КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследование диодов
Листинг метода button2_Click private void button2_Click(object sender, EventArgs e) { string quer = @"SELECT FIO, Dr, Adres, Phone, Kurs, Gruppa FROM Anketa order by FIO"; dataGridView1.DataSource = GetTable(quer); }
4. Протестировать работу программы. При правильном выполнении программы на экране должны появиться данные из таблицы «Anketa» Задание 3: Реализовать возможность добавления в таблицу новой записи по данным пользователя. Добавление записи private void button3_Click(object sender, EventArgs e) { string quer = @"INSERT INTO Anketa (FIO, Dr, Adres, Phone, Kurs, Gruppa) VALUES (textBox1.Text,Convert.ToDate(textBox2.Text), textBox3.Text, textBox4.Text, Convert.ToInt32(textBox5.Text), textBox6.Text) "; dataGridView1.DataSource = GetTable(quer); quer = @"SELECT FIO, Dr, Adres, Phone, Kurs, Gruppa FROM Anketa order by FIO"; dataGridView1.DataSource = GetTable(quer); }
Цель: Изучение характеристик и параметров диодов -выпрямительных, Шоттки, стабилитронов и светодиодов. Перечень используемого оборудования: лабораторный стенд, Выпрямительный диод 1 А Диод Шоттки 1 А Стабилитрон 4,7 В Светодиод 20 мА. Потенциометр 150 Ом.Резистор 10 Ом.Резистор 150 Ом Резистор 1,0 кОм. Задание и методические указания: 1. Предварительное домашнее задание: а) изучить темы курса «р-n переход», «Диоды» и содержание данной работы, быть готовым ответить на все контрольные вопросы; б) пользуясь принципиальными схемами, приведенными в руководстве, начертить схемы соединений для проведения экспериментов, перечисленных в лабораторной работе; 2. Экспериментальное исследование выпрямительного диода: а) собрать схему для исследования выпрямительного диода на постоянном токе в соответствии с принципиальной схемой рис. 1. Для измерения анодного тока включить миллиамперметр постоянного тока с пределом 100 мА. Для измерения анодного напряжения использовать мультиметр. Последовательно с диодом включить токоограничивающий резистор R = 150 Ом. Снять вольтамперную характеристику выпрямительного диода на постоянном токе для прямой ветви (рис. 1); для снятия характеристик регулировать напряжение на выходе потенциометра; результаты измерений занести в таблицу, по которой построить прямую ветвь ВАХ; б) собрать схему для снятия обратной ветви ВАХ VD (рис. 2); снять обратную ветвь ВАХ диода; в) определить параметры диода: максимальное напряжение между анодом и катодом в открытом состоянии Uат при максимальном анодном токе 1а таx, пороговое напряжение U0 и дифференциальное сопротивление гд; г) собрать схему для получения ВАХ диода на экране осциллографа. д) определить по осциллограмме параметры диода: максимальное напряжение между анодом и катодом в открытом состоянии Uа тах при максимальном анодном токе 1а тах, пороговое напряжение U0 и дифференциальное сопротивление гд, сравнить с результатами, полученными на постоянном токе; 3. Экспериментальное исследование диода Шоттки: Выполнить пункты 2а, в для диода Шоттки, использовав схему (рис. 1). ВАХ построить на том же рисунке, что и в п.2. Сравнить ВАХ и параметры диода Шоттки с параметрами и ВАХ обычного выпрямительного диода. 4. Экспериментальное исследование стабилитрона: выполнить пункты 2а, б, г для стабилитрона, включив в схему резистор R=150 Ом. ВАХ построить на том же рисунке, что и в п.2. Сравнить ВАХ стабилитрона и ВАХ обычного выпрямительного диода. По ВАХ, снятым на постоянном и переменном токе, определить напряжение стабилизации UCT и дифференциальное сопротивление гд ст (на участке стабилизации), сравнить результаты. 5. Экспериментальное исследование светодиода: собрать схему для исследования прямой ветви ВАХ светодиода на постоянном токе (рис. 1), установив токоограничивающий резистор R = 1 кОм; снять ВАХ и построить ее на том же рисунке, что и в п.2. Определить ток, при котором становится заметным свечение.
Отчетная карта 1. Построить в масштабе временные диаграммы переменного 2. Измерить и определить связь между переменным напряжением питания и постоянным напряжением на нагрузке. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. 3. Измерить и определить связь между переменным напряжением питания и постоянным напряжением на нагрузке после включения конденсатора. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Измерить и определить связь между переменным напряжением питания и постоянным напряжением на нагрузке после включения дросселя. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1147; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |