Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предмет и методы современной педагогической психологии




Хто відноситься до зовнішніх клієнтів підприємства?

Скільки є основоположних принципів формування та функціонування систем якості?

Основоположні принципи формування та функціонування систем якості

 

Питання для самоперевірки знань

 

Скільки є напрямів діяльності в області якості, за допомогою яких формується якість продукції на різних етапах її життєвого циклу?

 

 

Яку основну діяльність включає в себе управління якістю по встановленню цілей та нормуванню вимог до якості продукції й процесів?

 

 

Яку основну діяльність включає в себе планування якості по встановленню цілей та нормуванню вимог до якості продукції й процесів?

 

Яку основну діяльність включає в себе по Забезпечення якості встановленню цілей та нормуванню вимог до якості продукції й процесів?

 

Яку основну діяльність включає в себе по Поліпшення якості встановленню цілей та нормуванню вимог до якості продукції й процесів?

 

 

Хто відноситься до внутрішніх споживачів підприємства?

 

И.С. ЯКИМАНСКАЯ

«Вопросы психологии», 2006, N 6. С.3-13.

Обсуждается представление о предмете и методах современной педагогической психологии в контексте нового междисциплинарного направления — гуманитарного знания о становлении и развитии личности человека как неповторимой, уникальной индивидуальности. При рассмотрении проблемы соотношения обучения и психического развития наметились тенденции к изучению влияния не только социализации, но и природных предпосылок каждого ребенка, что определяет образовательную траекторию его индивидуального развития в школьный период детства. Отмечается, что вопрос о содержании, формах и методах современного образования должен решаться с учетом личностного отношения ученика к знанию.

Ключевые слова: индивидуальность, субъектный опыт, образовательная траектория развития, психодидактика, личностно ориентированное обучение.

Любая наука о человеке в силу специфики самого объекта с неизбежностью предполагает интеграцию различных областей знаний (философии, биологии, медицины, антропологии, психологии, педагогики и др.). В настоящее время все шире используется термин «гуманитарное знание», позволяющее ориентироваться главным образом на изучение человека во всей полноте его проявлений (духовных, телесных), на выявление условий и особенностей его возрастного развития как субъекта собственной жизнедеятельности, как личности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.