Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет № 25. К относительным и абсолютным показателям уровня безопасности движения относятсяколичество ДТП, число погибших




Билет № 24

К относительным и абсолютным показателям уровня безопасности движения относятся количество ДТП, число погибших, число раненых, количество ДТП из-за технической неисправности транспортных средств и другие. Для анализа должны использоваться также абсолютные показатели, характеризующие условия, в которых осуществляется деятельность по обеспечению БДД.

Коэффициент тяжести ДТП Коэффициенты тяжести последствий ДТП определяются в соответствии с величиной убытков от повреждений каждого вида. Приняв коэффициент тяжести при смертельном исходе.
Таким образом, зная число пострадавших при ДТП и полученные ими повреждения, можно с помощью коэффициента опасности количественно определить тяжесть различных видов ДТП, сравнить пассивную безопасность различных автомобилей и оценить совершенство тех или иных конструктивных решений. Чем больше коэффициент опасности, тем вероятнее смертельный исход и значительней потери от аварий.

Технические средства регулирования дорожного движения

· размещение знаков на пролетных строениях искусственных сооружений при расстоянии от поверхности дорожного покрытия до низа пролетного строения сооружения менее 5 м знаки не должны выступать за их нижний край.

· Высота установки знаков, расположенных сбоку от дороги, определяется от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.

· При расположении знаков друг под другом высота установки определяется по нижнему знаку.

· На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.

Правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта устанавливают Правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте» и устанавливают порядок эксплуатации железнодорожного транспорта, в том числе ремонта объектов магистральной инфраструктуры, сооружений, подвижного состава и специального подвижного состава.
2. В настоящих Правилах используются следующие термины:
1) автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи - система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров, а раздельными пунктами являются обозначенные границы блок-участков;
2) малодеятельные участки - участки с размерами движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику не более 8 пар в сутки;
3) съемные подвижные единицы - съемные дрезины, ремонтные вышки, путевые вагончики, путеизмерительные, дефектоскопные тележки, которые снимаются с пути обслуживающими их работниками вручную;
4) перегонная связь - связь для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям и работниками, выполняющими работы и находящимися на перегоне;
5) перегон - часть железнодорожной линии, ограниченная смежными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами;

Объектами технического регулирования в сфере автомобильного транспорта являются автомобильный транспорт, включающий в себя:
1) автобусы;
2) микроавтобусы;
3) легковые автомобили;
4) грузовые автомобили;
5) автомобильные прицепы;
6) полуприцепы к седельным тягачам;
7) специализированные автомобили (предназначенные для перевозки определенных видов грузов);
8) специальные автомобили (предназначенные для выполнения различных преимущественно нетранспортных работ);
9) проектирование автомобильного транспорта;
10) производство (ремонт) автомобильного транспорта;
11) транспортировку и хранение автомобильного транспорта;
12) утилизацию и уничтожение автомобильного транспорта.

Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте устанавливает Настоящая Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе и типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются, а так же условия выдачи сигнальных приборов, при котором работники, связанные с движением поездов при нахождении на службе в зависимости от светлого или темного времени суток, должны иметь при себе сигнальные приборы.
Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 27.04.2014 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Выполнение требований сигналов, установленных настоящей Инструкцией, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы.
3. Все инструкции и другие указания, относящиеся к сигнализации на железнодорожном транспорте, строго соответствуют требованиям настоящей Инструкции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 909; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.