Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процедура створення та реєстрації підприємства 1 страница




Прием и обращение соотечественников, проживающих в Российской Федерации

Учет соотечественников и членов их семей осуществляется территориальным органом ФМС России на каждой стадии переселения.

Необходимая информация в соответствии с положением о создании, ведении и использовании центрального банка данных по учету иностранных граждан, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, в том числе участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2005 г. N 186, заносится в центральный банк данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, в том числе участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников.

В случае направления соотечественником, проживающим в Российской Федерации, письменного обращения и в электронном виде по вопросам, связанным с реализацией Государственной программы, рассмотрение такого обращения осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений граждан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Прием соотечественников, проживающих в Российской Федерации, сотрудниками осуществляется в будние дни в течение рабочего дня.

1.4. Условия и порядок выдачи соотечественникам, постоянно или временно проживающим на законном основании на территории Российской Федерации свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом.

Для получения свидетельства заявитель представляет в территориальный орган:

а) заявление о выдаче свидетельства по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (далее - заявление);

б) анкету для участия в Государственной программе по форме, утвержденной Федеральной миграционной службой;

в) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, копии документов, подтверждающих право заявителя на постоянное или временное проживание в Российской Федерации, копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи с предъявлением оригиналов перечисленных документов заявителя;

г) 2 фотографии заявителя в черно-белом исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;

д) копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются).

1. Копии документов, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы.

2. Оформленные на территории иностранных государств документы, копии которых представляются при подаче заявления, должны быть в установленном порядке легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

3. При приеме заявления к рассмотрению должностное лицо территориального органа проверяет наличие всех прилагаемых к нему необходимых документов, правильность их оформления. Факт такой проверки, а также подлинность подписи заявителя удостоверяются подписью должностного лица на бланке заявления с проставлением оттиска печати территориального органа, принявшего заявление.

4. Территориальный орган направляет в порядке, определенном Федеральной миграционной службой, информацию о заявителе в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию региональной программы переселения на выбранной соотечественником территории вселения.

5. Свидетельство оформляется в срок, не превышающий 60 дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему должным образом оформленных документов, и выдается заявителю при личной явке. Свидетельство подписывается руководителем территориального органа ФМС России.

6.Территориальным органом ФМС России при выдаче соотечественнику, проживающему в Российской Федерации, свидетельства на странице 2 бланка свидетельства проставляются отметки о регистрации участника Государственной программы. Отметка производится путем проставления оттиска штампа либо путем внесения записи с указанием даты регистрации и наименования территориального органа ФМС России.

2.Административные процедуры за рубежом

Уполномоченными органами, осуществляющими работу за рубежом с соотечественниками, желающими добровольно переселиться в Российскую Федерацию в рамках и на условиях Государственной программы, являются:

- представительства (представители) Федеральной миграционной службы за рубежом;

- консульские отделы посольств или консульские учреждения Российской Федерации, при которых могут создаваться и функционировать временные группы, из специалистов ФМС России, МИД России и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

2.1.Подготовка к регистрации в качестве участника Государственной программы

В случае если соотечественником принимается решение о добровольном переселении в Российскую Федерацию в рамках и на условиях Государственной программы, ему необходимо лично обратиться в находящийся в стране проживания уполномоченный орган за рубежом и заполнить анкету для участия в Государственной программе.

При подаче анкеты представляются документы, удостоверяющие личность, гражданство, подтверждающие место пребывания (жительства), а также документы об образовании, имеющейся профессии и специальности, профессиональной подготовке, иные документы, подтверждающие полноту и достоверность представленных в анкете данных.

После совершения необходимых действий, связанных с согласованием анкеты и при получении информации о решении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за реализацию региональной программы переселения (далее - «уполномоченный орган субъекта Российской Федерации») о приеме и трудоустройстве соотечественника, и отсутствии обстоятельств, препятствующих въезду на территорию Российской Федерации, уполномоченный орган за рубежом уведомляет об этом соотечественника и приглашает его для подачи заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы.

