Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Физической культуры




Темы теоретических контрольных работ по проблемам

Правила сокращения слов и словосочетаний

Применение сокращенных словосочетаний регламентируется ГОСТ 7.12-93 "Сокращение русских слов и словосочетаний в библиографическом описании". Кроме того, имеются общепринятые правила сокращения слов и выражений, применяемые при написании курсовых работ, контрольных работ, диссертаций, статей. При этом используются следующие способы:

1. Пишут лишь первые буквы слова (например, "гл." - глава, "св." - святой, "ст." - статья).

2. Оставляют лишь первую букву слова (например, век - "в", год - "г").

3. Оставляют только часть слова без окончания и суффикса (например, "абз. " - абзац, "сов." - советский).

4. Пропускают сразу несколько букв в середине слова, а вместо них ставят дефис (например, университет - "ун-т", издательство - "изд-во").

Студенты должны также быть внимательны при использовании и таких трех видов сокращений, как буквенные аббревиатуры, сложносокращенные слова, условные географические сокращения по начальным буквам слов или по частям слов.

Такими аббревиатурами удобно пользоваться, так как они составляются из общеизвестных словообразований, например, "ВУЗ", "профсоюз"). Если необходимо обозначить свой сложный термин такой аббревиатурой, то в этом случае ее следует указывать сразу же после данного сложного термина. Например, "средства массовой информации (СМИ)". Далее этой аббревиатурой можно пользоваться без расшифровки.

При написании курсовой и дипломной работы студент должен соблюдать общепринятые графические сокращения по начальным буквам слов или по частям таких слов: "и т.д." (и так далее), "и т.п." (и тому подобное), "и др." (и другое), "т.е." (то есть), "и пр." (и прочее), "вв." (века), "гг." (годы), "н.э." (нашей эры), "обл." (область), "гр." (гражданин), "доц." (доцент)"; "акад." (академик). При сносках и ссылках на источники употребляются такие сокращения, как "ст" (статьи), "см." (смотри), "ср." (сравни), "напр." (например), "т." (тома).

Следует иметь также ввиду, что внутри самих предложений такие слова, как "и другие", "и тому подобное", "и прочее" не принято сокращать. Не допускаются сокращения слов "так называемый" (т.н.), "так как" (т.к.), "например" (напр.), "около" (ок), "формула" (ф-ла).

 

 

1. Древнегреческие и современные Олимпийские игры

2. Спортивные соревнования в различных видах спорта и их характеристика.

3. Гибкость - двигательное качество, определяющее физиче­скую подготовленность и здоровье человека.

4. Социальные, медицинские и психологические аспекты валеологии. Концепция здорового образа жизни. Факторы риска.

5. Научно-технический прогресс и здоровье. Современные болезни цивилизации. Студенчество и здоровье.

6. Современные Олимпийские игры и студенческие Универ­сиады.

7. Физическая активность как средство укрепления здоровья и повышения уровня физической подготовленности человека.

8. Физическая культура и спорт, здоровье и его резервы. Виды двигательной активности в разные периоды жизни.

9. Здоровый образ жизни - основа долголетия Направления в формировании здорового образа жизни. Современный взгляд на физические упражнения, способствующие улучшению здоровья

10. Понятие нормы. Методы и принципы оздоровительной тренировки.

11. Влияние экологических факторов на здоровый образ жизни.

12. Труд и здоровье. Культура и здоровье.

13. Основные методические приемы закаливания.

14. Физическая культура в общекультурной и профессиональ­ной подготовке студентов.

15. Социально-биологические основы физической культуры.

16. Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья.

17. Психофизиологические основы учебного труда и интел­лектуальной деятельности. Средства физической культуры в ре­гулировании работоспособности.

18. Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания.

19. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями.

20. Спорт. Индивидуальный выбор спорта или систем физи­ческих упражнений.

21. Особенности занятий избранными видами спорта или сис­тем физических упражнений.

22. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов.

23. Физическая культура в профессиональной деятельности бакалавра и специалиста.

24. Предмет, содержание и структура физической культуры.

25. Социальная роль физической культуры.

26. Основные проблемы развития физической культуры.

27. Возможности физической культуры в развитии и форми­ровании основных качеств и свойств личности.

28. Нравственно-этические принципы физкультурно-спортивной деятельности.

29. Методические подходы к разработке индивидуальных про­грамм оздоровительной и тренировочной направленности.

30. Методы, средства и способы восстановления организма после напряженной умственной и физической работы.

31. Организация активного отдыха и реабилитации после возможных заболеваний.

32. Социально-культурные основы и функции массового спор­та и спорта высших достижений.

33. Методы и способы направленного развития физических качеств.

34. Методы развития психофизических качеств, повышающих надежность специалиста в реальных условиях его профессио­нальной деятельности.

35. Теория и методика избранного вида физкультурно-спортивной деятельности.

36. Техника основных движений и методика обучения им в из­бранном виде физкультурно-спортивиой деятельности.

37. Методика составления конспекта урока по избранной физ-культурно-спортивной деятельности.

38. Роль физических упражнений в режиме дня студентов.

39. Утомление и восстановление организма. Роль физических упражнений в регулировании этих состояний.

40. Основы психорегулирующей тренировки.

41. Спортивная валеология и здоровый образ жизни.

42. Теория и методика коррекции строения тела человека средствами физической культуры и спорта.

43. Теория и методика дыхательной гимнастики.

44. Профессионально-прикладная физическая культура сту­дентов.

45. Управление физкультурно-оздоровительными и рекреаци­онными клубами и центрами.

46. Теоретические основы методики использования восстановительных средств, рационального питания и контроля за весом тела.

47. Педагогические технологии повышения умственной и фи­зической работоспособности.

48. Физическая культура в профилактике различных заболе­ваний человека.

49. Физическая культура в рекреации и реабилитации человека.

50. Методика проведения занятий по аэробике

51. Методика проведения занятий по физической культуре си­ловой направленности.

52. Методика использования лечебной физической культуры при различных отклонениях в состоянии здоровья.

53. Классический, восстановительный и спортивный массаж.

54. Методика занятий физической культурой с инвалидами и лицами с ослабленным здоровьем.

55. Традиционные и восточные системы оздоровления чело­века и т. д.

56. Возможности физической культуры в развитии и форми­ровании основных качеств и свойств личности.

57. Изменения, происходящие в организме человека при сис­тематических занятиях физическими упражнениями, спортом, ту­ризмом.

58. Контроль и самоконтроль в процессе самостоятельных занятий физической культурой и спортом.

59. Диагностика состояния организма и отдельных его систем.

60. Методика занятий физической культурой и спортом в за­висимости от индивидуальных особенностей организма.

61. Понятие о гиподинамии и мерах по ее предупреждению.

62. Методы определения физической работоспособности че­ловека.

63. Методы определения физического развития человека.

64. Методические основы построения индивидуальных трени­ровочных программ для лиц разного уровня подготовленности и здоровья.

65. Нормы двигательной активности для лиц разной подго­товленности и уровня здоровья.

66. Занятия физическими упражнениями при заболеваниях органов зрения.

67. Занятия физическими упражнениями при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.

68. Преимущества и недостатки упражнений аэробной на­правленности.

69. Преимущества и недостатки упражнений силовой направ­ленности.

70. Основы здорового образа и стиля жизни.

71. Пульсовой режим и дозирование физической нагрузки при занятиях физической культурой в зависимости от пола, возраста, уровня здоровья.

72. Шейпинг в укреплении здоровья и формировании тело­сложения.

73. Главные заповеди в питании

74. Лишний вес и его влияние на различные функции организма.

75. Гимнастика и зрение.

76. Стретчинг и методика занятий.

77. Групповые, индивидуальные и самостоятельные занятия при заболеваниях сердечно-сосудистой системы.

78. Дыхательная гимнастика А. Стрельниковой и К. Бутейко

79. Тысяча движений для здоровья по методике Н.М Амосова.

80. Атлетическая гимнастика В Дикуля.

81. Особенности гимнастики Д Фонды.

82. Основные факторы, определяющие профессионально-прикладную физическую подготовку будущего специалиста.

83. Специальные качества, прикладные умения и навыки бу­дущей специальности и их совершенствование через физическую подготовку.

84. Методика проведения производственной гимнастики.

85. Основные виды и характеристики тренажерных средств, применяемых в физической культуре и по видам спорта.

86. Базовые комплексы упражнений, используемые в домаш­них тренажерах.

87. Рациональное питание и витаминная обеспеченность ор­ганизма.

88. Оптимальный вес и способы его сохранения.

89. Система двигательной активности по К. Куперу.

90. Методы психологического тренинга по регулированию фи­зического состояния человека.

91. Виды и профилактика утомления.

92. Мини-комплексы психорегулирующей тренировки саморе­гуляции в быту, в учебе и на производстве.

93. Методика регуляции эмоционального состояния.

94. Оценка уровня собственного здоровья и пути его коррекции.

95. Физические упражнения и восстановительные мероприя­тия при заболеваниях почек и мочевыводящих путей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 584; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.