КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обработка
Методика изучения эмоциональной напряжённости применяется с 11-12 летнего возраста Инструкция Вам предлагается дать ответы на 30 утверждений. Если вы с утверждением согласны, поставьте рядом с его номером знак «+»; если нет - знак «-». Если Вы затрудняетесь ответить, напишите «не знаю». 1. Мне с трудом удаётся сосредоточить своё внимание на уроке. 2. Отступление учителем от основной темы занятий сильно отвлекает меня. 3. Меня постоянно тревожат мысли о предстоящей контрольной, проверочной работе, экзаменах. 4. Иногда мне кажется, что мои школьные знания по отдельным предметам ничтожны. 5. Отчаявшись выполнять какое – либо задание я обычно «опускаю руки». 6. Я не успеваю усваивать учебный материал, и это вызывает чувство неуверенности собой. 7. Я болезненно реагирую на критические замечания учителя. 8. Неожиданный вопрос преподавателя приводит меня в замешательство. 9. Меня сильно беспокоит положение в классе. 10. Я безвольный человек и это отражается на моей успеваемости. 11. Я с трудом сосредотачиваюсь на каком – либо задании и это раздражает меня. 12. Несмотря на уверенность в своих знаниях, я испытываю страх перед опросом на уроке, экзаменах. 13. Порой мне кажется, что я не могу усвоить всего учебного материала, и это меня пугает. 14. Во время ответа на уроке я обычно сильно смущаюсь. 15. Возможные неудачи на экзаменах очень тревожат меня. 16. Во время выступления или ответа я начинаю заикаться. 17. Моё состояние во многом зависит от успешного выполнения учебных заданий. 18. Я част ссорюсь с друзьями по школе из - за пустяков и потом жалею об этом. 19. Состояние класса и отношение его ко мне очень влияет на моё настроение. 20. После ссоры или спора я долго не могу успокоиться. 21. У меня обычно не бывает головных болей после длительной и напряжённой работы. 22. Меня ничто не может вывести из хорошего расположения духа. 23. Не выполненные задания или неудачи на контрольных работах не волнуют меня. 24. Я не волнуюсь и не испытываю сильного сердцебиения перед ответом на уроке, экзамене, если уверен в своих знаниях. 25. Я обычно в числе первых заканчиваю контрольную работу или иду отвечать на экзамене и стараюсь не думать о возможных ошибках. 26. Мне обычно не требуется много времени на обдумывание дополнительного вопроса, задаваемого учителем. 27. Насмешки одноклассников не портят мне настроения. 28. Я обычно сплю спокойно и не мучаюсь во сне, даже если у меня в школе неприятности. 29. В классе я чувствую себя легко и непринуждённо. 30. Мне легко организовать свой распорядок дня, обычно я успеваю сделать всё, что запланирую.
Уровни:
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 750; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |