Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. 1. Технологическая карта

Психолого-педагогическое образование

ПОДГОТОВКИ МАГИСТРА по направлению

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Преподаватель

Технологическая карта

РНС оценки образовательных результатов студента (- ки)

Некрасовского педколледжа №1

Ф.И.Огруппа ____________

Специальность

Учебная дисциплина физическая культура

(ФИО)

Период обучения (семестр) 2 курс 2 семестр (новый УП)

Раздел рабочей программы: лыжный спорт, волейбол, лёгкая атлетика

 

 

№пп Виды деятельности Максим. колич. баллов Фактич. коллич. баллов Сроки выполнения заданий Коррекция
  Обязательная часть        
1. Посещаемость за пару-1б (19 б.)      
  Лыжный спорт        
2. Подготовка к уроку        
3. Скользящий шаг без палок.            
4. Техника попеременного двухшажного хода.        
5. Одновременный двухшажный ход: - работа рук и спины; - ход в целом;          
6. Подъём «ёлочкой»        
7. Спуски в основной стойке.        
8. Дистанция 3 км        
  Волейбол        
9. Передачи мяча: - передача мяча над головой; - передача мяча в парах; - передача мяча назад через голову;            
10. Приём и передача мяча удобным изученным способом.        
11. Подача мяча изученным способом.        
12. Учебная игра с соблюдением правил.        
  Лёгкая атлетика        
13. Бег 100 м на время.        
14. Толкание мяча        
  Накопительная часть        
1. Коньковый ход (техника)        
2. Торможения «плугом».        
3. Нижний приём и передача мяча над собой.        
4. Подача мяча в определённую зону.        
5. Прыжок в длину с места.        

 

Оценка образовательной деятельности:

120-102 «5»

90-72 «4»

60-48 «3»

Менее 48 «2»

 

Программа «Психологическое сопровождение детей в кризисных ситуациях»

 

Квалификация (степень) выпускника МАГИСТР

Утверждено на заседании кафедры психологии и психофизиологии ребёнка Протокол № ____ от ______ 2012 г. Зав. кафедрой Каменская В.Г.   Утверждено на заседании Совета Института детства Протокол № ___ от _______ 2012 г. Председатель Совета Ноткина Н.А.

 

Санкт-Петербург

2012 г.


II. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Курс по выбору 2 «ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА»

Курс по выбору 2 «ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА»

Программа «Психологическое сопровождение детей в кризисных ситуациях»

 

2013/2014 уч.год

Преподаватель: Алексеева Е.Е. Семестр: 4 Курс: 2 Группа____

№* Тема и содержание задания Компетенция Аудиторная внеаудиторная Минимум баллов Максимум баллов* Сроки
2.1. Диагностика симптомов эмоционального выгорания. Разработать исследовательский проект: «Самодиагностика эмоционального выгорания». ПКПП-9 Аудиторная/ внеаудиторная     1 неделя
2.2. Психофизиологические и психологические маркеры эмоционального выгорания у практического психолога. Представить анализ консультации по профилактике эмоционального выгорания. ПКПП-9 Аудиторная/ внеаудиторная     1 неделя
2.3. Способы профилактики эмоционального выгорания. Разработать программу: «Самопрофилактика эмоционального выгорания». ПКПП-9 Аудиторная/ внеаудиторная     1 неделя
ИТОГО      

*Первая цифра нумерации – номер дисциплины.

Вторая цифра нумерации – номер задания по этой дисциплине. Задание может быть одно на несколько тем, или на одну тему может быть несколько заданий.

*Максимальное количество баллов можно получить только присутствуя на занятии (в тех случаях, когда работа носит аудиторный или смешанный характер).

II.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Курс по выбору 2 «ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА»

Программа « Психологическое сопровождение детей в кризисных ситуациях»

 

Задание 2.1.

Тема и содержание задания Компетенция Аудиторная внеаудиторная Минимум баллов Максимум баллов Сроки
Диагностика симптомов эмоционального выгорания. Разработать исследовательский проект: «Самодиагностика эмоционального выгорания». Способен консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/обучающихся по вопросам оптимизации учебного процесса (ПКПП-9). Аудиторная/ внеаудиторная     1 неделя

Рекомендации

Требования к выполнению задания:

1. Проект должен содержать описание результатов самодиагностики эмоционального выгорания.

2. Результаты самодиагностики должны включать как минимум две методики.

3. Анализ результатов самодиагностики должен содержать анализ сложившихся и доминирующих симптомов эмоционального выгорания; признаков и аспектов поведения, подлежащих коррекции.

3. Объём от 3-5 страниц формата А4.

Требования к оформлению задания:

1. Работа представляется в электронном виде (шрифт Times New Roman, 14, интервал – 1).

2. Наличие титульного листа в представленной работе.

3. В работе должны отсутствовать орфографические ошибки.

 

Критерии оценки

Максимум баллов:

  1. Соответствие всем требованиям к выполнению задания и соблюдение сроков.
  2. Соответствие всем требованиям к оформлению задания.

Минимум баллов:

  1. Соответствие не всем требованиям к выполнению задания.
  2. Соответствие не всем требованиям к оформлению задания.

 

Задание 2.2.

Тема и содержание задания Компетенция Аудиторная внеаудиторная Минимум баллов Максимум баллов Сроки
Психофизиологические и психологические маркеры эмоционального выгорания у практического психолога. Составить аналитический отчёт о проведении консультации по профилактике эмоционального выгорания. Способен консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/обучающихся по вопросам оптимизации учебного процесса (ПКПП-9). Аудиторная/ внеаудиторная     1 неделя

Рекомендации

Требования к выполнению задания:

1. Аналитический отчёт должен содержать описание проведения одной психологической консультации.

