КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бизнес-планирование
Техника изучения внутренних стратегий Приведем пример изучения внутренней стратегии принятия решения человеком (клиентом) о покупке обуви. Шаг 1. Вы задаете вопрос собеднику: «Как вы знаете, что у вас возникла необходимость в покупке туфлей?». При этом вы внимательно наблюдаете за глазодвигательными паттернами и слушаете слова-предикаты, которые отражают определенную модальность. К примеру, после вопроса глаза клиента сделали движение влево вверх и он сказал: «Ну, я смотрю на свою обувь и вижу, что она уже достаточно износилась. У нее изменился цвет, появились потертости». По словам предикатам вы определяете, что первичная репрезентативная система у клиента визуальная, ведущая система также визуальная. Другими словами, первый этап его стратегии – визуальная информация. Шаг 2. Вы задаете вопрос собеседнику: «И что происходит дальше?». К примеру, он отвечает: «Я говорю себе, иди в магазин и купи новые туфли». При этом его глаза делают движение влево вниз. Вы делаете вывод о том, что следующим шагом стратегии клиента является внутренний диалог. Шаг 3. Наконец, вы задаете следующий вопрос: «Ну хорошо, а как вы уверены в том, что именно необходимо покупать новые туфли, а не ремонтировать старые?». Собеседник отвечает: «Я чувствую, что моя обувь уже не пригодна для ремонта, поэтому необходимо купить новую». Движения глаз клиента вправо вниз. На основании наблюдения за глазодвигательными стереотипами и выделения слов-предикатов, вы можете сделать вывод о том, что референтная система клиента кинестетическая. Таким образом, внутренняя стратегия принятия решения о покупке обуви у клиента следующая: визуальные образы Þ внутренний диалог Þ кинестетика. Здесь приведен простой пример изучения внутренних стратегий. Аналогичным способом можно изучать внутренние стратегии любой проблемы клиента, даже если она находится на подсознательном уровне. На первых порах целесообразно потренироваться с напарником в изучении простых стратегий (например: приобретение тетради, покупка губной помады, принятие решения о пропуске лекции и т.п.).
МОДУЛЬ 1 «СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» Теоретические основы бизнеса. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием. Организация процесса бизнес-планирования на предприятии. Роль, практика и неиспользуемые возможности бизнес-планирования в РФ. МОДУЛЬ 2 «БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ» Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана. Отличие бизнес-плана от других плановых документов. МОДУЛЬ 3 «СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА» Общая структура бизнес-плана. Титульный лист, оглавление, меморандум конфиденциальности, резюме бизнес-плана. История бизнеса организации (описание отрасли). Характеристика объекта бизнеса организации. Анализ бизнес-среды организации. План маркетинга. Производственный план. Организационный план. Финансовый план. Оценка и страхование риска. МОДУЛЬ 4 «ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА» Краткая методика составления бизнес-плана. Рекомендации по применению компьютерных технологий в бизнес-планировании. МОДУЛЬ 5 «РЕКОМЕНДАЦИИ К МЕТОДИКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС ПЛАНА» Рекомендации по составлению резюме бизнес-плана. История бизнеса организации (ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии). Описание характера бизнеса. Исследование и анализ рынка (анализ бизнес-среды организации). Содержание самостоятельной работы Тематика самостоятельной работы определяется вузом и должна иметь профессионально-ориентированный характер и непосредственную связь рассматриваемых вопросов безопасности и будущей профессиональной деятельности выпускника, т.е. иметь системно-деятельностную направленность. Тематическая направленность должна требовать активной творческой работы. Тематика контрольной работы выбирается студентом самостоятельно, при этом кафедра обеспечивает консультирование студента по ней и остальным видам самостоятельной работы.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 659; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |