Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По профессии 30.20 Автомеханик,




ЛИТЕРАТУРА

Итоговая документация

1. Перспективный план прохождения данного вида практики.

2. Дневник педпрактики, заверенный логопедом.

3. Две речевые карты на обследованных детей (с приложением письменных работ).

4. Две индивидуальные программы коррекционно-развивающей работы с обследованными детьми.

5. Конспекты 3-х зачетных занятий (1 – групповое, 2 – индивидуальных) с оценкой логопеда и печатью образовательного учреждения.

6. Видеозапись 1 занятия.

7. Характеристика логопеда на студента с оценкой за практику и печатью образовательного учреждения (2 экземпляра).

8. Отчет студента о прохождении педагогической практики (2 экземпляра).

 

 

1. Бессмертная Н.А. Логопедическая работа в образовательных учреждениях: Методические рекомендации. – Якутск, 2001. – 45 с.

2. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. – СПб.: ДЕТСВО-ПРЕСС, 2005. – 144 с.

3. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. - 240 с.

4. Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте. – М.: Просвещение, 1991. – 239 с.

5. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М.: Просвещение, 1995. – 235 с.

6. Корнев А.Н. Нарушение чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 1997. – 286 с.

7. Лалаева Р. И. Нарушения процесса овладения чтением у школьников. – М.: Просвещение, 1983.

8. Лалаева Р. И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. – СПб.: Союз, 1998. – 222 с.

9. Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во «Союз», 2001. – 224 с.

10. Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 312 с.

11. Логопедия. / Под ред. Л.С.Волковой, С.Н.Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 680 с.

12. Логопедия/ Под ред. Л.С.Волковой, С.Н.Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 680 с.

13. Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. – М., 1950.

14. Лурия А. Р. Письмо и речь: нейролингвистические исследования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 352 с.

15. Миронова С.А. Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушением речи. – М.: Просвещение, 1993. – 232 с.

16. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Т.В. Волосовец, Н.В. Горина, Н.И. Зверева и др.; Под ред. Т.В. Волосовец. М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 200 с.

17. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.

18. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие / Под общ. ред. канд. пед. наук, доцента О.Б. Иншаковой – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: «МОДЭК», 2001. – 240 с.

19. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 448 с.

20. Садовникова И. Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие – М.: «ВЛАДОС», 1997 – 256 с.

21. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи (Комплексный подход): Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 144 с.

22. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2002 – 112 с. (Если дошкольник плохо говорит)

23. Токарева О. А. Расстройства письменной речи у детей // Очерки по патологии речи и голоса. М., 1963.

24. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. “Педагогика и психология (дошк.)”. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.

25. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: Учеб. пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов и родителей. – М.: МГЗПИ, 1991. – 187 с.

26. Ястребова А. В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2000. – 120 с.

27. Ястребова А. В., Спирова Л. Ф., Бессонова Т. П. Учителю о детях с недостатками речи. / Изд. 2-е. – М.: АРКТИ, 1997. – 131 с.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.