Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. Шаг интегрирования выбран достаточным dt=0,01 с, Т. К dк меньше значения 0,0000029




Заключение.

Шаг интегрирования выбран достаточным Dt=0,01 с, т.к dк меньше значения 0,0000029

Интегрирование велось до момента времени, пока задняя тележка не достигла криволинейного участка.

Линейные и криволинейные координаты передней тележки и вагона приведены в таблицах 1 и 2 Приложения 1 и соответствуют реальным величинам.

Значения ускорений в переходный период имеют некоторое превышение в точке 1 крепления передней тележки, что может быть уменьшено за счет большего возвышения наружного рельса.

Ускорение движения задней тележки не имеет превышения во все время движения в переходный период.

1. Гарг В.К., Дуккипати Р.В. Динамика подвижного состава: Пер. с англ. / Под ред. Н.А.Панькина. – М.: Транспорт, 1988. – 391 с.

2. Демидович Б.П., Марон И.А., Шувалова Э.З. Численные методы анализа. – М.: Наука, 1967. – 368 с.

3. Кантор И.И., Гулецкий В.В. Основы проектирования и строительства железных дорог. - М.: Транспорт, 1990. – 272 с.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.