием.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.