Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

X. Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену (4 семестр)




1. Социальные функции коммуникации в современном обществе

2. Основные понятия и категории теории коммуникации, её объектно-предметная область

3. Методы исследования коммуникаций и их характеристика.

4. Современные парадигмы теории коммуникации

5. Основные структурные элементы коммуникаций и их характеристика

6. Направления практического использования теории коммуникации в рекламе и связям с общественностью.

7. Характеристика моделей коммуникации в PR-деятельности

8. Социокультурные аспекты возникновения и развития коммуникации в обществе.

9. Направления современных исследований коммуникации в различных науках.

10. Сущность процесса коммуникации. Характеристика основных элементов процесса коммуникации.

11. Основные типы и уровни коммуникаций. Их роль в социальных процессах современности.

12. Технологические основы коммуникативного процесса

13. Сущность и основные направления коммуникационной деятельности.

14. Характеристика основных средств коммуникации

15. Факторы эффективности коммуникации

16. Коммуникативные стратегии в современной системе PR-деятельности»

17. Особенности современных рекламных коммуникаций

18. Технологии управления коммуникациями в рекламе и связях с общественностью.

19. Основные принципы системного подхода к изучению коммуникаций.

20. Сущность и функции современных социально-коммуникативных технологий.

21. Информационно-семиотический подход к анализу коммуникаций.

22. Лингвистический и паралингвистический уровни коммуникации и их характеристики

23. Массовые коммуникации и новый мировой информационный порядок.

24. Пропаганда в деятельности современных средств массовой коммуникации и информации

25. Современные проблемы медиаглобализации

26. Коммуникации как знаковые, информационные и смысловые системы социального взаимодействия в современном обществе

27. Речевая коммуникация: сущность, особенности использования в рекламе и связях с общественностью.

28. Дискурсивные практики в рекламе и связях с общественностью.

29. Общение как процесс коммуникация.

30. Роль аргументации в коммуникативных процессах.

31. Общество как символическая интеракция

32. Межличностные коммуникации и социализация личности

33. Массовые коммуникации в социальных процессах современности

34. Коммуникативная личность и её сущностные характеристики

35. Роль массовых коммуникаций в современном обществе

36. Реклама как сфера массовой коммуникации

37. Условия эффективности межличностной коммуникации

38. Русская культура в контексте межкультурной коммуникации

39. Особенности и проблемы межкультурной коммуникации в современной России

40. Социально-психологические аспекты межкультурной коммуникации

41. Формы межкультурной коммуникации: социализация, адаптация, инкультурация и аккультурация

42. PR как система управления общественными отношениями

43. Нормативно-правовые и этические основы связей с общественностью в современном социуме

44. Связи с общественностью как комплексная коммуникация

45. Современный коммуникационный менеджмент: основные сферы деятельности.

46. Управленческие коммуникации в организациях.

47. Барьеры коммуникации

48. Формирование общественного мнения средствами PR

49. Коммуникационный менеджмент в PR-деятельности.

50. Коммуникативная личность и коммуникативные роли в современном обществе

51. Коммуникативная компетентность коммуникатора

52. Социальные характеристики современной аудитории коммуникации.

53. Условия и факторы эффективного коммуникативного воздействия на аудиторию

54. Основные векторы развития коммуникации в информационном обществе.

55. Значение информационной безопасности в прогрессивном развитии современного общества.

56. Роль социальных сетей в коммуникативном процессе современного человека

57. Особенности современных коммуникаций в российской политике.

58. Коммуникации и проблемы социально-экономического развития современного российского общества

59. Основные методологические принципы исследования современных коммуникаций

60. Характеристика основных методов социологического исследования современных социальных коммуникаций

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.