Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные параметры и размеры




Уметь

В результате изучения химии на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

важнейшие химические понятия: вещество, химический
элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь,
электроотрицательность, валентность, степень окисления,
моль, молярная масса, молярный объем, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и не­электролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эф­фект реакции, скорость химической реакции, катализ, химиче­ское равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;

основные законы химии; сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;

основные теории химии: химической связи, электролитической диссоциации, строения органических соединений;

важнейшие вещества и материалы: основные металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; щелочи,аммиак, минеральные удобрения, метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клет­чатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;

называть изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре;

определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к различным классам органических соединений;

характеризовать! элементы малых периодов по их положению в периодической системе Д.И.Менделеева; общие хими­ческие свойства металлов, неметаллов, основных классов не­органических и органических соединений; строение и химиче­ские свойства изученных органических соединений;

объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов;

выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических и органических веществ;

проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и пере­дачи химической информации и ее представления в различных формах;

использовать приобретенные знания и умения в практиче­ской деятельности и повседневной жизни для:

• объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;

• определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;

• экологически грамотного поведения в окружающей среде;

• оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;

• безопасного обращения с горючими и токсичными вещества­ми, лабораторным оборудованием;

• приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;

• критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.

1.1. Марки и химический состав стали по ковшевой пробе должны соответствовать приведенным в табл. 1.

1.2. Сортамент проката должен соответствовать требованиям:

ГОСТ 2590- для горячекатаного круглого;

ГОСТ 2591 или другой нормативно-технической документации-для горячекатаного квадратного;

ГОСТ 1133- для кованого круглого и квадратного;

ГОСТ 2879- для горячекатаного шестигранного;

ГОСТ 103- для горячекатаного полосового;

ГОСТ 4405- для кованого полосового;

ГОСТ 5157- для профиля для косых шайб;

ГОСТ 7417- для калиброванного круглого;

ГОСТ 8559- для калиброванного квадратного;

ГОСТ 8560- для калиброванного шестигранного;

нормативно-технической документации-для калиброванного полосового;

ГОСТ 14955-со специальной отделкой поверхности.

Примеры условных обозначений приведены в приложении 1.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.