КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. 1. Технологическая карта
Психолого-педагогическое образование ПОДГОТОВКИ МАГИСТРА по направлению ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Преподаватель Технологическая карта РНС оценки образовательных результатов студента (- ки) Некрасовского педколледжа №1 Ф.И.Огруппа ____________ Специальность Учебная дисциплина физическая культура (ФИО) Период обучения (семестр) 2 курс 2 семестр (новый УП) Раздел рабочей программы: лыжный спорт, волейбол, лёгкая атлетика
Оценка образовательной деятельности: 120-102 «5» 90-72 «4» 60-48 «3» Менее 48 «2»
Программа «Психологическое сопровождение детей в кризисных ситуациях»
Квалификация (степень) выпускника МАГИСТР
Санкт-Петербург 2012 г. II. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ Курс по выбору 2 «ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА» Курс по выбору 2 «ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА» Программа «Психологическое сопровождение детей в кризисных ситуациях»
2013/2014 уч.год Преподаватель: Алексеева Е.Е. Семестр: 4 Курс: 2 Группа____
*Первая цифра нумерации – номер дисциплины. Вторая цифра нумерации – номер задания по этой дисциплине. Задание может быть одно на несколько тем, или на одну тему может быть несколько заданий. *Максимальное количество баллов можно получить только присутствуя на занятии (в тех случаях, когда работа носит аудиторный или смешанный характер). II.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ Курс по выбору 2 «ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА» Программа « Психологическое сопровождение детей в кризисных ситуациях»
Задание 2.1.
Рекомендации Требования к выполнению задания: 1. Проект должен содержать описание результатов самодиагностики эмоционального выгорания. 2. Результаты самодиагностики должны включать как минимум две методики. 3. Анализ результатов самодиагностики должен содержать анализ сложившихся и доминирующих симптомов эмоционального выгорания; признаков и аспектов поведения, подлежащих коррекции. 3. Объём от 3-5 страниц формата А4. Требования к оформлению задания: 1. Работа представляется в электронном виде (шрифт Times New Roman, 14, интервал – 1). 2. Наличие титульного листа в представленной работе. 3. В работе должны отсутствовать орфографические ошибки.
Критерии оценки Максимум баллов:
Минимум баллов:
Задание 2.2.
Рекомендации Требования к выполнению задания: 1. Аналитический отчёт должен содержать описание проведения одной психологической консультации. 2. Аналитический отчёт должен содержать отражать то, что в поведении, вербальном и невербальном, в отдельных действиях и приёмах способствовало или препятствовало созданию благоприятного психологического климата беседы, пониманию ситуации, выяснению истинных причин возникновения проблемы, формированию уверенности в возможности успешного и благоприятного разрешения проблемы при выполнении рекомендаций. 3. Аналитический отчёт должен иметь заключение, в котором отражено: достигнута ли цель консультационной беседы? Как проходила беседа? Какие ошибки были допущены? В чём выразились отдельные недостатки ведения психологической консультации? Какие приёмы ведения беседы оказались наиболее удачными? 4. Объём от 3-5 страниц формата А4.
Требования к оформлению задания: 1. Работа представляется в электронном виде (шрифт Times New Roman, 14, интервал – 1). 2. Наличие титульного листа в представленной работе. 3. В работе должны отсутствовать орфографические ошибки.
Критерии оценки Максимум баллов: 1. Соответствие всем требованиям к выполнению задания и соблюдение сроков. 2. Соответствие всем требованиям к оформлению задания. Минимум баллов: 1. Соответствие не всем требованиям к выполнению задания. 2. Соответствие не всем требованиям к оформлению задания. Задание 2.3.
Рекомендации Требования к выполнению задания: Рекомендации: 1. Для написания программы могут быть выбраны. 2. Программа должна быть рассчитана на 10 психокоррекционных занятий и отражать эффективные технологии профилактической работы с симптомами эмоционального выгорания. 3. Программа должна содержать следующие части: пояснительная записка (цель, задачи, методы, формы организации профилактической работы); основное содержание программы (анализ условий эффективной профилактической работы; этапы профилактической работы; тематический план по этапам). 4. Способы самопрофилактики симптомов эмоционального выгорания должны быть представлены в виде тематического плана с конкретными психотехническими упражнениями и играми и др.
5. Список использованной литературы не менее 5 источников. 6. Объём от 3-5 страниц формата А4. Требования к оформлению задания: 1. Работа представляется в электронном виде (шрифт Times New Roman, 14, интервал – 1). 2. Наличие титульного листа в представленной работе. 3. В работе должны отсутствовать орфографические ошибки. 4. Список литературы и др. информационных источников должен быть оформлен в соответствии с требованиями к библиографическим спискам по ГОСТ Р 7.0.5-2008.
Критерии оценки Максимум баллов:
Минимум баллов:
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: а) основная
б) дополнительная
4. Скугаревская М. М. Синдром эмоционального выгорания у работников сферы психического здоровья: Автореф. дис.... к.м.н. Минск, 2003.
в) электронные образовательные ресурсы (ЭОР )
г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы, электронно-библиотечные системы (ЭБС):
1. База данных диссертаций ProQuest Dissertaitions &Theses 2. Интегрум. Периодические издания на русском языке. Мониторинг прессы 3. Интернет-библиотека русскоязычных СМИ Public.ru 4. Мультидисциплинарные и тематические базы данных научных журналов EBSCO Publishing 5. Научная электронная библиотека E-Library.ru 6. Словари издательства Оксфордского университета Oxfird Referenc 7. Университетская библиотека онлайн: электронно-библиотечная система (ЭБС) учебных материалов для вузов Ebrary. Academic Complete 8. для вузов Ebrary. Academic Complete II.3. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОАТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ Курс по выбору 2 «ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА» Программа « Психологическое сопровождение детей в кризисных ситуациях»
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 633; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |