Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ДЕ 3 Административно-правовые формы и методы реализации исполнительной власти




1. Признаки ЛГЛ субъектов РФ в порядке возрастания их степени выраженности:

1 Подзаконное

2 Обязательность к исполнению на всей территории субъекта

3 Динамичность изменения

4 Полипредметность

2. Определения понятия «Указания министерства» в порядке возрастания их степени точности:

1 Акт исполнительного органа

2 Акт властного органа

3 Акт органа исполнительной государственной власти

4 Акт органа исполнительной власти специальной компетенции

3. Условия эффективности А ГА в порядке возрастания их значимости:

1 Целесообразность

2 Культура оформления акта

3 Организационно-техническая подготовка

4 Законность

4. Субъекты, имеющие право отмены АГА. в порядке возрастания их

статуса:

1 Орган, принявший акт

2 Вышестоящий орган

3 Должностное лицо

4 Суд

5. Административно-правовая форма - это:

а) виды действий органов управления

б) виды действий органов управления с точки зрения их внешнего выражения

в) внешнее практическое выражение конкретных действий, совершаемых органами государственного управления

г) принятие административных актов (решений)

д) заключение административно-правовых договоров

6. Значение административно-правовых норм выражается в:

а) установлении новых юридических норм

б) формировании новых правовых отношений

в) конкретизации нормативных правовых актов

г) правотворческой деятельности

д) правоприменительной деятельности

7. Административно-правовые формы по юридическому содержанию делятся на:

а) устные

б) плановые

в) конклюдентные

г) нормативные

д) индивидуальные

8. Административно-правовые акты по форме классифицируются как акты:

а) по финансовым вопросам

б) общие

в) «связанной администрации»

г) письменные

д) конклюдентные

9. Административно-правовые формы по функциональному назначению делятся на акты:

а) смешанные

б) уникальные

в) по администрапгвной опеке

г) по учету

д) методического характера

10. Административно-правовые формы в зависимости от объема полномочий субъекта власти делятся на акты:

а) смешанные

б) плановые

в) дискреционные

г) принимаемые на основе альтернативных полномочий

д) «связанной администрации»

11. Административно-правовые формы по степени сложности решения классифицируются как акты:

а) нормативные

б) конклюдентные

в) коллегиальные

г) простые

д) уникальные

12. Административно-правовые формы в зависимости от порядка принятия делятся на акты:

а) индивидуальные

б) письменные

в) по административной опеке

г) коллегиальные

д) единоличные

13. Соотношение организационных и правовых форм - это:

а) отсутствие какой-либо связи и взаимозависимости

б) подчиненное положение правовых форм по отношению к организационным

в) прямая связь организационных и правовых форм

г) подчиненное положение организационных форм относительно правовых

д) отсутствие и/или наличие юридических последствий

14. Административно-правовым договором является:

а) акт одностороннего характера

б) акт многостороннего характера

в) вид сделки, в которой равноправие сторон связано с властными полномочиями одной или обеих договаривающихся сторон

г) разновидность публично-правового договора

д) соглашение двух или более субъектов административного права, влекущее установление, изменение или прекращение прав и обязанностей

15. Административно-правовые формы в порядке возрастания их статуса:

1 Акты «связанной администрации»

2 Дискреционные акты

3 Акты альтернативных полномочий

4 Сметанные акты

16. Административно-правовые акты в порядке возрастания степени сложности принимаемого решения:

1 Простые акты

2 Рутинные акты

3 Сложные акты

4 Уникальные акты

17. Взаимосвязь организационных и правовых форм в порядке возрастания степени ее выраженности:

1 Прямая связь

2 Подчиненное положение организационных форм

3 Отсутствие юридических последствий

4 Наличие юридических последствий

18. Определения понятия «Административно-правовой договор» в порядке возрастания их степени точности:

1 Акт многостороннего характера

2 Вид сделки, в которой равноправие сторон связано с властными

полномочиями одной или обеих договаривающихся сторон

3 Разновидность публично-правового договора

4Соглашение двух или более субъектов административного права, влекущее установление, изменение или прекращение прав и обязанностей

19. Отличительные признаки правительственного акта в порядке возрастания их степени выраженности

1 Подзаконный акт

2 Исполнительный акт

3 Акт, обязательный к исполнению на всей территории РФ

4 Высший акт в иерархии актов федеральной исполнительной власти

20. Определения понятия «Регламентационный акт» в порядке возрастания их степени точности:

1 Правила деятельности

2 Установление правил деятельности

3 Порядок реализации прав и обязанностей граждан и организаций

4 Установление порядка реализации прав и обязанностей граждан и организаций

21. Определения понятия «Статутный акт» в порядке возрастания их степени точности:

1 Установление правового положения государственных организаций

2 Закрепление правового положения должностных лиц властных органов

3 Установление правового положения органов государственной власти

4 Закрепление правового положения органов исполнительной власти

22. Определения понятия «Правонаделительный акт» в порядке возрастания их степени точности:

1 Акт, управомочивающий должностных лиц государственных органов

2 Акт, управомочивающий государственные органы

3 Акт, управомочивающий должностных лиц государственных органов

4 Акт, управомочивающий государственные органы на совершение oопределенных действий

23. Определения понятия «Распоряжение Правительства» в порядке возрастания их степени точности:

1 Решение Правительства

2 Решение по оперативным вопросам

3 Решение по текущим вопросам

4 Решение, не имеющее нормативного характера

24. Административный договор и административный акт:

а) никак не связаны друг с другом

б) связаны через приоритет норм действующего законодательства

в) связаны через приоритет акта нормативного характера исполнительной власти

г) связаны через приоритет индивидуального административного акта

д) связаны через приоритет административного договора

25. Отличительным признаком правительственного о акта является

а) время действия

б) исполнительный, подзаконный акт

в) акт, занимающий высшую ступеньку в иерархии актов федеральной исполнительной власти

г) обязательность исполнения на всей территории России

26. Порядок реализации прав и обязанностей граждан устанавливают акты:

а) статутный

б) программно-целевой

в) внутриорганизационный

г) правонаделительный

д) регламентационный

27. Ведомственный нормативный акт должен содержать:

а) введение

б) место подписания акта

в) наименование органа (органов), издавшего акт

г) наименование вида акта и его название

д) дату подписания (утверждения) акта

28. Государственной регистрации подлежат ведомственные нормативные акты:

а) изданные на основании постановлений правительства РФ

б) изданные на основании административно-правовых актов органов исполнительной власти субъектов РФ

в) устанавливающие правовой статус организаций

г) затрагивающие нрава, свободы и обязанности человека и гражданина

д) имеющие межведомственный характер

29. Акт государственной администрации субъекта РФ носит полипредметный характер в случае:

а) если это динамично изменяющийся, оперативно принимаемый вид правовых актов

б) в любом случае

в) если это подзаконный акт

г) если это акт, обязательный к исполнению на всей территории РФ

д) если этот акт регулирует широкий спектр общественных отношений

30. Указания министерств относятся к актам:

а) главы исполнительной власти

б) территориальных органов исполнительной власти

в) любым государственной администрации субъектов РФ

г) высшего исполнительного органа государственной власти общей компетенции

д) органов исполнительной власти специальной компетенции




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1851; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.04 сек.