Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Спонсорский пакет




Под термином «спонсорский пакет» в фандрайзинговой практике подразумевается совокупность рекламных и иных услуг, которые могут быть предоставлены компании-спонсору.

Стандартный спонсорский пакет включает в себя следующие предложения:

1. Размещение имени и логотипа компании-спонсора на всей печатной продукции проекта:

- билеты

- буклеты

- пригласительные билеты

- афиши

- уличные плакаты и растяжки

2. Размещение логотипа спонсора на всей сопутствующей продукции проводимого проекта (футболки, ручки, значки, календари и пр.)

3. Размещение логотипа/рекламы спонсора на электронном табло во время проведения мероприятия.

4. Речевая реклама (радиотрансляция) компании-спонсора во время проведения мероприятия

5. Предоставление страницы в буклете /программе для рекламы спонсора.

6. Размещение баннеров компании-спонсора:

- на пресс-конференции;

- во время мероприятия;

- в дирекции/штабе проведения мероприятия

- на иных мероприятиях проекта.

7. Распространение предоставленных спонсором рекламных материалов во время проведения пресс-конференции и во время самого мероприятия.

8. Упоминание названия и размещение логотипа компании-спонсора в пресс-публикациях, посвященных проводимому мероприятию.

9. Включение рекламного ролика/упоминание название компании-спонсора в телевизионной версии мероприятия.

10. Предоставление компании права называться официальным спонсором мероприятия (особенно актуально для периодических мероприятий: ежегодные фестивали, конкурсы, премии и пр.)

11. Предоставление права использования фирменной символики проекта в рекламных мероприятиях и на рекламной продукции спонсора.

12. Представительство спонсора в президиуме на пресс-конференции.

13. Предоставление приглашений на проводимое мероприятие в сектор VIP для представителей компании-спонсора.

14. Предоставление приглашений компании-спонсору на другие мероприятия, проводимые спонсируемой организацией.

15. Предоставление компании-спонсору приглашений на торжественный прием в честь проводимого мероприятия.

В зависимости от степени участия компании-спонсора в финансировании того или иного проекта, данной компании могут быть предоставлены титулы (по убывающей):

- эксклюзивный спонсор;

- генеральный спонсор;

- официальный спонсор;

- поддерживающий спонсор;

- технический спонсор;

- информационный спонсор.

Рекламное пространство а также объем предоставляемых услуг при проведении мероприятия также распределяется между компаниями-спонсорами в соответствии с долей их участия в мероприятии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 977; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.