Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Б28. расположение станционных путей в плане




 

Основные нормы размещения станций, разъездов и обгонных пунктов, а также их отдельных элементов в плане приведены в табл.

Станции и их элементы Условия расположения в плане
нормальные трудные особо трудные
1. Станции и отдельные их парки с числом парковых путей более 5, разъезды, обгонные пункты На прямых участках пути На кривых, обращенных в одну сторону, радиусом не менее 500 м При отсутствии маневровой работы - на обратных кривых радиусом не менее 500 м
2. Станции с числом парковых путей 5 и менее То же При маневровой работе, не связанной с сортировкой вагонов (прицепка, отцепка, перестановка), - на обратных кривых радиусом не менее 350 м. В отдельных обоснованных случаях при переустройстве (реконструкции) допускается сохранение существующих радиусов кривых, но не менее 160 м
3. Станции, расположенные на карьерах и на отвалах » На кривых, обращенных в одну сторону, радиусом не менее 200 м, а при переустройстве (реконструкции) - 160 м
4. Стрелочные горловины и отдельные стрелочные переводы » - На прямых участках пути. При обосновании и переустройстве станций - на кривых участках. При этом следует учитывать, что переводы с односторонним направлением кривых вписываются в кривые радиусом не менее 400 м, а с разносторонним направлением кривых - 500 м
5. Проектирование переходных кривых на станциях, разъездах и обгонных пунктах Переходные кривые между кривыми проектируют по нормам, предусмотренным для соединительных путей. Если на главных и приемоотправочных путях станций не предусматривается безостановочный пропуск поездов, кривые участки допускается проектировать без переходных кривых и возвышения наружного рельса
6. Вытяжные пути На прямых участках пути На кривых, обращенных в одну сторону, радиусом не менее 600 м На кривых, обращенных в одну сторону, радиусом не менее: 500 м - при маневровых локомотивах со сцепной массой свыше 120 т; 300 м - при маневровых локомотивах со сцепной массой 50 - 120 т; 200 м - при маневровых локомотивах со сцепной массой менее 50 т. При соответствующем обосновании допускается сохранение обратных кривых на существующих вытяжных путях; при этом должны быть обеспечены необходимые условия для безопасной маневровой работы
7. Прямые вставки между переходными кривыми, а при их отсутствии - круговыми кривыми 15 - 20 м - между обратными кривыми при радиусах хотя бы одной из них 250 м и менее. При радиусах более 250 м прямые вставки между обратными кривыми допускается не предусматривать. На путях, не предназначенных для организованного прохода поездов, прямые вставки можно не предусматривать, независимо от радиуса кривых
8. Радиусы кривых в пределах путей, соединяющих отдельные парки станции, и путей следования одиночных локомотивов 200 м 150 м; при обращении на станционных путях магистральных маневровых электровозов и тепловозов с колесной формулой 3-3-160 м
9. Прямые вставки перед воротами зданий или грузовыми фронтами на станциях Не менее длины наиболее длинного вагона, подаваемого в здание или на фронт 2 м при уширении в необходимых случаях ворот зданий для обеспечения габарита приближения строений

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 854; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.