КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 5. Аналоговые измерительные приборы
Приложения. Определенные факторы риска (наличие технических и финансовых рисков, расчет точки безубыточности и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние); Финансовая политика (определение денежных потоков, уровень прибыльности производства и т. д.); Управленческий процесс (количественный и качественный показатель команды управления); Эксплуатация и производство (планы развития, оценка производственных мощностей и т. д.); Маркетинговая стратегия и определение рынков сбыта (анализ конкурентоспособной среды, потребительского спроса, выявление сильных и слабых сторон бизнеса, эффективность сектора экономики); Стратегия бизнеса (управленческая структура, организация бизнеса, цели касательно качества и видов продукции, квалификационная подготовка персонала); Краткое описание бизнес-плана; Бизнес-план служит трем основным целям: · Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект. · Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект. · Банк, при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи: · определить конкретные направления деятельности фирмы, · целевые рынки и место фирмы на этих рынках; · сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. · определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. · оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации; · выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; · определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.; · оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана. Этапы подготовки бизнес-плана: · подготовительный (включает сбор информации о требованиях) · определение внутренних и внешних целей (т.е. перечень проблем) · определение инвесторов · определение структуры бизнес-плана · сбор информации, необходимой для разработки каждого раздела плана · разработка бизнес-плана, осуществляемая под руководством либо руководителя, либо ответственного за реализацию плана · проведение предварительной экспертизы плана после чего план может быть представлен инвесторам или кредиторам
Задача 1. В результате исследования рынка выявлен спрос на перевозку грузов в объеме 870 тыс т в год. Организация имеет 67 единиц подвижного состава, планируемая суточная производительность автомобиля 41,4 т. коэффициент выпуска на линию – 0,83. Сможет ли организация удовлетворить спрос имеющимся подвижным составом? Решение. Qспр = 870 000 Qатп = Асп*Дк*Uрд*αв Qспр Qатп Если Qспр≤Qатп, то сможет Ответ: нет
Задача 2. Организация в бизнес-плане ставит своей целью увеличить долю рынка до 6%, что составит 850 000 т в год. Организация имеет 75 единиц подвижного состава. Планируемая производительность одного а\м – 9720 т в год. Определить дополнительную потребность в подвижном составе. Решение. Qрын – 850 000 Qвсех а\м = Q1а\м*Асп = 729 000 т Qрын ≥ Qа\м Qрын – Qа\м = ∆Q = 121 000 т ∆Q / Qа\м = 13 ед
Задача 3. В бизнес – проекте предусмотрено оказание услуг, характеризующихся следующими показателями: - выручка от оказания услуг – 20 875 000 - переменные затраты – 12 107 000 - постоянные затраты – 8 171 000 Определить критический объем услуг (точка безубыточности) в рублях и запас финансовой прочночти в % Решение. Д = 20 875 000 Спост = 8 171 000 Сперем = 12 107 000 Собщ = Спост + Сперем = 20 278 000 Д ≥ Собщ на 597 000 руб (Д – Собщ) / Д * 100% = 2,86%
Задача 4. Фирма рассматривает инвестиционный проект, связанный с выпуском продукта. Исходные данные: Q = 200 Цена за ед-цу = 50 Сперем = 30 Спост = 500 Аm = 100 Определить точку безубыточности -? Решение. Спост общ = Спост + Аm = 600 Qmin = Cпост / (цена – Сперем) = 30 Доход = Цена *Qmin = 1500 Сперем общ = Qmin*Сперем = 900 Пбал = Доход – Сперем – Спост = 0
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |