Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к проектам




Требования к проектам

Номинации конкурса.

Модели, победившие в конкурсе, будут изготовлены в ФабЛаб лаборатории СГТУ.

Предмет конкурса.

Видеоролик

Во всех возрастных группах тема «В мире информационных технологий»

Специальная номинация «Прототипирование»

На конкурс представляются самостоятельно спроектированные 2d и 3d компьютерные модели изделий для их дальнейшего изготовления на станке для лазерной резки и 3d принтере.

 

2d прототипирование.

3d прототипирование.

 

Каждым автором или авторским коллективом может быть представлено не более 5 работ по каждому из направлений. Каждая из работ регистрируется отдельно. Число авторов одной работы не может превышать более 3 – х человек. Если авторы проекта относятся к разным возрастным категориям, то регистрация проекта осуществляется по возрасту старшего из участников. Работы, поданные на конкурс должны содержать только англоязычную или русскоязычную информацию.

Номинация «Тематический сайт»:

В возрастной группе до 12 лет допускаются проекты разработанные с помощью языка HTML, без применения дополнительных средств разработки.

В возрастных группах 13-17 лет и 18-21 год проекты разработанные только с помощью HTML не допускаются. Для реализации работы необходимо использовать языки и технологии::HTML, HTML 5.0, JavaScript, CSS, Adobe PhotoShop, Adobe Dreamweaver, Adobe Flash, PHP, Perl, Python, Ruby, CGI, ASP, ASP.NET, Java, Silverlight

Все работы, представленные на конкурс, должны удовлетворять следующим требованиям:

· Работы должны быть пригодны для просмотра на персональном компьютере с операционной системой Windows XP/Vista/7/8

· Все работы не должны требовать предварительной инсталляции. При использовании серверных технологий сайт обязательно должен быть размещен в сети Интернет.

· При использовании нестандартных шрифтов, необходимо чтобы они были поставлены дополнительно с Вашей работой в каталоге "Fonts".

При создании сайтов необходимо учитывать следующие требования:

· Главный файл должен называться index.* (расширение зависит от используемых средств), и располагаться в корневом каталоге сайта

· Все картинки должны быть собраны в отдельном каталоге в форматах *.gif, *.jpeg, *.png, *jpg

· Все исходные файлы сайта должны быть предоставлены в Оргкомитет

При оценке работ в номинации «Тематический сайт» основное внимание уделяется следующим аспектам:

- информационная полнота и полезность сайта (при этом собственное наполнение сайтов предпочтительней, чем копирование текстов и иллюстраций из чужих интернет-приложений);

-дизайн (и его соответствие тематике сайта);

- возможность информационного расширения сайта. В младшей возрастной группе (до 12 лет) преимущество отдается сайтам, выполненным не с помощью шаблонных средств разработки.

- применение современных технологий и стандартов используемых при разработке веб - приложений;

Номинация «Мультимедиа – технологии. Двумерная статичная графика»:

Требования к статичным графическим работам, выполненным в Adobe PhotoShop и CorelDraw.

· Adobe PhotoShop, необходимо представить исходный файл (с расширением *.psd без слияния слоев, т.е. исходный рабочий вариант) и файл с расширением *.jpeg

· CorelDraw Необходимо представить исходный файл (с расширением *.cdr) и файл с расширением *.jpeg

· Работы, присланные на конкурс должны соответствовать тематике.

В номинации «Двумерная статичная графика» оценивается оригинальность идеи и её техническое исполнение (по анализу присланных исходных материалов). Не рекомендуется присылать на конкурс стандартные примеры, приведенные в учебных курсах по AdobePhotoShop, Corel и т.п. Экспертный совет также не рекомендует присылать на конкурс копии работ известных художников.

Номинация «Мультимедиа – технологии. Двумерная анимация»

Требования к анимационным работам, выполненным в Toon Boom Studio, TB Solo/Digital Pro, Adobe Flash

· Необходим исходный файл (с расширением *.fla для Adobe Flash, *.tbs для ToonBoom и исполняемый файл с расширением *.swf)

Оценивается сценарная проработка и оригинальность идеи, а также сама компьютерная реализация. Обращаем внимание, что желательно информацию об авторстве размещать не в начале, а в конце фильма. Также отмечаем, что в младшей возрастной группе работы могут быть выполнены под руководством педагога, но работу должен выполнять сам участник, а не преподаватель. Когда в возрастной группе до 12 лет регистрируются работы, достойные профессиональной анимационной студии, у Экспертного совета возникает вопрос об авторстве. Не приветствуется анимация уже готовых стандартных объектов, а также анимация выполненная средствами Power Point

Номинация «Мультимедиа – технологии. Трехмерная анимация»

Требование к анимационным работам, выполненным в 3DS Max

· Необходим исходный файл (с расширением *.max и готовое видео загруженное на сайт конкурса в формате *flv)

В номинации «Трехмерная анимация» оцениваются также сценарная проработка и оригинальность идеи, а также самостоятельная разработка различных трехмерных объектов и пр. Естественно, что работы, построенные на типовых решениях и готовых трехмерных объектах, будут оцениваться ниже, чем собственные авторские разработки.

Номинация «Компьютерные игры».

Требования к компьютерным играм

Категории:
2d игры — принимаются проекты, написанные на одном из следующих языков программирования: C#, Java, HTML5, JavaScript и ActionScript (флеш игры), - без использования специализированных библиотек.


3d игры — принимаются проекты, разработанные с помощью следующих библиотек и программных платформ: UDK, Unity3D, CryEngine, OpenGL
Обучающие игры и приложения – нет ограничения по используемым технологиям. Основными критериями оценки будут продуманность геймплея и полезность игры.

Общие требования к компьютерным играм
· Необходимо предоставить все исходные файлы игры (программный код, библиотеки, мультимедиа – файлы и т.д.).
· Необходим исполняемый файл и/или веб-страницы реализующие игру
· Выполнение файлов, реализующих игру, не должно требовать установки дополнительного программного обеспечения. Если для запуска проекта необходимо дополнительное специализированное ПО, то необходимо предоставить информацию о ПО и рабочие ссылки для скачивания.

Номинация «Видеоролик».

На конкурс принимаются видеоработы длительностью до 1 минуты, посвященные любым аспектам развития и применения современных компьютерных технологий. В роликах не допускается использование заимствованного фото- и видеоматериала. Жюри оценивает как содержательную новизну и оригинальность, так и технологическое совершенство видеоролика.

Технические требования:

Видеоролик должен быть создан с разрешением не менее 720х576, закодирован с помощью одного из кодеков: DV, MPEG2, DivX, H.264 и сохранен в формате *.avi, *.mpg или *.mp4, а так же должен быть загружен на сайт конкурса в формате *flv

Специальная номинация «Прототипирование»

Номинация №1. 2d прототипирование.

На конкурс представляются самостоятельно спроектированные 2d компьютерные модели изделий для их дальнейшего изготовления на станке для лазерной резки из фанеры, гофрокартона, бумаги, оргстекла.

Возможные варианты изделий: пазлы, составные фигуры животных, насекомых (фигура проектируется в виде отдельных деталей и после резки собирается), составная мебель (например детали стула могут быть спроектированы и вырезаны из 10 мм фанеры, затем собраны в единую конструкцию), шкатулки (из фанеры, оргстекла, гофрокартона), различные составные модели и т.д..




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.