Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эволюция.1-14




Мотивація вибору теми диплому

Завдання куратора академічної групи

Методична рада і управління ВНЗ

Питання про виховання

Зарубіжний досвід вищої освіти (на прикладі однієї з країн).

Зарубіжний досвід

63. Зарубіжний досвід індивідуалізації навчання студентів у вищій школі (на прикладі країни/країн за вибором).

16. Головна мета, сутність і особливості сучасного національного виховання молоді (ставлення до мови, традицій та формування нації)

17.Загальна характеристика основних напрямів виховання студентської молоді (патріотичного, морального, гендерного, сімейна підготовка виховання)

18. Форми методи і засоби національного виховання молоді у поза аудиторний час (за фахом магістра)

74. Мета і завдання виховного процесу у вищому навчальному закладі. Основні напрями

виховання студентської молоді.

86. Органи громадського самоврядування у ВНЗ. Студентське самоврядування у вищій школі.

87. Статут державного університету.

89 Наукові засади управління вищим навчальним закладом

90 Основні форми методичної роботи на кафедрах ВНЗ Науково-методична рада

 

Література:

- Вітвіцька http://library.kpi.kharkov.ua/NEW/Osn_ped.pdf

- Фіцула http://pedagogy.webukr.net/підручники-з-педагогіки-онлайн/м-м-фіцула-педагогіка/

- Ортинський:

http://www.cul.com.ua/preview/Pedagog_vish_shkol_Ortinskiy.pdf

http://westudents.com.ua/glavy/50342-rozdl-1-zagaln-osnovi-pedagogki-vischo-shkoli.html

 

 

Інші підручники (обсяг підручника сторінок 300-400)

 

 

Питання про виховання, методична рада і управління не виносяться на залік

Документи освіта і закони виносяться на залік

 

1. Наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор – это
  1) свойства живой природы
  2) результаты эволюции
  3) движущие силы эволюции
  4) основные направления эволюции
2. Какая часть верхней конечности человека наиболее резко изменилась в процессе эволюции его вида?
  1) плечо
  2) предплечье
  3) кисть
  4) лопатка
3. Установите соответствие между примером доказательств эволюции и их видом.  

 

 
ПРИМЕРЫ   ВИДЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ЭВОЛЮЦИИ
А) усы таракана и рыбы сома
Б) чешуя ящерицы и перо птицы
В) глаза осьминога и собаки
Г) зубы акулы и кошки
Д) нос обезьяны и хобот слона
Е) когти кошки и ногти обезьяны
 
1) гомологичные органы
2) аналогичные органы
4. Под воздействием биологических и социальных факторов происходила эволюция предков
  1) птиц
  2) человека
  3) млекопитающих
  4) пресмыкающихся
5. Материалом для естественного отбора служит
  1) мутационная изменчивость
  2) модификационная изменчивость
  3) биологический регресс
  4) относительная приспособленность
6. Что служит доказательством исторического развития растений?
  1) появление хлорофилла, возникновение фотосинтеза
  2) изменение условий окружающей среды
  3) клеточное строение растений
  4) наличие «живых ископаемых», переходных форм
7. В эволюции человека начальные вехи развития искусства обнаружены среди
  1) неандертальцев
  2) кроманьонцев
  3) австралопитеков
  4) питекантропов
8. Укажите пример проявления идиоадаптаций у растений.
  1) возникновение семени у голосеменных
  2) возникновение плода у цветковых
  3) возникновение нектарников для привлечения насекомых
  4) появление фотосинтеза
9. К древним людям относят
  1) неандертальца
  2) питекантропа
  3) синантропа
  4) кроманьонца
10. Развитие на теле отдельных людей большого количества сосков называют
  1) ароморфозом
  2) регенерацией
  3) атавизмом
  4) идиоадаптацией
11. В результате взаимодействия движущих сил эволюции в природе происходит
  1) размножение организмов
  2) изоляция
  3) мутационный процесс
  4) образование новых видов
12. Особи объединяются в одну популяцию на основе
  1) конвергенции
  2) общности питания
  3) их роли в биогеоценозе
  4) свободного скрещивания
13. Наличие у человека аппендикса – одно из доказательств
  1) усложнения строения человека по сравнению с животными
  2) его участия в углеводном обмене
  3) его участия в обмене белков
  4) родства человека и млекопитающих животных

Начало формы

14. Приспособленность организмов к среде обитания – результат
  1) стремления особей к самоусовершенствованию
  2) проявления конвергенции
  3) методического отбора
  4) взаимодействия движущих сил эволюции



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.