КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
X. Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену (4 семестр)
1. Социальные функции коммуникации в современном обществе 2. Основные понятия и категории теории коммуникации, её объектно-предметная область 3. Методы исследования коммуникаций и их характеристика. 4. Современные парадигмы теории коммуникации 5. Основные структурные элементы коммуникаций и их характеристика 6. Направления практического использования теории коммуникации в рекламе и связям с общественностью. 7. Характеристика моделей коммуникации в PR-деятельности 8. Социокультурные аспекты возникновения и развития коммуникации в обществе. 9. Направления современных исследований коммуникации в различных науках. 10. Сущность процесса коммуникации. Характеристика основных элементов процесса коммуникации. 11. Основные типы и уровни коммуникаций. Их роль в социальных процессах современности. 12. Технологические основы коммуникативного процесса 13. Сущность и основные направления коммуникационной деятельности. 14. Характеристика основных средств коммуникации 15. Факторы эффективности коммуникации 16. Коммуникативные стратегии в современной системе PR-деятельности» 17. Особенности современных рекламных коммуникаций 18. Технологии управления коммуникациями в рекламе и связях с общественностью. 19. Основные принципы системного подхода к изучению коммуникаций. 20. Сущность и функции современных социально-коммуникативных технологий. 21. Информационно-семиотический подход к анализу коммуникаций. 22. Лингвистический и паралингвистический уровни коммуникации и их характеристики 23. Массовые коммуникации и новый мировой информационный порядок. 24. Пропаганда в деятельности современных средств массовой коммуникации и информации 25. Современные проблемы медиаглобализации 26. Коммуникации как знаковые, информационные и смысловые системы социального взаимодействия в современном обществе 27. Речевая коммуникация: сущность, особенности использования в рекламе и связях с общественностью. 28. Дискурсивные практики в рекламе и связях с общественностью. 29. Общение как процесс коммуникация. 30. Роль аргументации в коммуникативных процессах. 31. Общество как символическая интеракция 32. Межличностные коммуникации и социализация личности 33. Массовые коммуникации в социальных процессах современности 34. Коммуникативная личность и её сущностные характеристики 35. Роль массовых коммуникаций в современном обществе 36. Реклама как сфера массовой коммуникации 37. Условия эффективности межличностной коммуникации 38. Русская культура в контексте межкультурной коммуникации 39. Особенности и проблемы межкультурной коммуникации в современной России 40. Социально-психологические аспекты межкультурной коммуникации 41. Формы межкультурной коммуникации: социализация, адаптация, инкультурация и аккультурация 42. PR как система управления общественными отношениями 43. Нормативно-правовые и этические основы связей с общественностью в современном социуме 44. Связи с общественностью как комплексная коммуникация 45. Современный коммуникационный менеджмент: основные сферы деятельности. 46. Управленческие коммуникации в организациях. 47. Барьеры коммуникации 48. Формирование общественного мнения средствами PR 49. Коммуникационный менеджмент в PR-деятельности. 50. Коммуникативная личность и коммуникативные роли в современном обществе 51. Коммуникативная компетентность коммуникатора 52. Социальные характеристики современной аудитории коммуникации. 53. Условия и факторы эффективного коммуникативного воздействия на аудиторию 54. Основные векторы развития коммуникации в информационном обществе. 55. Значение информационной безопасности в прогрессивном развитии современного общества. 56. Роль социальных сетей в коммуникативном процессе современного человека 57. Особенности современных коммуникаций в российской политике. 58. Коммуникации и проблемы социально-экономического развития современного российского общества 59. Основные методологические принципы исследования современных коммуникаций 60. Характеристика основных методов социологического исследования современных социальных коммуникаций
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 699; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |