КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информация для размышления
Изучение новой темы. Мотивационно-ориентационный этап. Организационный момент. Ход урока
Эпиграф урока: СЛАЙД 2 «Это процесс, с помощью которого Жизнь умудряется обвести вокруг пальца Время» (К.Г. Паустовский)
Все живое рождается, растет, развивается, оставляет потомство, стареет и умирает. Жизнь каждого отдельного существа ограничена, но жизнь на Земле продолжается уже миллионы лет.
О размножении. СЛАЙД 3 «Каждую секунду на Земле гибнут десятки тысяч организмов. Одни от старости, другие из-за болезней, третьих съедают хищники... Мы срываем в саду цветок, наступаем случайно на муравья, убиваем укусившего нас комара, ловим на озере щуку. Каждый организм смертен, поэтому любой вид должен заботиться о том, чтобы его численность не уменьшалась. Смертность одних особей компенсируется рождением других» СЛАЙД 3 Вывод: размножение – это единственный путь к бессмертию, именно в размножении заключается смысл жизни любого организма. СЛАЙД 4 Тема урока: Размножение организмов Задачи урока:
СЛАЙД5 Рассмотрите рисунки и сравните организмы (рисунок 2-х гидр и 2-х котят) В ходе беседы выясняются разные способы размножения организмов. СЛАЙД 6 Способы размножения: бесполое и половое. Работа с учебником- стр. 124 3-й и 4-й абзац-объяснить сущность каждого способа. СЛАЙД 6 проверка работы с учебником. СЛАЙД 7 Какой организм возник раньше и каким способом он размножался? (изображены амёба и рыба) СЛАЙД 8 Формы бесполого размножения. Работа с дополнительной информацией. (распечатана на каждую парту) Заполните в тетради таблицу, характеризующую разные формы бесполого размножения. СЛАЙД 8
СЛАЙД 9-10 проверка работыс дополнительной информацией
4. Домашнее задание СЛАЙД 11 Изучить § 33 пункт 1, ответить на вопросы 1-3 после параграфа. Выполнить задание 2.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |