Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А. Введение




Задачей "«стандартизации"» является достижение уверенности у потребителя в том,что обеспечивается физическая взаимозаменяемость и совпадение рабочих характеристик продукции, приобретенной в различноевремя у различных поставщиков.

Агентами по стандартизации могут быть национальные и интернациональные компании, промышленные ассоциации или просто большие и влиятельные потребители. Цепями таких организаций может быть создание стандартов безопасности, обеспечение взаимозаменяемости продукции, достижение более высокого качества продукции путем стандартизации или улучшения управления.

Проанализируем некоторые из этих источников и целей стандартизации на примерах.

 

Крупные потребители могут оказывать сильное влияние на своих поставщиков благодаря своей покупательной способности и стремлению к однородности. Это не менее верно чем то, что они стремятся рационализировать и снизить число своих поставщиков.

Для примера, можно процитировать стандарты на приобретение комплектующих, действующие в автомобильной промышленности, начиная со стандарта Q-101 компании Форд Моторс-101, оказавшего очень большое влияние, и системы стандартов QS 9000, принятой всеми американскими производителями автомобилей, входящими в "Вig Тгее" (Большое дерево-Дженерал Моторс, Форд и Крайслер, и оказавшей еще большее влияние.

Стандарт Форд Q-191

Стандарт системы качества Форд Q-101 был введен в 1984 г. В его основу была положена следующая философия:

«Непрерывное совершенствование путем преобразований с упором на выявление брака и его последующее устранение за счет применения статистического контроля процессов, подготовки и обеспечения заинтересованности сотрудников.»

При введении стандарта Q-101 Форд объявил своим поставщикам, что они несут всю ответственность за качество своей продукции. В стандарт Q-101 были заложены следующие требования к поставщикам всех комплектующих:

1) Передовые методы планирования качества: что предполагает использование таких вещей, как Fаi1urе Моdе аnd Еffесts Апа1уsis (FМЕА) (анализ характера неисправностей и их влияния), технико-экономическое обоснование, создание плана управления, расkаging methods (методы упаковки) и планово-предупредительные работы.

2) Статистическое управление процессами, с использованием информации, полученной как путем измерений, так attribute косвенным путем.

3) Управление поступающей продукцией, включая управление процессами, выполняемыми по субконтрактам, и контроль материалов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.