2.2.Подача заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы

Заявление о выдаче свидетельства участника Государственной программы по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 817, подается соотечественником лично в уполномоченный орган за рубежом.

Вместе с заявлением предоставляются следующие документы:

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

- копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи с предъявлением оригиналов этих документов;

- 2 фотографии заявителя в черно-белом исполнении размером 35х45 мм с четким изображением лица без головного убора;

- копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, о стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также иные сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются).

Заявителю выдается справка о приеме заявления к рассмотрению с указанием срока его рассмотрения.

Иностранные граждане (лица без гражданства), которым требуется совершение действий, необходимых для получения разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации, указывают об этом в заявлении и дополнительно в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2002 г. № 789 «Об утверждении Положения о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание», одновременно подают заявление о выдаче разрешения на временное проживание и соответствующие документы в консульское учреждение Российской Федерации.

Граждане Российской Федерации заявление о выдаче разрешения на временное проживание не подают.

2.3.Получение свидетельства участника Государственной программы и выезд в Российскую Федерацию

При отсутствии препятствий для участия в Государственной программе свидетельство оформляется и выдается в срок, не превышающий 60 дней со дня подачи соотечественником заявления о его выдаче и прилагаемых к нему документов.

Свидетельство подписывается руководителем уполномоченного органа за рубежом и вручается участнику Государственной программы лично.

При выдаче свидетельства иностранному гражданину (лицу без гражданства) разъясняются основные требования законодательства Российской Федерации о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации, о порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию.

Статус участника Государственной программы закрепляет права и обязательства переселенца, права и обязательства членов его семьи, а также обязательства субъектов Российской Федерации, в частности по предоставлению государственных гарантий и социальной поддержки, соответствующих избранной категории территории вселения.

Для участника Государственной программы и членов его семьи оформляются необходимые документы для переезда в Российскую Федерацию, в том числе виза (при необходимости).

При необходимости уполномоченным органом за рубежом оказывается содействие в выезде участника Государственной программы в Российскую Федерацию.

3.Административные процедуры, совершаемые при въезде на территорию Российской Федерации.

Прибытие участника Государственной программы и членов его семьи на выбранную для постоянного проживания в Российской Федерации территорию вселения осуществляется самостоятельно.

При пересечении границы РФ участниками Государственной программы и членами их семей, не имеющими гражданства Российской Федерации, заполняются миграционные карты.

Выдача прибывающим иностранным гражданам бланков миграционных карт осуществляется:

а) при следовании воздушным (морским, речным) транспортом - членами экипажей воздушных (морских, речных) судов;

б) при следовании железнодорожным транспортом - членами бригад поездов;

в) при следовании автомобильным транспортом общего пользования (автобусами) - водителями;

г) при следовании личным (частным) транспортом - должностными лицами органа пограничного контроля.

 

При въезде на территорию Российской Федерации соотечественник обязан иметь при себе:

- паспорт либо иной документ, признаваемый в соответствии с международными договорами Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность;

- свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

- российскую визу, только для стран с визовым режимом въезда в Российскую Федерацию;

- документ, подтверждающий отсутствие судимости, на каждого совершеннолетнего члена семьи соотечественника;

- миграционную карту.

В соответствие с миграционным законодательством Российской Федерации документами, необходимыми для въезда участника Государственной программы в Российскую Федерацию, являются:

для гражданина России:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

б) свидетельство участника Государственной программы.

для иностранного гражданина из СНГ:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

б) свидетельство участника Государственной программы;

в) виза временно проживающего лица (для Грузии и Туркменистана);

г) миграционная карта;

для иностранного гражданина из дальнего зарубежья:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

б) свидетельство участника Государственной программы;

в) виза временно проживающего лица;

г) миграционная карта.

 

4. Административные процедуры на территории вселения

Уполномоченными органами, участвующими в реализации Государственной программы и региональной программы переселения на территориях вселения являются:

- территориальные органы Федеральной миграционной службы по субъектам Российской Федерации и территориальные органы иных федеральных органов исполнительной власти, участвующие в реализации Государственной программы;

- уполномоченные межведомственные органы субъектов Российской Федерации и уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ответственные за реализацию региональной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

- органы местного самоуправления территорий вселения;

- иные организации и общественные объединения, участвующие в реализации отдельных мероприятий Государственной программы и региональной программы переселения.

4.1.Регистрация участника Государственной программы

Осуществляется после прибытия участника Государственной программы на выбранную им в качестве места для постоянного проживания территорию вселения и обращения его в территориальный орган ФМС России путем проставления на странице 2 свидетельства участника Государственной программы отметки о регистрации.

Отметка производится путем проставления оттиска штампа либо путем внесения записи с указанием даты регистрации и наименования территориального органа ФМС России.

Отметка заверяется подписью должностного лица (в случае внесения записи - также оттиском печати).

Регистрация участника Государственной программы и членов его семьи по месту жительства либо по месту пребывания

Регистрация по месту жительства

Участник Государственной программы, обладающий правом пользования жилым помещением, находящимся на территории вселения, обязан зарегистрироваться по месту нахождения указанного помещения.

Заявление о регистрации подается в орган миграционного учета в месте нахождения жилого помещения, которое участник Государственной программы указал в качестве своего места жительства.

Территориальный орган ФМС России проставляет соответствующую отметку в виде на жительство или в разрешении на временное проживание иностранного гражданина и не позднее следующего дня фиксирует сведения о месте жительства иностранного гражданина в своих учетных документах и в государственной системе миграционного учета.

Учет по месту пребывания

Миграционный учет по месту пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства носит уведомительный характер. Основанием для постановки на учет является факт въезда иностранного гражданина на территории Российской Федерации.

Для постановки на учет по месту пребывания участник Государственной программы, по прибытии в место пребывания, предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту.

Принимающая сторона уведомляет территориальный орган ФМС России о прибытии участника Государственной программы в место пребывания непосредственно либо почтовым отправлением.

Территориальный орган ФМС России либо отделение почтовой связи проверяют правильность заполнения уведомления и проставляют в отрывной части бланка уведомления соответствующую отметку.

4.2.Получение компенсационных и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат

Территориальные органы ФМС России осуществляют следующие выплаты компенсации расходов участников Государственной программы и членов их семей, связанные с переселением в Российскую Федерацию в рамках и на условиях Государственной программы:

- расходов на переезд к будущему месту проживания;

- расходов на уплату государственной пошлины за оформление документов, определяющих правовой статус переселенцев на территории Российской Федерации;

- выплату единовременного пособия на обустройство («подъемных»);

- выплату ежемесячного пособия при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной не запрещенной законодательством Российской Федерации деятельности в период до приобретения гражданства Российской Федерации, но не более чем в течение шести месяцев.

Для получения компенсации транспортных расходов участник Государственной программы либо уполномоченное им в установленном законодательством Российской Федерации порядке лицо подает по месту жительства либо по месту пребывания участника Государственной программы в территориальный орган Федеральной миграционной службы заявление о выплате компенсации расходов по утвержденной форме.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) подлинники проездных и перевозочных документов (билетов, багажных и грузобагажных квитанций, других транспортных документов), подтверждающих расходы участника Государственной программы и членов его семьи, а также копии документов, подтверждающих уплату таможенных платежей и налогов, связанных с перемещением личного имущества участника Государственной программы и членов его семьи с территории иностранного государства на территорию Российской Федерации;

б) копия свидетельства участника Государственной программы (постранично);

в) копии документов, удостоверяющих личность участника Государственной программы и членов его семьи;

г) копии документов, подтверждающих регистрацию участника Государственной программы и членов его семьи по месту жительства либо постановку на учет по месту пребывания на территории Российской Федерации;

д) реквизиты счета участника Государственной программы, открытого в кредитной организации.

Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

Заявителю выдается расписка о принятии заявления к рассмотрению с перечислением прилагаемых документов.

Территориальный орган Федеральной миграционной службы, в который было подано заявление, принимает решение о выплате компенсации транспортных расходов и ее размере в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подачи заявления, и информирует о принятом решении заявителя в письменной форме с необходимым обоснованием.

Указанное решение оформляется соответствующим актом территориального органа Федеральной миграционной службы.

Выплата участнику Государственной программы компенсации транспортных расходов производится однократно.

Выплата компенсации расходов, понесенных участниками Государственной программы и членами их семей в иностранной валюте, осуществляется в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату подачи заявления.

Выплата компенсации расходов осуществляется территориальными органами Федеральной миграционной службы путем перечисления в установленном порядке соответствующей суммы на счета участников Государственной программы, открытые в кредитных организациях.

Порядок выплаты компенсации расходов на уплату государственной пошлины за оформление документов, определяющих правовой статус переселенцев на территории Российской Федерации, определяется Правительством Российской Федерации.

Компенсация выплачивается участникам Государственной программы и членам их семей после получения разрешения на временное проживание, вида на жительство, приобретения гражданства Российской Федерации и получения паспорта гражданина Российской Федерации соответственно.

Для получения компенсации участник Государственной программы представляет в территориальный орган Федеральной миграционной службы по месту жительства либо по месту пребывания заявление (на русском языке) о выплате компенсации ему и (или) членам его семьи по форме, устанавливаемой Федеральной миграционной службой.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- копия свидетельства участника Государственной программы;

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность члена семьи участника Государственной программы, претендующего на получение компенсации;

- копия разрешения на временное проживание или вида на жительство;

- копия квитанции об оплате государственной пошлины;

- реквизиты, необходимые для пересылки почтового перевода, или реквизиты счета, открытого заявителем в кредитной организации.

Датой подачи заявления считается дата предъявления всех документов, необходимых для решения вопроса о назначении компенсации.

Решение о выплате компенсации принимается территориальным органом Федеральной миграционной службы по месту жительства либо по месту пребывания участника Государственной программы в течение 15 дней с даты подачи им заявления и прилагаемых к нему необходимых документов, оформленных надлежащим образом.

О принятом решении заявитель информируется в письменной форме с необходимым обоснованием.

Средства на выплату компенсации перечисляются в установленном порядке территориальными органами Федеральной миграционной службы через организацию федеральной почтовой связи либо на счет, открытый получателем в кредитной организации.

Территориальный орган Федеральной миграционной службы, осуществляющий выплату компенсации, вносит соответствующую запись в свидетельство участника Государственной программы, а также включает сведения о выплате компенсации в федеральный информационный ресурс (центральный банк данных).

Порядок выплаты единовременного пособия на обустройство («подъемных») определен постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. № 7 «О порядке выплаты единовременного пособия на обустройство участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей».

Пособие выплачивается участникам Государственной программы и членам их семей, переселяющимся на территории вселения категории «А» и «Б». Для получения пособия участник Государственной программы представляет в территориальный орган Федеральной миграционной службы по месту регистрации заявление о выплате пособия (на русском языке) по утвержденной ФМС России форме с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, и свидетельства участника Государственной программы.

Заявление представляется участником Государственной программы лично.

Датой подачи заявления считается день предъявления документов, необходимых для решения вопроса о назначении пособия.

Решение о выплате пособия принимается территориальным органом Федеральной миграционной службы по месту регистрации участника Государственной программы в течение 15 дней с даты подачи им заявления.

Средства на выплату пособия перечисляются в установленном порядке территориальными органами Федеральной миграционной службы на счета, открытые получателями пособия в организациях (филиалах, структурных подразделениях) Сберегательного банка Российской Федерации или в ином кредитном учреждении, которое вправе осуществлять данные выплаты в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации, на основании соглашений, заключаемых с ними территориальными органами Федеральной миграционной службы.

Правилами выплаты ежемесячного пособия при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной не запрещенной законодательством Российской Федерации деятельности (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г.№8 «О порядке выплаты участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей ежемесячного пособия при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности») установлено, что ежемесячное пособие назначается участнику Государственной программы и каждому члену его семьи при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации, на период до приобретения гражданства Российской Федерации, но не более чем на 6 месяцев, в размере 50 процентов прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации согласно законодательству Российской Федерации (далее - ежемесячное пособие).

Ежемесячное пособие выплачивается участникам Государственной программы и членам их семей, переселяющимся на территории вселения категории «А».

Для получения ежемесячного пособия участник Государственной программы представляет в территориальный орган Федеральной миграционной службы по месту регистрации заявление о выплате ежемесячного пособия (на русском языке) и справку, выданную уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за реализацию Государственной программы, об отсутствии у него дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации (далее - доход) (а для получения ежемесячного пособия членом (членами) его семьи - справку об отсутствии у него (у них) дохода), с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, и свидетельства участника Государственной программы.

Заявление представляется участником Государственной программы лично.

Датой подачи заявления считается день предъявления документов, необходимых для решения вопроса о назначении ежемесячного пособия.

Решение о назначении ежемесячного пособия принимается территориальным органом Федеральной миграционной службы по месту регистрации участника Государственной программы в течение 15 дней с даты подачи им заявления.

Участник Государственной программы ежемесячно представляет в территориальный орган Федеральной миграционной службы выданную уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, содержащую сведения об отсутствии у него (у членов его семьи) дохода за истекший месяц. В случае непредставления указанной справки выплата ежемесячного пособия прекращается.

4.3.Получение документов, определяющих правовой статус как лиц, проживающих на территории Российской Федерации

Разрешение на временное проживание

Участник Государственной программы, являющийся иностранным гражданином или лицом без гражданства, находясь на территории иностранного государства постоянного проживания, для получения разрешения на временное проживание в Российской Федерации подает в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации заявление о выдаче разрешения на временное проживание и представляет следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность, гражданство;

- документ, выданный полномочным органом страны постоянного проживания, подтверждающий наличие или отсутствие судимости у заявителя;

- вид на жительство или иной документ, выданный полномочным органом иностранного государства, который подтверждает проживание иностранного гражданина вне государства его гражданской принадлежности;

- сертификат об отсутствии у заявителя (членов его семьи) ВИЧ-инфекции;

- документ, выданный полномочным органом здравоохранения, подтверждающий, что заявитель (члены его семьи) не болен наркоманией и не страдает ни одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации;

- 2 фотографии размером 35х45 мм.

Заявление вместе с необходимыми документами в 3-х дневный срок направляется в территориальный орган ФМС России, который рассматривает заявление, выносит решение и направляет уведомление в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации для последующего информирования заявителя.

Участнику Государственной программы, прибывшему на территорию вселения, где ему разрешено временное проживание, оформление разрешения на временное проживание производится в течение 7 рабочих дней.

После получения разрешения на временное проживание иностранный гражданин может обратиться с заявлением о приобретении гражданства Российской Федерации.

Вид на жительство

Участник Государственной программы, являющийся иностранным гражданином, обращается в территориальный орган ФМС России и предоставляет следующие документы:

- заявление в двух экземплярах о выдаче вида на жительство для проживания в Российской Федерации;

- документы, удостоверяющие его личность и гражданство;

- оформленное в установленном порядке разрешение на временное проживание;

- свидетельство участника Государственной программы;

- 4 фотографии размером 35х45 мм.

Срок рассмотрения заявления не должен превышать 2 месяца со дня подачи заявления.

Получение гражданства Российской Федерации.

Участник Государственной программы, являющийся иностранным гражданином, обращается в территориальный орган ФМС России и предоставляет следующие документы:

Для граждан республик: Беларусь, Казахстан, Кыргызстан:

- заявление;

- ксерокопию документа, удостоверяющего личность с переводом, заверенным нотариально;

- ксерокопию свидетельства о рождении, заверенная нотариально;

- ксерокопию свидетельства о семейном положении, заверенную нотариально (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга);




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.