Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Гражданская кампания




Гражданская кампания.

ФОРМА ГК

References

1. Sharapov V.M., Sterenharz A., Saenko N.V. Universal technologies of scientific researches. Technologies of studying of object researches/ Visnyk ChSTU. – 2013.- №3.

2. Sharapov V.M., Zbrutsky O.V., Sterenharz A., Saenko N.V. Technologies of scientific researches. Revealing and formulation of problems/ Visnyk ChDTU. – 2013.- №4.

3. Sharapov V.M., Zbrutsky O.V., Sterenharz A., Saenko N.V. Technologies of scientific researches. Modelling/ Visnyk ChSTU. – 2013.- №4.

4. Sharapov V.M., Zbrutsky O.V., Sterenharz A., Saenko N.V. Technologies of scientific researches. Formulation of purposes/ Visnyk ChSTU. – 2014.- №1.

5. Sharapov V.M., Sharapova E.V. Universal technologies of management. М.: Technosphera, 2006. – 496p.Sharapov V.M., Sharapova E.V. Universal technologies of management. М.: Technosphera, 2006. – 496p.

6. Sharapov V.M., Sheinov V.P. Technologies of management projects.- Cherkasy: Vertical, 2010. – 568p.

7. Маrtynenko N.М. Management bases: Textbook. – К.: Каravella, 2003. – 496 p.

8. Vladimirova L.V. Prognostication and planning in the conditions of market: Uch. manual. M.: of Publ. «House of Dashkov and «Ko», 2000. - 308 p.

9. Newest dictionary of foreign words and expressions. it is Minsk: Modern author, 2003. - 976 p.

10.Peregudov F.I., Tarasenko F.P. Introduction in the system analysis. - М.: The higher school, 1989. – 367p.

 

ФИО

Город

Возраст

Чем Вы сейчас заняты (работаете, учитесь, ничего не делаете)

 

Название ГК. (Не более 5 слов).

Результат к 1 ноября. (Было плохо, а стало вот как…)

Что будет происходить? Какие непосредственные мероприятия на улице Вы проведете для достижения своих целей.

Сколько человек будут помогать Вам в Вашей кампании и чем конкретно они будут заняты.

 

 

 

Гражданская кампания. Определение.

 

Гражданской кампанией называются скоординированные добровольные усилия группы людей от 10 до 30 человек, направленные на достижение конкретного (безусловно проверяемого) результата (как правило, решение какой-то проблемы), в ограниченный период (до 1 ноября) времени, за счет средств и времени участников, считающих себя активистами данной гражданской кампании.

 

Необходимые требования.

 

· Ясность для СМИ и людей. Суть Гражданской кампании (в дальнейшем ГК) должна описываться не более, чем 5-ю словами, таким образом, чтобы любой посторонний человек мог принять сторону организаторов ГК или ее противников..

· Простота. ГК должна предполагать ежедневную понятную занятость ее участников.

· Результат. ГК должна быть спланирована таким образом, чтобы к 1-му ноября был получен, пусть небольшой, но гарантированный, наблюдаемый физически, результат.

· Уличность и медийность. ГК засчитывается только при наличии результата, который невозможно получить вне действий на улице. ГК засчитывается только при наличии медиа идеи, гарантирующей привлечение внимания СМИ.

· Гражданская кампания имеет (или предполагает) конкретного противника, физическое лицо, обладающее конкретным адресом, фамилией, общественным положением, социальным статусом или должностью.

· Гражданская кампания проводится руководителем гражданской кампании за свой собственный счет. Всеми пожертвованиями, собранными руководителем гражданской кампании в ходе ее реализации, руководитель распоряжается самостоятельно в соответствии с обозначенными целями гражданской кампании.

· ГК предполагает привлечение союзников, способных стать активом кампании и обеспечивать материальную поддержку ГК.

· С целью безопасности участников и получения медийной отдачи, все этапы ГК снимаются на несколько видеокамер одновременно! ВСЕГДА!

· В кампании должны регулярно участвовать от 10 до 30 человек.

 

 

Идеальный пример гражданской кампании:

 

Название: Вернем свет на Трехсвятскую г. Ржева.

Проблема: ночью на улице Трехсвятская не горит свет, совершаются нападения, грабежи, ломаются конечности.

Результат: к 1 ноября свет будет гореть.

 

0. Два похода в мэрию с целью договориться полюбовно. Попытка дважды в течении недели договорится о мирном решении проблемы является обязательным началом всех ГК!!!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.