2. Аналитический отчёт должен содержать отражать то, что в поведении, вербальном и невербальном, в отдельных действиях и приёмах способствовало или препятствовало созданию благоприятного психологического климата беседы, пониманию ситуации, выяснению истинных причин возникновения проблемы, формированию уверенности в возможности успешного и благоприятного разрешения проблемы при выполнении рекомендаций.

3. Аналитический отчёт должен иметь заключение, в котором отражено: достигнута ли цель консультационной беседы? Как проходила беседа? Какие ошибки были допущены? В чём выразились отдельные недостатки ведения психологической консультации? Какие приёмы ведения беседы оказались наиболее удачными?

4. Объём от 3-5 страниц формата А4.

 

Требования к оформлению задания:

1. Работа представляется в электронном виде (шрифт Times New Roman, 14, интервал – 1).

2. Наличие титульного листа в представленной работе.

3. В работе должны отсутствовать орфографические ошибки.

 

Критерии оценки

Максимум баллов:

1. Соответствие всем требованиям к выполнению задания и соблюдение сроков.

2. Соответствие всем требованиям к оформлению задания.

Минимум баллов:

1. Соответствие не всем требованиям к выполнению задания.

2. Соответствие не всем требованиям к оформлению задания.

Задание 2.3.

Тема и содержание задания Компетенция Аудиторная внеаудиторная Минимум баллов Максимум баллов Сроки
Способы профилактики эмоционального выгорания. Разработать исследовательский проект: «Самопрофилактика эмоционального выгорания». Способен консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/обучающихся по вопросам оптимизации учебного процесса (ПКПП-9). Аудиторная/ внеаудиторная     1 неделя

Рекомендации

Требования к выполнению задания:

Рекомендации:

1. Для написания программы могут быть выбраны.

2. Программа должна быть рассчитана на 10 психокоррекционных занятий и отражать эффективные технологии профилактической работы с симптомами эмоционального выгорания.

3. Программа должна содержать следующие части: пояснительная записка (цель, задачи, методы, формы организации профилактической работы); основное содержание программы (анализ условий эффективной профилактической работы; этапы профилактической работы; тематический план по этапам).

4. Способы самопрофилактики симптомов эмоционального выгорания должны быть представлены в виде тематического плана с конкретными психотехническими упражнениями и играми и др.

 

5. Список использованной литературы не менее 5 источников.

6. Объём от 3-5 страниц формата А4.

Требования к оформлению задания:

1. Работа представляется в электронном виде (шрифт Times New Roman, 14, интервал – 1).

2. Наличие титульного листа в представленной работе.

3. В работе должны отсутствовать орфографические ошибки.

4. Список литературы и др. информационных источников должен быть оформлен в соответствии с требованиями к библиографическим спискам по ГОСТ Р 7.0.5-2008.

 

Критерии оценки

Максимум баллов:

  1. Соответствие всем требованиям к выполнению задания и соблюдение сроков.
  2. Соответствие всем требованиям к оформлению задания.

Минимум баллов:

  1. Соответствие не всем требованиям к выполнению задания.
  2. Соответствие не всем требованиям к оформлению задания.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная

  1. Алексеева Е.Е. Типологические особенности педагогов и психологов. – СПб.: Речь, 2010.
  2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. Изд-во: Информационно-издательский центр «Филинъ» 1996. http://www.razym.ru/naukaobraz/psihfilosofiya/131249-boyko-vv-energiya-emociy-v-obschenii-vzglyad-na-sebya-i-na-drugih.html
  3. Ильин Е.П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности. СПб.: Питер, 2011.
  4. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. 2-е изд. СПб.: Питер, 2011.
  5. Современные методы диагностики и коррекции социальных дезадаптаций и аддикций у участников образовательного процесса. Монография // Под ред. В.Г.Каменской. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2011.

 

б) дополнительная

 

  1. Алексеева Е.Е. Психофизиологические и психологические маркеры эмоционального выгорания студентов педагогических и психологических специальностей // Знание. Понимание. Умение. Научный журнал Московского гуманитарного университета. № 3, 2009. С. 211-214
  2. Бойко В. В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении. СПб.: Сударыня, 1999.
  3. Водопьянова Н.Е., Старченкова Е. С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. СПб.: Питер, 2005.

4. Скугаревская М. М. Синдром эмоционального выгорания у работников сферы психического здоровья: Автореф. дис.... к.м.н. Минск, 2003.

  1. Умняшкина С. В. Синдром эмоционального выгорания как проблема самооктуальности личности (в сфере помогающих профессий): Автореф. дисс…. к.психол.н. Томск, 2001.

 

в) электронные образовательные ресурсы (ЭОР )

  1. Российское образование. Федеральный портал [Электронный ресурс] // http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm
  2. Российский образовательный портал [Электронный ресурс] // http://www.school.edu.ru/default.asp
  3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов [Электронный ресурс] // http://fcior.edu.ru/catalog/meta/6/p/page.html

 

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы, электронно-библиотечные системы (ЭБС):

 

1. База данных диссертаций ProQuest Dissertaitions &Theses

2. Интегрум. Периодические издания на русском языке. Мониторинг прессы

3. Интернет-библиотека русскоязычных СМИ Public.ru

4. Мультидисциплинарные и тематические базы данных научных журналов EBSCO Publishing

5. Научная электронная библиотека E-Library.ru

6. Словари издательства Оксфордского университета Oxfird Referenc

7. Университетская библиотека онлайн: электронно-библиотечная система (ЭБС) учебных материалов для вузов Ebrary. Academic Complete

8. для вузов Ebrary. Academic Complete

II.3. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОАТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

Курс по выбору 2 «ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА»

Программа « Психологическое сопровождение детей в кризисных ситуациях»

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Преподаватель | Образовательные ткани
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.056 сек.