КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие указания. Методические указания к выполнению лабораторных работ
Методические указания к выполнению лабораторных работ Технические средства обеспечения дисциплины Учебники и учебные пособия Литература, указанная в библиографическом списке, имеется в библиотеке и читальном зале СЗТУ. Кроме того, учебные материалы в электронном виде находятся на сервере поддержки дистанционного обучения СЗТУ. Адрес сайта http://elib.nwpi.ru. Доступ к электронным документам библиотеки предоставляется только в авторизованном режиме. Студенты СЗТУ могут БЕСПЛАТНО получить пароль для авторизации в Читальном зале или Медиатеке УИЦ. Иногородние студенты могут узнать свой пароль, отослав письмо с ФИО, номером паспорта и номером зачётной книжки по электронному адресу e-delivery_nwpi@mail.ru При чтении лекций используются слайды, разработанные в среде Microsoft Office PowerPoint. При выполнении лабораторных работ используются: - программно-логическая модель микропроцессорного терминала защиты и автоматики присоединений 6-35 кВ ТЭМП 2501-11 (деловая игра); - виртуальная модель централизованного АПВ и АВР подземной части системы электроснабжения угольной шахты (деловая игра); - микропроцессорный терминал защиты и автоматики присоединений 6-35 кВ ТЭМП 2501-11 промышленного изготовления; - модель присоединения 6-35 кВ, реализованная на базе блока нагрузки для проверки релейных защит К514; - шкаф КРУ серии С-410 производства АВС Электротехника. В процессе изучения дисциплины студенты должны выполнить лабораторные работы, основной целью которых является закрепление теоретического материала по курсу. Студенты очно-заочной формы обучения выполняют шесть работ, студенты заочной формы обучения – четыре работы. До выполнения лабораторных работ студенты должны прослушать лекции по темам 1.2 и 2.1 или самостоятельно проработать теоретический материал. Перед каждым занятием необходимо ознакомиться с целью, теоретическими положениями, заданием и порядком выполнения работы. Студенты, обучающиеся с применением ДОТ, выполняют лабораторные работы на учебном сайте СЗТУ. Лабораторные работы проводятся в дисплейных классах университета и лабораториях кафедры электроснабжения и представляют собой виртуальное (деловые игры) и физическое моделирование работы релейной защиты и автоматики в системах электроснабжения различных объектов. После выполнения всех лабораторных работ каждый студент должен оформить отчет. На титульном листе отчета указываются название дисциплины, номера и названия лабораторных работ, фамилия, инициалы и шифр студента. Текст отчета должен быть изложен аккуратно, с обязательным приведением цели работы, исходных данных, схем, единиц измерения физических величин, распечаток результатов расчетов. При оформлении отчета оставляются поля шириной 3-4 см для замечаний преподавателя. К экзамену по дисциплине допускаются студенты, в полном объеме выполнившие лабораторные работы и оформившие и защитившие отчеты.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |