КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сведения об исполнителях
Вывод. Еще раз сам прочитай свою часть и проведи сопоставительный анализ перечисленных подходов к оценке: Что общего? В чем отличия? Какие исследовательские вопросы можно сформулировать? Доделывай. Слава. Пересказ – краткий – материала Подшиваловой увидела, а тебя и твой анализ нет. После проведенного нами анализа данных статей мы выделили основные проблемы и начали искать способы их решения. Мы пришли к выводу, что отметочная система начинает себя изживать. И развивающее обучение требует создания и совершенствования безотметочной системы оценивания. Проанализировав статьи, мы запланировали поставить цели на практику следующего семестра. Контроль оценка является ключевым элементом в развивающем обучении. Она способствует развитию самооценки, рефлексии, прогрессивной оценки, прогностической оценки, ретроспективной оценки, проблематической оценки, способности к моделированию и т.д. Как мы поняли, у детей в безотметочной системе оценивания формируется умение анализировать ошибки в решении задач или обосновывать их отсутствие. Развивается умение изменять состав действия в соответствии с изменившимися условиями действия. Мы поставили себе цели развивать эту проблему и реализовать наши новые знания на практике.
Список литературы 1. Якиманская И.С. Знания и мышление школьника. - М.: Знание, 1985. - 80 с. 2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1977. - 301 с. 3. Акулова О.В., Бакушина А.Н., Конасова Н.Ю. и др. Проблемы формирования нового поколения учебных изданий: Аналитический доклад/ Под ред. О.Е. Лебедева. - М.: ЗАО "МТО ХОЛДИНГ", 2004. - 216 с. Где все остальные ссылки на авторов – Захарова, Подшивалова, в части 5 – много авторов – где на их работы ссылки??? ДОДЕЛЫВАЙТЕ список литературы
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |