Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

AFL12s052.rpl AFL12s054.rpl AFL12s055.rpl AFL12s056.rpl ¦ AFL12w003.rpl AFL12w004.rpl




Лето 2012 ¦ Зима 2012/13

¦

AFL12s053.rpl ¦

по запросу ¦

AFL12w001.rpl AFL12w002.rpl AFL12w003.rpl ¦

¦

-------------------------------------------------------------------+------------------------------

3a 14 суток до начала зимнего расписания ¦

Рисунок 1.1

20. При добавлении и удалении RPL в/из расписание(я), все перелеты одного рейса и одного сезона навигации должны находиться в одном электронном файле.

IV. Сокращения и допущения, используемые при описании данных

21. При описании элемента записи, в параметре Байт, указываются первая (от) и последняя включительно (до) позиции, занимаемые этим элементом с учетом разделителя - пробел, если такой имеется. Разделитель - пробел, стоящий перед элементом записи не учитывается.

22. Параметр "Статус" принимает следующие значения:

Н - необязательный;

О - обязательный;

У - условный.

23. Структура записи заголовка электронного файла RPL приведена ниже в таблице:

№ п/п Элемент записи Байт Статус эл-та Примечание
от до
  Тип записи       Всегда установлен - 0(нуль)
  Дата создания обменного файла     О ГГММДД (для Отправителя) 120223 Нули (для Получателя) 000000
  Идентификатор     О Для Отправителя - SNDR: Для Получателя - DEST:
  Организация 16 16 18 17 О Для Отправителя - LLL/LL - трехсимвольный ICAO код или транслитерированный на латиницу двухсимвольный внутренний код эксплуатанта
          Для Получателя - МАТМС DBE

24. Структура записи заголовка перечня RPL приведена ниже в таблице:

№ п/п Элемент записи Байт Статус эл-та Примечание
    от до    
  Тип записи       Всегда установлен - 1 (единица)
  Код вида информации     О Перечень ППП RPL
  Код исполнителя 7 7 9 8 О Всегда устанавливается LLL/LL где LLL трехсимвольный ICAO код / транслитерированный на латиницу двухсимвольный внутренний код эксплуатанта
  Год и порядковый номер файла в текущем сезоне 11 10 16 15 О Формат ГГ - NNN 12-002
  Тип файла 18 17 21 20   Файл полных перечней ППП NLST Файл корректируемых ППП RLST
  Начальная дата периода действия сезонного расписания 23 22 28 27 О ГГММДД 111030
  Конечная дата периода действия сезонного расписания 30 29 35 34 О ГГММДД 120324
  Порядковый (сквозной) номер файла с начала обмена с ГЦ ЕС ОрВД 37 36 40 39 О  

25. Структура записи параметров сегмента рейса приведена ниже в таблице:

№ п/п Элемент записи Байт Статус эл-та Примечание
от до
  Тип записи       Всегда установлен - 2(двойка)
  Начальная дата периода участка навигации рейса     О ГГММДД 121028
  Конечная дата периода участка навигации рейса     О ГГММДД 120214
  Дни выполнения рейса     О Например 1204507
  Опознавательный индекс воздушного судна     О Трехсимвольный ICAO код или транслитерированный на латиницу двухсимвольный внутренний код эксплуатанта AFL101 или РМ214
  Тип воздушного судна     О Четырехсимвольный код ВС A319
  Категория турбулентности следа     О Одно символьный Н
  Аэропорт вылета     О Четырехсимвольный код аэропорта UUEE
  Время вылета     О ЧЧMM(UTC) 0920
  Аэропорт назначения     О Четырехсимвольный код аэропорта UEEE
  Общее расчетное истекшее время     О ЧЧММ 0120
  Признак вида операции с рейсом     О Рейс удаляется - (минус) Рейс вводится + (плюс)

26. Структура записи маршрута полета следующая:

№ п/п Элемент записи Байт Статус эл-та Примечание
от до
  Тип записи       Всегда установлен - 3(три)
  Скорость и эшелон полета     О KццццFццц K0850F360 NццццFццц N0459F360
  Маршрут полета. Указывается в соответствии с правилами заполнения поля 15 (Маршрут полета)     О Например K0850F360 GOBUN В110 RASAP А279 PNZ В922 REGDA В923 PENIR А368 GUT AN

Примечание: количество записей неограниченно, зависит от продолжительности маршрута.

27. Структура записи информация о ЕЕТ указана в таблице ниже:

№ п/п Элемент записи Байт Статус эл-та Примечание
от до
  Тип записи       Всегда установлен - 4(четыре)
  Центр Единой системы (начальный) и нарастающее расчетное истекшее время с момента взлета     О Четырехсимвольный код центра и значение времени в формате ччмм UMMV0041
  Центр Единой системы (следующий) и нарастающее расчетное истекшее время с момента взлета     О Четырехсимвольный код центра и значение времени в формате ччмм UKLV0128

Примечание: в одной записи допускается размещение данных о шести диспетчерских районах (диспетчерских зонах), а количество записей неограниченно.

28. Структура записи точек входа и выхода в/из воздушное (го) пространство Российской Федерации следующая:

№ п/п Элемент записи Байт Статус эл-та Примечание  
   
от до  
  Тип записи       Всегда установлен - 5(пять)  
  Точка входа/выхода в/из воздушное(го) пространство(а) РФ и расчетное время входа /выхода (UTC) для основного маршрута (указываются первыми) и при необходимости, альтернативные точки входа/выхода, но без расчетного времени, указываются последовательно через пробел. Заполняется для международных полетов     У Код точки входа/выхода и значение расчетного времени входа /выхода в формате ччмм BISIV0345 AKSUN  
  Точка входа/выхода в/из воздушное(го) пространство(а) РФ и расчетное время входа /выхода (UTC) для основного маршрута (указываются первыми) и при необходимости, альтернативные точки входа/выхода, но без расчетного времени, указываются последовательно через пробел     У Код точки выхода/выхода и значение расчетного времени входа /выхода в формате ччмм BESAT0710 ERNIK  

Примечания:

1. Количество записей неограниченно.

2. Запись заполняется только для международных полетов с маршрутом, проходящим через точку входа/выхода в воздушное пространство Российской Федерации.

3. В одной записи могут быть указаны одна точка входа/выхода или две точки, вход и выход для основного маршрута (указываются первыми) и, при необходимости, альтернативные точки входа/выхода, но без расчетного времени, указываются последовательно через пробел.

4. Для маршрута полета (рейс прилетает в Россию), неоднократно входящего в воздушное пространство Российской Федерации, указывается первая точка входа, смотри рисунок 1.2 (а).

5. Для маршрута полета (рейс вылетает из России), неоднократно выходящего из воздушного пространства Российской Федерации, указывается последняя точка выхода, смотри рисунок 1.2 (б).

6. Для маршрута (рейс вылетает из России, как например, из Москвы в Калининград) выходящего из воздушного пространства Российской Федерации и (рейс прилетает в Россию) входящего в воздушное пространство Российской Федерации, указывается точка выхода и точка входа, смотри рисунок 1.2 (в).

Прилетает ¦ Россия ¦ ¦ Россия

в Россию ¦ ¦ ¦

---------------»--+--------------+-------+--------------------------------

¦Вход 1 Выход 1¦ ¦ Вход 2

Рисунок 1.2(а)

Россия ¦ ¦ Россия ¦ Вылетает из

¦ ¦ ¦ России

---------+-------+------------------------+---------------------------

Выход 1 ¦ ¦ Вход 1 Выход 2 ¦

Рисунок 1.2 (б)

Россия ¦ ¦ Россия

¦ ¦

---------+-------+----------------------------------------------------

Выход ¦ ¦ Вход

Рисунок 1.2 (в)


29. Структура записи прочей информации следующая:

№ п/п Элемент записи Байт Статус эл-та Примечание
от до
  Тип записи       Всегда установлен - 6 (шесть)
  EQPT/ - информация о средствах радиосвязи, навигационных средствах и средствах захода на посадку и возможности, в порядке, предусмотренном для поля 10 представленного плана полета воздушного судна     У Например EQPT/W W - утверждено для RVSM
  ТУР/ - информация о резервных типах ВС, через пробел указывается перечень типов ВС     У Например TYP/B733 В734 В738
  Указывается информация в порядке, предусмотренном для поля 18 представленного плана полета воздушного судна, за исключением признаков ЕЕТ/, ТУР/ и DOF/     У  

30. Структура конечной записи файла представлена в таблице ниже:

№ п/п Байт Статус эл-та Примечание
Элемент записи от до    
  Тип записи       Всегда установлен - 9(девять)
  Дата создания обменного файла     О ГГММДД 011028
  Идентификатор     О Для Отправителя - SNDR:
  Организация     О LLL/LL - Трехсимвольный ICAO код или транслитерированный на латиницу двухсимвольный внутренний код эксплуатанта
  Количество записей в файле (включая и эту запись)     О цццццц (с лидирующими нулями) 008854

31. Для отправки электронного файла RPL в главный центр Единой системы в почтовой программе, например: Microsoft Outlook, с одного из ранее заявленных адресов эксплуатанту необходимо создать новое сообщение и заполнить ниже следующие поля:

Поле Содержимое Комментарий
Кому... [email protected] Адрес электронной почты ГЦ ЕС ОрВД
Тема: RPL Кодовое слово (RPL) означает, что - эксплуатант отправляет обменный файл ППП в ГЦ ЕС ОрВД
Вложить... AFL12S009.rpl Имя файла ППП. Вложить только один обменный файл ППП.

И далее отправить электронный файл RPL в главный центр Единой системы.

32. После получения электронного файла RPL главный центр Единой системы отправит эксплуатанту по электронной почте подтверждение о приеме электронного файла RPL, при этом в поле "Тема" будет указано "RPL received”, а в тексте сообщения - "Имя полученного файла received: дата".

33. Пример составления электронного файла RPL AFL11 w028.rpl:

0 111223 SNDR: AFL

0 000000 DEST: МАТМС DBE

1 RPL AFL 11-028 RLST 111030 120324 1155

2 120102 120115 1204060 AFL153 A319 M UUEE 1525 LHBP 0245 +

3 K0820F360 DCT AR DCT MAKSI DCT BG R805 TU G723 RATIN/N0443F360

3 UN869 VTB UP26 LONLA UQ580 RJGSA/N0443F360 UQ580 GELKA Y575 JBR

4 UMMV0041 UKLV0128 LHCC0212

5 RATIN1606

6 EQPT/SFWYRGDI/C TYP/B733 STS/08 PBN/S1 NAV/GBAS SBAS

2 120116 120324 1204060 AFL153 SU95 M UUEE 1525 LHBP 0245 +.

3 K0833F360 DCT AR DCT MAKSI DCT BG R805 TU G723 RATIN/N0449F360

3 UN869 VTB UP26 LONLA UQ580 RIGSA/N0449F360 UQ580 GELKA Y575 JBR

4 UMMV0041 UKLV0128 LHCC0212

5 RATIN1606

6 EQPT/SFWYRGDI/C STS/09 PBN/S1 NAV/GBAS SBAS

2 120102 120324 1204060 AFL154 A319 M LHBP 2235 UUEE 0230 -

3 N0437F370 DCT NALAG Q580 RIGSA UQ580 LONLA/N0437F370 UP26 ABKOM

3 UT52 MOSON/K0804F370 A104 FK/K0804F370 DCT ATRUN DCT

3 LEMRU DCT UM DCT

4 UKLV0024 UMMV0106 UUWV0148

2 120101 120324 0030507 AFL391 A319 M UUEE 1510 ENGM 0245 -

3 K0822F360 DCT AR DCT MAKSI DCT BG R805 TU R58 NOTAR/N0442F360

3 UP607 NEBSI/N0442F360 P607 TEB N623 ESEBA

4 ULOL0041 EETT0104 ESAA0142 ENOR0229

2 120101 120111 0030507 AFL391 A319 M UUEE 1510 ENGM 0245 +

3 K0822F360 DCT AR DCT MAKSI DCT BG R805 TU R58 NOTAR/N0442F360

3 UP607 NEBSI/N0442F360 P607 TEB N623 ESEBA

4 ULOL0041 EETT0104 ESAA0142 ENOR0229

5 NOTAR1614

6 EQPT/SFWYRGDI/C TYP/B738 STS/08 PBN/S1 NAV/GBAS SBAS

9 111223 SNDR: AFL 000031

Содержание электронного файла RPL, изложенного в примере выше:

AFL11w028.rpl - файл № 28 авиакомпании ОАО "Аэрофлот" на зимний сезон навигации 2011 года
MATMC DBE - получатель файла - ГЦ ЕС ОрВД
RLST - файл корректируемых ППП международных рейсов
111030 120324 - начальная и конечная дата действия сезонного расписания
  - порядковый (сквозной) номер файла с начала обмена с ГЦ ЕС ОрВД
AFL153 - два повторяющийся плана полета рейса AFL153 с разными периодами выполнения полетов, со знаком плюс (+), подаются (вводится) в базу данных ГЦ ЕС ОрВД
AFL154 - повторяющийся план полета рейса AFL154, со знаком минус (-), удаляется из базы данных ГЦ ЕС ОрВД
AFL391 - повторяющийся план полета рейса AFL391, со знаком минус (-), удаляется из базы данных ГЦ ЕС ОрВД
AFL391 - повторяющийся план полета рейса AFL391, со знаком плюс (+) и с измененными данными, подается (вводится) в базу данных ГЦ ЕС ОрВД
  - дата создания обменного файла
  - количество записей в файле (включая и эту запись)

Содержание электронного файла RPL, изложенного в примере выше:

AFL11w028.rpl - файл № 28 авиакомпании ОАО "Аэрофлот" на зимний сезон навигации 2011 года
MATMC DBE - получатель файла - ГЦ ЕС ОрВД
RLST - файл корректируемых ППП международных рейсов
111030 120324 1156 - начальная и конечная дата действия сезонного расписания - порядковый (сквозной) номер файла с начала обмена с ГЦ ЕС ОрВД
AFL153 - два повторяющийся плана полета рейса AFL153 с разными периодами выполнения полетов, со знаком плюс (+), подаются (вводится) в базу данных ГЦ ЕС ОрВД
AFL154 - повторяющийся план полета рейса AFL154, со знаком минус (-), удаляется из базы данных ГЦ ЕС ОрВД
AFL391 - повторяющийся план полета рейса AFL391, со знаком минус (-), удаляется из базы данных ГЦ ЕС ОрВД
AFL391 - повторяющийся план полета рейса AFL391, со знаком плюс (+) и с измененными данными, подается (вводится) в базу данных ГЦ ЕС ОрВД
  - дата создания обменного файла
  - количество записей в файле (включая и эту запись)

Приложение № 8
к Табелю сообщений о движении воздушных
судов в Российской Федерации


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.045 сек.