№
| Образовательный ресурс
| Цели реализации ресурса
| Количество часов по программе
| Продукт деятельности (если есть)
| Условия получения
| Место получения
| Сроки
| Преподаватель
|
| Решение задач повышенной сложности
| Расширить и углубить знания по математике
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов (базовый уровень)
| НОЦ
| В течение учебного года
| Романова Е.В.
| |
| Решение задач повышенной сложности
| Расширить и углубить знания по математике
|
| Зачет
| Для учащихся 11 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| В течение учебного года
| Романова Е.В.
| |
| Уравнения и неравенства в школьном курсе математики
| Расширить и углубить знания по математике
|
| Зачет
| Для учащихся 11 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| В течение учебного года
| Романова Е.В.
| |
| Избранные вопросы математики
| Совершенствовать математическую культуру и творческие способности на основе коррекции базовых математических знаний
|
| Зачет
| Для учащихся 11 класса (базовый уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Голдобина Л.С.
| |
| Избранные вопросы математики
| Совершенствовать математическую культуру и творческие способности на основе коррекции базовых математических знаний
|
| Зачет
| Для учащихся 11 класса (база максимум)
| НОЦ
| В течение года
| Голдобина Л.С.
| |
| Обобщаем и систематизируем школьный курс математики
| Овладеть необходимым количеством знаний и умений, которое соответствует требованиям государственного образовательного стандарта
|
| Зачет
| Для учащихся 11 классов (базовый уровень)
| НОЦ
| В течение учебного года
| Ремнева С.А.
| |
| Элементы линейной алгебры
| Расширить знания о методах решения систем линейных уравнений с тремя и более неизвестными
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| 1 полугодие
| Лунева С.В.
| |
| Решение задач с параметрами
| Освоить исследовательский подход к решению задач, научиться различным приемам решения задач с параметрами
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Лунева С.В.
| |
| Практикум по математике
| Расширить и углубить знания по математике
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов (базовый уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Лунева С.В.
| |
| Решение геометрических задач методами аналитической геометрии
| Освоить исследовательский подход к решению задач, научиться различным приемам решения геометрических задач
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Лунева С.В.
| |
| Решение нестандартных задач
| Расширить знания по математике, выходящие за курс средней школы
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Лунева С.В.
| |
| Теория и практика написания сочинения на основе текста
| Научиться писать сочинение-рассуждение, развивать речь и мышление
|
| Зачет
| Для учащихся 11 класса (базовый уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Копытова М.А.
| |
| Работа над сочинением-рассуждением
| Научиться писать сочинение, развивать речь и мышление
|
| Зачет
| Для учащихся 10 класса (профильный уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Копытова Т.А.
| |
| Учимся писать сочинение-рассуждение
| Научиться писать сочинение, развивать речь и мышление
|
| Зачет
| Для учащихся 11 класса
| НОЦ
| В течение года
| Дудка Е.Н.
| |
| Лингвистический анализ текста
| Научиться анализировать языковые явления, проводить самостоятельные лингвистические исследования, расширить активный и пассивный словарный запас
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов (базовый уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Помаскина О.Н.
| |
| Многоаспектный анализ художественного текста
| Развивать навыки владения устной и письменной речью, научиться самостоятельно оценивать художественное произведение
|
| Зачет
| Для учащихся 11 классов (базовый уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Дудка Е.Н.
| |
| Наши духовные ценности
| Расширить знания о русской художественной культуре как о величайшей национальной и общечеловеческой ценности
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Шестакова Е.А.
| |
| Личность в истории России
| Расширить представления по определенным темам курса истории
|
| Зачет
| Для учащихся 11 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Рябоконь М.К.
| |
| Система, многообразие и эволюция живой природы
| Систематизировать и расширить знания о свойствах всего живого
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Лобес С.Г.
| |
| Лечебное дело
| Получить представление о профессии для осознанного выбора медицинского профиля обучения
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| 1 полугодие
| Лобес С.Г.
| |
| Решение задач по молекулярной биологии
| Научиться решать задачи по молекулярной биологии и генетике разной степени сложности
|
| Зачет
| Для учащихся 11 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| 2 полугодие
| Лобес С.Г.
| |
| Основы микробиологии
| Получить целостное представления о мире микроорганизмов и методах исследования микромира
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Лобес С.Г.
| |
| Клетки и ткани
| Систематизировать и расширить знания о свойствах всего живого
|
| Зачет
| Для учащихся 11 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Лобес С.Г.
| |
| Наследственность и здоровье
| Систематизировать и расширить знания о свойствах всего живого
|
| Зачет
| Для учащихся 11 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Лобес С.Г.
| |
| Химия в повседневной жизни
| Углубить и систематизировать знания по курсу химии
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Гафурова С.М.
| |
| Химические элементы жизни
| Углубить и систематизировать знания по курсу химии
|
| Зачет
| Для учащихся 11 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Гафурова С.М.
| |
| Решение химических задач повышенного уровня сложности
| Получить навыки исследовательской деятельности, расширить знания о типах расчетных задач и алгоритмах их решения
|
| Зачет
| Для учащихся 11 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Гафурова С.М.
| |
| Способы решения расчетных задач по химии
| Углубить знания по химии, научить решать задачи
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Гафурова С.М.
| |
| Практика речи
| Получить дополнительную подготовку к ЕГЭ по английскому языку
|
| Зачет
| Для учащихся 11 классов
| НОЦ
| В течение года
| Андропова Е.Г.
| |
| Введение в социологию
| Получить представления о социологическом подходе к личности, видах и исходах социальных процессов
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов
| НОЦ
| В течение года
| Полякова С.В.
| |
| Познавательные и логические задания – задачи по обществознанию
| Систематизировать знания и научиться выполнять задания повышенной сложности
|
| Зачет
| Для учащихся 11 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Полякова С.В.
| |
| Графическая интерпретация прямолинейного равноускоренного движения
| Углубить, систематизировать и обобщить знания по физике
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| 1 полугодие
| Федоровцева О.В.
| |
| Движение по наклонной плоскости
| Углубить, систематизировать и обобщить знания по физике
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| 1 полугодие
| Федоровцева О.В.
| |
| Газовые законы
| Углубить, систематизировать и обобщить знания по физике
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| 1 полугодие
| Федоровцева О.В.
| |
| Гидростатика
| Углубить, систематизировать и обобщить знания по физике
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| 2 полугодие
| Федоровцева О.В.
| |
| Статика в быту
| Углубить, систематизировать и обобщить знания по физике
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| 2 полугодие
| Федоровцева О.В.
| |
| Электродинамика
| Углубить, систематизировать и обобщить знания по физике
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| 2 полугодие
| Федоровцева О.В.
| |
| Механика. Молекулярная физика. Термодинамика
| Углубить, систематизировать и обобщить знания по физике
|
| Зачет
| Для учащихся 11 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Аникина О.В.
| |
| Электродинамика и квантовая физика
| Углубить, систематизировать и обобщить знания по физике
|
| Зачет
| Для учащихся 11 классов (профильный уровень)
| НОЦ
| В течение года
| Аникина О.В.
| |
| Черчение
| Получить навыки черчения, необходимые в ВУЗе при обучении инженеров, архитекторов, строителей
|
| Зачет
| Для учащихся 10 классов. ПЛАТНО
| НОЦ
| В течение года
| Бахарева Н.И.
| |
| Начертательная геометрия
| Получить навыки черчения, необходимые в ВУЗе при обучении инженеров, архитекторов, строителей
|
| Зачет
| Для учащихся 11 класса.
ПЛАТНО
| НОЦ
| В течение года
| Бахарева Н.И.
| |
| Кулинария будущего студента
| Подготовиться к условиям студенческой жизни, научиться готовить простые блюда
|
| Зачет
| Для учащихся 11 класса (по группам)
| НОЦ
| В течение года
| Чикурова М.В.
| |